Какие акции запустить в кофейне?

Какие акции запустить в кофейне?

От стрит-фуд до ресторана высокой кухни

Кухня, менеджерская, склад, ЕГАИС.

Какие акции запустить в кофейне?

Какие акции запустить в кофейне?
🕓 3

На примере кофейни показываем, какие акции можно настроить с помощью r_k Loyalty. Мы собрали рекомендации по акциям, которые помогут увеличить выручку небольшой кофейне или точке «кофе с собой».

R_keeper Loyalty позволяет настроить выгодные предложения для гостей за несколько минут с помощью шаблонов популярных акций, а его гибкие возможности оценят рестораторы, которые любят придумывать что-то необычное. Каждому формату заведений больше подходят те или иные акции — это зависит от размера среднего чека, наиболее загруженных часов, формата обслуживания и других факторов.

На примере кофейни, показываем какие акции можно настроить с помощью r_k Loyalty. Мы собрали рекомендации по акциям, которые помогут увеличить выручку небольшой кофейне или точке «кофе с собой». Разумеется, мы использовали условные цифры в примерах — точные значения скидок зависят от ваших операционных показателей и целей.


Мотивируйте гостей приходить в мертвые часы

Во многих кофейнях можно наблюдать ситуацию, когда в первые часы работы в заведении совсем мало посетителей, затем поздним утром за кофе выстраивается очередь, а к вечеру трафик опять падает до совсем низких значений. Мотивируйте гостей заглядывать к вам в непопулярные часы, а еще лучше — несколько раз в день.

Акция Счастливый час.   

«Скидка 10% на кофе до 10 часов».

«Скидка 30% на выпечку после 17 часов»


Предлагайте выгодные комбо

Чтобы увеличить средний чек и распродать продукцию с ограниченным сроком годности, отлично подойдут комбо акции.

Акция Комбо со скидкой

«Закажите кофе и получите круассан со скидкой 15%»  

Акция "Комбо по специальной цене"

«Сладкий перекус в хорошей компании: купите три пирожных по цене двух!»


Сделайте гостей постоянными

Чашечка кофе с утра, после обеда — для многих это своего рода ритуал. Так пусть ваше заведение станет частью этого ритуала! С помощью штампиковой акции за каждую покупку блюда или напитка гость получает штампик. Накопив нужное количество штампиков, гость получает подарок. При необходимости, список артикулов в подарок можно ограничить.

Акция Штампики.

«Каждый 5-й кофе за наш счет»


Персонализируйте предложения

Скидки приятнее получать на то, что любишь. С помощью отчетов r_keeper Loyalty вы запросто узнаете предпочтения ваших гостей и сможете разделить их на сегменты. Тем, кто регулярно заказывает чай, предложите акцию «Скидка 30% на новые сорта чая», а кофеманам — «Скидка 30% на сезонные кофейные напитки».

 

Не забывайте о важных датах

Поздравляйте ваших клиентов с праздниками и дарите подарки. Гости расскажут о приятном сюрпризе друзьям, и они тоже зайдут к вам.

Акция День рождения.

«С Днем Рождения! Сегодня любой напиток — за наш счет!».

Акция Промо-бонусы.

«Дарим новогоднее настроение: вы получили 100 промо-бонусов на покупку имбирных пряников! Бонусы действуют только до 31 декабря».


Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty. 

R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети.По данным аналитиков  r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty


В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.