Автоматизация столовой
Вам потребуется
оборудование






Хотите, чтобы работа корпоративной столовой была менее затратной и более эффективной? Тогда стоит автоматизировать все производственные процессы – от закупок продуктов и складского учёта до выдачи посетителям готовых блюд. Компания R_keeper предлагает удобные, современные и доступные по цене решения для автоматизации корпоративных столовых!
Система управления r_keeper включает в себя множество актуальных модулей, направленных на оптимизацию работы кухни и склада, кассы и зала. К примеру, кассовая станция обеспечивает полноценную операционную деятельность и позволяет оперативно собирать информацию о работе столовой. Рекомендуемые нами модули r-keeper дают возможность сделать прозрачным производственный процесс, настроить меню специального питания, а также вести учет компенсаций, бонусов и купонов.
Для чего нужна автоматизация столовой?
Автоматизация столовой позволяет решать целый комплекс задач, а именно:
- обеспечивать продажу тех или иных блюд (например, в понедельник рассольник, а во вторник гороховый суп; в обеденное меню может быть "прописано" обязательное наличие как первого, так и салата, а второе тогда будет по желанию и за отдельную плату);
- получать информацию о продажах по каждому клиенту в online-режиме;
- оплачивать питание на льготных условиях или даже в кредит (работники предприятия для расчётов могут предъявлять свой электронный пропуск, при этом в конце месяца будет производиться вычет части зарплаты);
- учитывать при оплате заказа бонусы и купоны на комплексное питание или отдельные виды блюд;
- собирать и переносить все данные, автоматизируя информацию в удобном формате;
- рассчитывать себестоимость блюд и вести учёт продуктов на складе.
Компании, которые организовывают для своих сотрудников корпоративные столовые, как правило, имеют сложную распределенную структуру и могут обладать несколькими точками продаж. В таких случаях важно обеспечить централизованное управление пунктами питания сотрудников и стабильную работу на удалённых узлах. Другими словами, необходимо создать единое информационное пространство, чтобы своевременно получать отчётность о работе пунктов питания для сотрудников компании.
Преимущества автоматизации корпоративной столовой с помощью системы r_keeper
Модули r_keeper помогут вам перейти на новый уровень управления бизнесом. Мы являемся лидерами в сфере автоматизации заведений общественного питания, уже порядка 30 лет работая на российском и международном рынках. В своей работе мы применяем инновационные технологии и придерживаемся мировых стандартов обслуживания. При этом наша компания предлагает своим клиентам оптимальные решения для бизнеса с любым бюджетом.
Заказывая у нас автоматизацию заведений общепита, вы получаете следующие преимущества:
- оптимизацию всех производственных процессов (от закупки продуктов для склада до выдачи готовых блюд на линию);
- оперативную информацию о каждом сотруднике (данные о предоставленных компенсациях, учтенных льготах и бонусах, а также дотациях и дисконтах в разрезе компании или подразделения);
- точный учёт времени работы (кухни и зала, например) и, соответственно, более корректное начисление премий и штрафов;
- возможность получить доступ к актуальным операционным показателям из любой точки мира;
- отсутствие ограничений на количество подключений к выбранной конфигурации;
- доступную и демократичную стоимость программного продукта;
Немаловажен тот факт, что благодаря программе лояльности r_keeper CRM предприятие может настроить функцию компенсации оплаты питания для сотрудников. Для одной категории работников можно установить дневной лимит, для другой (например, для руководителей подразделений) – обеспечить безлимитную компенсацию питания. Дополнительно можно установить ограничения по количеству транзакций в день.
Кроме того, гибкие параметры бонусной программы r_keeper CRM дают возможность настроить правила "сгораний" и накоплений бонусов. Эта особенность позволяет предлагать сотрудникам скидки на установленный ассортимент товаров в строго определенные часы. В то же время программа автоматизации склада StoreHouse позволяет в полной мере контролировать все поставки продуктов, а также "видеть" остатки выданных в зал блюд.
При этом модули r_keeper могут быть интегрированы со СКУД и кадровыми системами. В разработанной нами программе доступны все необходимые отчеты, с указанием данных по каждому посетителю, его заказам и произведенным оплатам.
Как автоматизировать работу столовой?
Для оптимизации работы столовой мы рекомендуем следующие модули r_keeper:
- Manager. Модуль позволяет быстро настроить кассовую станцию, управлять доступом кассиров и менеджеров к кассовым операциям и получать отчеты по ключевым показателям.
- StoreHouse. Складской учет — управление складом, производством / кухней, себестоимостью, закупками. Модуль позволяет эффективно управлять себестоимостью, правильно организовывать закупки и контролировать действия персонала.
- CRM. Организация корпоративного питания.
- CashDesk. Кассовая станция обеспечивает операционную деятельность. Данный модуль позволяет не только качественно обслуживать гостей, обеспечивая индивидуальный подход, но и контролировать все действия сотрудников
- TSD. Приложение-терминал сбора данных (инвентаризация и учет на мобильном устройстве) помогает повысить эффективность оптимизации и инвентаризации склада. Программное обеспечение упрощает создание первичных документов по штрихкодам товаров с использованием переносного терминала без онлайн-связи с базой StoreHouse.
- FoodFactory. Модуль учета работы кухни с удобным интерфейсом. Устанавливается на планшет в зоне приготовления блюд и полуфабрикатов. Заменяет ручную отчетность о выпуске и упрощает учет произведённой продукции.
Как заказать систему автоматизации r_keeper для корпоративной столовой?
Всё просто! Оставляйте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: +7 (499) 681-74-50!