Блог
компании

Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.

Гибкая система настройки прав в r_keeper позволяет ограничить доступ сотрудников к разным возможностям системы, обезопасив бизнес от ошибок и махинаций.


Этой весной бар «Петров и Васечка» на Цветном бульваре в Москве отметил шестой день рождения. Один из основателей Антон Токс рассказал r_keeper о секретах его долголетия: «дурковатом» стиле, любви к гостям и ответственной продаже алкоголя. 

Проходимости фудтраков позавидует любое заведение общепита: только в московском Парке Горького по выходным собирается 250 тыс. посетителей, и каждый хочет съесть сэндвич или попробовать трдельник. Чем отличается мобильная торговля от стационарной и сколько нужно инвестировать в такую точку? Разбираемся вместе с владельцами фудтраков.


Гастрономический туризм растет на 16,5% в год, но чтобы попробовать аутентичную кухню, не обязательно ехать за границу. Татьяна Диденко, директор гостинично-ресторанного комплекса «Ашкадар» в Стерлитамаке, рассказала, где находить старинные рецепты, как заинтересовать гостей национальной кухней и зачем адаптировать местные блюда под современные стандарты подачи.


В r_keeper можно гибко настраивать скидки для реализации уникальных маркетинговых идей. Рассказываем о вариантах, которые можно настроить в r_keeper.

1 апреля в Москве открылся сезон летних веранд. Рассказываем, как соблюсти обязательные нормативы и пригласить гостей пообедать в уютной обстановке, а в конце статьи делимся приятным бонусом от партнера r_keeper. 


R_keeper подходит для автоматизации любого предприятия общественного питания. Благодаря гибким настройкам и дополнительным модулям, систему можно легко сконфигурировать под самые разные форматы бизнеса и пожелания клиентов.



Как увеличить выручку ресторана на 10–30%, не повышая цены в меню, не нанимая новых сотрудников и не вкладывая большие суммы в рекламу? Подойдите всерьез к допродажам, и вы получите не только прибавку к выручке, но и больше довольных гостей и сотрудников.


Чтобы ресторан был успешным, с самого первого дня важно регулярно анализировать его деятельность. Достоверные и полные данные для анализа вы найдете в отчетах r_keeper: к вашим услугам отчеты по выручке, сотрудникам, доставке, банкетам, опасным операциям и другие. 





Блог
Человек-бренд: что это значит для ресторана
Вместе с экспертами Brownie Mama и Delicatessen r_keeper разбирался, стоит ли продвигать ресторан через личный бренд и как это правильно делать.
Подробнее
r_cast: Сергей Добров. Кухня без поваров на 2 квадратных метрах
Слушайте новый выпуск подкаста, посвященный тонкостям организации работы микро-заведений.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.