Лучшие материалы блога 2020
За второе полугодие 2020 года в нашем блоге появилось 105 статей и материалов. Собрали наиболее заметные материалы 2020 года по темам.
Маркетинг и лояльность
Какие акции запустить в кофейне?
На примере кофейни, показываем какие акции можно настроить с помощью нашего сервиса. Мы собрали рекомендации по акциям, которые помогут увеличить выручку небольшой кофейне или точке «кофе с собой».
https://rkeeper.ru/blog/akcii_v_kofeine/
Продаем больше бургеров: рекомендуемые акции для стритфуда
R_keeper Loyalty позволяет настроить выгодные предложения для гостей за несколько минут. Небольшая статья с рекомендациями по акциям, которые помогут увеличить выручку бургерной или стритфуда по ссылке:
https://rkeeper.ru/blog/prodaem-bolshe-burgerov-rekomenduemye-aktsii-dlya-stritfuda/
Магазины суши и роллов: рекомендации по настройке акций
Если у вас сушишоп или сеть заведений по продаже роллов, вопрос привлечения гостей и всегда стоит на повестке дня — многочисленные сервисы доставки, суши бары и другие рестораны японской кухни представляют серьезную конкуренцию для вашего бизнеса. Залог успеха — предложить гостям выгодные акции на любимый ассортимент, перед которыми они не смогут устоять. Cобрали рекомендации экспертов r_keeper Loyalty по настройке акций для магазинов суши и роллов.
https://rkeeper.ru/blog/magaziny-sushi-i-rollov-rekomendatsii-po-nastroyke-aktsiy/
Маркетолог на каникулах — r_k Loyalty на работе. Какие акции настроить в начале января
Авторы r_k Loyalty собрали примеры акций и механик для ресторанов на новогодние каникулы с 1 по 11 января 2021 года. Вы можете использовать эту схему как пример или создать более интересные цепочки. Vаркетолог может спокойно отдыхать, а r_k Loaylty выделит нужные сегменты гостей и отправить им наиболее подходящее предложение.
Локальный или «соседский» маркетинг: продвигайте ресторан среди тех, кто рядом
В 2020 году доставка стала самым востребованным форматом работы. Выбирая, где сделать заказ, гости используют онлайн-платформы (сайты, приложения, агрегаторы), поэтому фокус маркетологов направлен на каналы интернет-продвижения: таргетированную и контекстную рекламу, партнерские программы, email и push-рассылки.
Увеличить выручку при небольших вложениях также можно с помощью локального или «соседского» маркетинга, который позволяет получать больше заказов с территории рядом с заведением. Инструменты локального маркетинга направлены в том числе на офлайн-взаимодействие и приносят ощутимый результат при сравнительно небольших вложениях.
Данный материал частями публиковали на прошлой версии нашего сайта. Для rkeeper.ru собрали более 50 инструментов в одном большом руководстве. Добавляйте в закладки и делитесь с коллегами.
Время прочтения - 40 минут.
https://rkeeper.ru/blog/lokalnyy-ili-sosedskiy-marketing-prodvigayte-restoran-sredi-tekh-kto-ryadom/
Чекины и бонусы: как увеличить выручку на 20% вместе с r_keeper Loyalty
Программа лояльности в ресторане, построенная на платформе r_keeper Loyalty, позволяет увеличить средний чек на 32%, выручку заведения на 20%. А еще лучше понять каждого гостя: спрогнозировать его возврат, проанализировать историю заказов и найти любимые блюда, предложить персональные скидки.
Мы узнали у создателей сервиса, как легко настроить систему бонусов для постоянных гостей, выпустить собственную карту лояльности, составить рейтинг официантов и оценить качество обслуживания в конкретном ресторане.
https://rkeeper.ru/blog/chekiny-i-bonusy-kak-uvelichit-vyruchku-na-20-vmeste-s-r-keeper-loyalty/
Учет и инвентаризация
Банкеты и фуршеты
Известно, что стоимость одного банкета может превысить оборот небольшого ресторана за день и является очень выгодным предприятием для ресторана. Однако, качественно организовать банкет непросто. Важно просчитать все аспекты, чтобы гости остались довольны, пришли вновь и привели своих родственников, коллег и друзей. Как это сделать и на что обратить внимание рассказывает амбассадор r_kepeer Евгений Демченко.
https://rkeeper.ru/blog/bankety-i-furshety-kak-organizovat-i-provesti-bolshoe-meropriyatie/
Рейтинги: система мотивации персонала
В нашей системе есть не одна технология, позволяющая оценивать работу сотрудников: это разнообразные отчёты по персональным показателям, система консумации, расчёт зарплаты по отработанному времени, а также рейтинги, которые мы и рассмотрим в статье по ссылке:
https://rkeeper.ru/blog/reytingi-sistema-motivatsii-personala/
Искусственный интеллект в StoreHouse
Наш партнёр, компания carbis.ru разработала искусственный интеллект для StoreHouse – приложение, которое собирает в одном окне все важные показатели складского учёта, что позволяет быстро анализировать общую ситуацию в заведении и оперативно реагировать на проблемы
https://rkeeper.ru/blog/iskusstvennyy-intellekt-v-storehouse/
Внутренняя продажа в StoreHouse
Часто заведения одной сети работают под разными юридическими лицами, а складской учёт ведётся в одной базе StoreHouse. Если в рабочем процессе между ними перемещаются продукты, полуфабрикаты или готовые блюда, оформить это можно с помощью документа «Внутреннее перемещение», который переместит товары по себестоимости. Но как быть в том случае, если товары передаются с наценкой?
https://rkeeper.ru/blog/vnutrennyaya-prodazha-v-storehouse-/
Обзоры и интервью
Ресторанный сепаратизм: 5 способов соблюдения безопасной дистанции
Современный ресторанный этикет требует дистанции между гостями в 1,5 метра. Как ее обеспечить — решать ресторатору. Можно просто вынести половину столов из зала, а оставшиеся расставить в шахматном порядке. Занять половину мест плюшевым игрушкам или вообще открыть ресторан на одного! r_keeper собрал 5 новых подходов к рассадке гостей. Если у себя в заведении вы придумали что-то еще более оригинальное — обязательно расскажите в комментариях.
https://rkeeper.ru/blog/sposobi_bezopasnogo_sobludenia/
Стресс-тесты, аналитика и щепотка любви: как сформировать крутое меню на доставку
Из-за коронавируса заняться доставкой пришлось всем — даже тем, чья концепция вообще этого не предполагала. Дублировать меню из зала в Delivery Club не самое лучшее решение. Рассказываем в блоге, почему нет — и как надо. Разбираться помогали Ника Козюра из Горыныч и Константин Шатров из Ruski Restaurant
https://rkeeper.ru/blog/krutoe_menu_na_dostavku/
Ресторан в железной маске
Как убедить гостя надеть маску в ресторане? Опрошенные r_keeper эксперты действуют по-разному: Валерия Сливка из Шоколадница говорит, что лучше всего действует просьба, а Дарья Загвоздина рассказывает, как в Овсянки используют «механизм солидарности» гостей и сотрудников. Хорошо работают постеры — вроде тех, что появились в тысячах ресторанов России в рамках всероссийского флешмоба #наденьужеэтумаску, запущенного Анастасией Татуловой и другими представителями ресторанного бизнеса. Больше примеров — в нашем материале по ссылке:
https://rkeeper.ru/blog/restoran-v-zheleznoy-maske/
Почему я не смог сегодня поблагодарить официанта за обедом или проблемы безналичных чаевых
Несколько лет назад цифровая революция произошла в области чаевых в ресторанах. Один за другим стали возникать сервисы безналичных чаевых для официантов. Почему об этом важно подумать и какое решение наиболее выгодно рассказываем в материале по ссылке: https://rkeeper.ru/blog/problemy-beznalichnykh-chaevykh/
Рестораны на каникулах: как избежать январского провала спроса
Как пережить январь — самый худший месяц в году для ресторанной индустрии? R_keeper знает: можно отпраздновать День шоколадного торта, организовать зону для романтических свиданий, ввести «похмельное меню» и поздние завтраки для любителей поспать. Больше инсайтов из российской и мировой практики — в нашем блоге:
https://rkeeper.ru/blog/restorany-na-kanikulakh-kak-izbezhat-yanvarskogo-provala-sprosa/?
Шутки, код и продуктивность: кто и как создает r_keeper Loyalty
Сервис r_keeper Loyalty, который помогает ресторанам настраивать программы лояльности, держится на союзе маркетологов и айтишников. За три года работы текущая команда закрыла 10 тысяч тикетов, выстроила тройную линию поддержки клиентов и двойную систему мониторинга, а еще вплотную приблизилась к созданию «машины», которая снимет рутину с маркетолога.
О том, как шутки влияют на продуктивность и почему важна нулевая толерантность к ошибкам, рассказывают product owner сервиса Алексей Клоц, product owner системы отчетности Ксения Дергунова и техлид команды Сергей Устимов.
Подкасты
В рамках 2020 года мы записали пять выпусков r_cast с Евгением Демченко. Среди гостей Евгения Махнева, Катерина Рублева, Елена Попова, Евгения Лерман, Олимпиада Знаменская и Макс Беляев.
О том как обучать менеджеров, работать с амбассадорами, как выстроить сервис и про итоги года слушайте по ссылкам:
Soundcloud https://clck.ru/SgJDs
YouTube https://clck.ru/SgJGA
Яндекс.Музыка https://clck.ru/S35mr