30 дек 2020

Лучшие материалы блога 2020

Лучшие материалы блога 2020
🕓 время чтения: 20

За второе полугодие 2020 года в нашем блоге появилось 105 статей и материалов. Собрали наиболее заметные материалы 2020 года по темам.


Маркетинг и лояльность 

Какие акции запустить в кофейне?

R_keeper Loyalty позволяет настроить выгодные предложения для гостей за несколько минут.
На примере кофейни, показываем какие акции можно настроить с помощью нашего сервиса. Мы собрали рекомендации по акциям, которые помогут увеличить выручку небольшой кофейне или точке «кофе с собой».

https://rkeeper.ru/blog/akcii_v_kofeine/

Продаем больше бургеров: рекомендуемые акции для стритфуда

R_keeper Loyalty позволяет настроить выгодные предложения для гостей за несколько минут. Небольшая статья с рекомендациями по акциям, которые помогут увеличить выручку бургерной или стритфуда по ссылке:

https://rkeeper.ru/blog/prodaem-bolshe-burgerov-rekomenduemye-aktsii-dlya-stritfuda/

Магазины суши и роллов: рекомендации по настройке акций

Если у вас сушишоп или сеть заведений по продаже роллов, вопрос привлечения гостей и всегда стоит на повестке дня — многочисленные сервисы доставки, суши бары и другие рестораны японской кухни представляют серьезную конкуренцию для вашего бизнеса. Залог успеха — предложить гостям выгодные акции на любимый ассортимент, перед которыми они не смогут устоять. Cобрали рекомендации экспертов r_keeper Loyalty по настройке акций для магазинов суши и роллов.

https://rkeeper.ru/blog/magaziny-sushi-i-rollov-rekomendatsii-po-nastroyke-aktsiy/

Маркетолог на каникулах — r_k Loyalty на работе. Какие акции настроить в начале января

Авторы  r_k Loyalty собрали примеры акций и механик для ресторанов на новогодние каникулы с 1 по 11 января 2021 года. Вы можете использовать эту схему как пример или создать более интересные цепочки. Vаркетолог может спокойно отдыхать, а r_k Loaylty выделит нужные сегменты гостей и отправить им наиболее подходящее предложение.

https://rkeeper.ru/blog/marketolog-na-kanikulakh-marketing-cloud-na-rabote-kakie-aktsii-nastroit-v-nachale-yanvarya/

Локальный или «соседский» маркетинг: продвигайте ресторан среди тех, кто рядом

В 2020 году доставка стала самым востребованным форматом работы. Выбирая, где сделать заказ, гости используют онлайн-платформы (сайты, приложения, агрегаторы), поэтому фокус маркетологов направлен на каналы интернет-продвижения: таргетированную и контекстную рекламу, партнерские программы, email и push-рассылки.

Увеличить выручку при небольших вложениях также можно с помощью локального или «соседского» маркетинга, который позволяет получать больше заказов с территории рядом с заведением. Инструменты локального маркетинга направлены в том числе на офлайн-взаимодействие и приносят ощутимый результат при сравнительно небольших вложениях.

Данный материал частями публиковали на прошлой версии нашего сайта. Для rkeeper.ru собрали более 50 инструментов в одном большом руководстве. Добавляйте в закладки и делитесь с коллегами. 

Время прочтения - 40 минут.

https://rkeeper.ru/blog/lokalnyy-ili-sosedskiy-marketing-prodvigayte-restoran-sredi-tekh-kto-ryadom/

Чекины и бонусы: как увеличить выручку на 20% вместе с r_keeper Loyalty

Программа лояльности в ресторане, построенная на платформе r_keeper Loyalty, позволяет увеличить средний чек на 32%, выручку заведения на 20%. А еще лучше понять каждого гостя: спрогнозировать его возврат, проанализировать историю заказов и найти любимые блюда, предложить персональные скидки.

Мы узнали у создателей сервиса, как легко настроить систему бонусов для постоянных гостей, выпустить собственную карту лояльности, составить рейтинг официантов и оценить качество обслуживания в конкретном ресторане.

https://rkeeper.ru/blog/chekiny-i-bonusy-kak-uvelichit-vyruchku-na-20-vmeste-s-r-keeper-loyalty/

Учет и инвентаризация 

Банкеты и фуршеты

Известно, что стоимость одного банкета может превысить оборот небольшого ресторана за день и является очень выгодным предприятием для ресторана. Однако, качественно организовать банкет непросто. Важно просчитать все аспекты, чтобы гости остались довольны, пришли вновь и привели своих родственников, коллег и друзей. Как это сделать и на что обратить внимание рассказывает амбассадор r_kepeer Евгений Демченко.

https://rkeeper.ru/blog/bankety-i-furshety-kak-organizovat-i-provesti-bolshoe-meropriyatie/

Рейтинги: система мотивации персонала

В нашей системе есть не одна технология, позволяющая оценивать работу сотрудников: это разнообразные отчёты по персональным показателям, система консумации, расчёт зарплаты по отработанному времени, а также рейтинги, которые мы и рассмотрим в статье по ссылке:

https://rkeeper.ru/blog/reytingi-sistema-motivatsii-personala/

Искусственный интеллект в StoreHouse

Наш партнёр, компания carbis.ru разработала искусственный интеллект для StoreHouse – приложение, которое собирает в одном окне все важные показатели складского учёта, что позволяет быстро анализировать общую ситуацию в заведении и оперативно реагировать на проблемы

https://rkeeper.ru/blog/iskusstvennyy-intellekt-v-storehouse/

Внутренняя продажа в StoreHouse

Часто заведения одной сети работают под разными юридическими лицами, а складской учёт ведётся в одной базе StoreHouse. Если в рабочем процессе между ними перемещаются продукты, полуфабрикаты или готовые блюда, оформить это можно с помощью документа «Внутреннее перемещение», который переместит товары по себестоимости. Но как быть в том случае, если товары передаются с наценкой?

https://rkeeper.ru/blog/vnutrennyaya-prodazha-v-storehouse-/

Обзоры и интервью 

Ресторанный сепаратизм: 5 способов соблюдения безопасной дистанции

Современный ресторанный этикет требует дистанции между гостями в 1,5 метра. Как ее обеспечить — решать ресторатору. Можно просто вынести половину столов из зала, а оставшиеся расставить в шахматном порядке. Занять половину мест плюшевым игрушкам или вообще открыть ресторан на одного! r_keeper собрал 5 новых подходов к рассадке гостей. Если у себя в заведении вы придумали что-то еще более оригинальное — обязательно расскажите в комментариях.

https://rkeeper.ru/blog/sposobi_bezopasnogo_sobludenia/

Стресс-тесты, аналитика и щепотка любви: как сформировать крутое меню на доставку 

Из-за коронавируса заняться доставкой пришлось всем — даже тем, чья концепция вообще этого не предполагала. Дублировать меню из зала в Delivery Club не самое лучшее решение. Рассказываем в блоге, почему нет — и как надо. Разбираться помогали Ника Козюра из Горыныч и Константин Шатров из Ruski Restaurant

https://rkeeper.ru/blog/krutoe_menu_na_dostavku/

Ресторан в железной маске

Как убедить гостя надеть маску в ресторане? Опрошенные r_keeper эксперты действуют по-разному:  Валерия Сливка из Шоколадница говорит, что лучше всего действует просьба, а Дарья Загвоздина рассказывает, как в Овсянки используют «механизм солидарности» гостей и сотрудников. Хорошо работают постеры — вроде тех, что появились в тысячах ресторанов России в рамках  всероссийского флешмоба #наденьужеэтумаску, запущенного Анастасией Татуловой и другими представителями ресторанного бизнеса. Больше примеров — в нашем материале по ссылке:

https://rkeeper.ru/blog/restoran-v-zheleznoy-maske/

Почему я не смог сегодня поблагодарить официанта за обедом или проблемы безналичных чаевых

Несколько лет назад цифровая революция произошла в области чаевых в ресторанах. Один за другим стали возникать сервисы безналичных чаевых для официантов. Почему об этом важно подумать и какое решение наиболее выгодно рассказываем в материале по ссылке: https://rkeeper.ru/blog/problemy-beznalichnykh-chaevykh/

Рестораны на каникулах: как избежать январского провала спроса

Как пережить январь — самый худший месяц в году для ресторанной индустрии? R_keeper знает: можно отпраздновать День шоколадного торта, организовать зону для романтических свиданий, ввести «похмельное меню» и поздние завтраки для любителей поспать. Больше инсайтов из российской и мировой практики — в нашем блоге:

https://rkeeper.ru/blog/restorany-na-kanikulakh-kak-izbezhat-yanvarskogo-provala-sprosa/

Шутки, код и продуктивность: кто и как создает r_keeper Loyalty

Сервис r_keeper Loyalty, который помогает ресторанам настраивать программы лояльности, держится на союзе маркетологов и айтишников. За три года работы текущая команда закрыла 10 тысяч тикетов, выстроила тройную линию поддержки клиентов и двойную систему мониторинга, а еще вплотную приблизилась к созданию «машины», которая снимет рутину с маркетолога. 

О том, как шутки влияют на продуктивность и почему важна нулевая толерантность к ошибкам, рассказывают product owner сервиса Алексей Клоц, product owner системы отчетности Ксения Дергунова и техлид команды Сергей Устимов.

Подкасты 

В рамках 2020 года мы записали пять выпусков r_cast с Евгением Демченко. Среди гостей Евгения Махнева, Катерина Рублева, Елена Попова, Евгения Лерман, Олимпиада Знаменская и Макс Беляев.  

О том как обучать менеджеров, работать с амбассадорами, как выстроить сервис и про итоги года слушайте по ссылкам: 

Soundcloud https://clck.ru/SgJDs

YouTube https://clck.ru/SgJGA

Яндекс.Музыка https://clck.ru/S35mr


Больше статей

Блог
Как увеличить доход и обезопасить бизнес от мошенничества с наличными
С какими проблемами сталкиваются рестораторы при оплате наличными, и как кэш-машины делают работу с купюрами и монетами проще. Спецпредложение на рециркуляторы Glory для читателей блога.<br>
Подробнее
Запись вебинара «Декомплектация: Контроль и документооборот»

15 июня состоялся вебинар, посвященный механизмам декомплектации. Пропустили? Смотрите запись!

Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.