Блог
компании

Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.

Гастрономический туризм растет на 16,5% в год, но чтобы попробовать аутентичную кухню, не обязательно ехать за границу. Татьяна Диденко, директор гостинично-ресторанного комплекса «Ашкадар» в Стерлитамаке, рассказала, где находить старинные рецепты, как заинтересовать гостей национальной кухней и зачем адаптировать местные блюда под современные стандарты подачи.


Продуманные и интересные акции помогают ресторану привлекать новых гостей, увеличивать средний чек и выручку. Акции пригодятся сразу после открытия, чтобы создать лояльную базу клиентов, для продвижения новых позиций в меню, а также во время сезонного снижения дохода. 


1 апреля в Москве открылся сезон летних веранд. Рассказываем, как соблюсти обязательные нормативы и пригласить гостей пообедать в уютной обстановке, а в конце статьи делимся приятным бонусом от партнера r_keeper. 


R_keeper подходит для автоматизации любого предприятия общественного питания. Благодаря гибким настройкам и дополнительным модулям, систему можно легко сконфигурировать под самые разные форматы бизнеса и пожелания клиентов.



Как увеличить выручку ресторана на 10–30%, не повышая цены в меню, не нанимая новых сотрудников и не вкладывая большие суммы в рекламу? Подойдите всерьез к допродажам, и вы получите не только прибавку к выручке, но и больше довольных гостей и сотрудников.


Чтобы ресторан был успешным, с самого первого дня важно регулярно анализировать его деятельность. Достоверные и полные данные для анализа вы найдете в отчетах r_keeper: к вашим услугам отчеты по выручке, сотрудникам, доставке, банкетам, опасным операциям и другие. 




Проходимости фудтраков позавидует любое заведение общепита: только в московском Парке Горького по выходным собирается 250 тыс. посетителей, и каждый хочет съесть сэндвич или попробовать трдельник. Чем отличается мобильная торговля от стационарной и сколько нужно инвестировать в такую точку? Разбираемся вместе с владельцами фудтраков.


Вместе с экспертами проектов Dog-Friendly Map и SobaSoba r_keeper объясняет, как политика «дог-френдли» помогает заведениям зарабатывать и почему быть дружелюбным — не значит во всем угождать собакам и их владельцам.


Блог
Кыстыбый на экспорт: как привлечь национальной едой гостей из других регионов

Гастрономический туризм растет на 16,5% в год, но чтобы попробовать аутентичную кухню, не обязательно ехать за границу. Татьяна Диденко, директор гостинично-ресторанного комплекса «Ашкадар» в Стерлитамаке, рассказала, где находить старинные рецепты, как заинтересовать гостей национальной кухней и зачем адаптировать местные блюда под современные стандарты подачи.


Подробнее
Вебинар «Системы лояльности в ресторане»

20 апреля в 11.00 (МСК) смотрите вебинар, посвященный запуску программы лояльности в заведении. Бесплатная регистрация.


Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.