Типовое решение
Решение для
автоматизации
корпоративного питания

Прозрачный производственный процесс, настройка специального питания, учет
компенсаций, бонусов и купонов.

Автоматизация столовой

Для корпоративной столовой

Прозрачный производственный процесс, настройка специального питания, учет компенсаций, бонусов и купонов
Для корпоративной столовой
Прозрачный производственный процесс, настройка специального питания, учет компенсаций, бонусов и купонов
Продукты / Рекомендуемые модули
r_keeper Manager Управление рестораном — станция менеджера
r_keeper StoreHouse Складской учет — управление складом, производством / кухней, себестоимостью, закупками
r_keeper CRM Организация корпоративного питания
r_keeper CashDesk Кассовая станция обеспечивает операционную деятельность
r_keeper TSD Приложение терминал сбора данных — инвентаризация и учет на мобильном устройстве
r_keeper FoodFactory Модуль учета работы фабрики-кухни или кухни ресторана с удобным интерфейсом
Прозрачный производственный процесс, настройка специального питания, учет
компенсаций, бонусов и купонов.
r_keeper Корпоративная столовая
82 000 ₽</span>
единовременная оплата
Базовый
Управление рестораном — станция менеджера
Базовый
Складской учет — управление складом, производством / кухней, себестоимостью, закупками
Базовый
r_keeper CRM
Организация корпоративного питания
Базовый
Кассовая станция обеспечивает операционную деятельность
2 000 ₽ /</span> месяц
ежемесячная оплата, облачная версия
Базовый
Управление рестораном — станция менеджера
Базовый
Складской учет — управление складом, производством / кухней, себестоимостью, закупками
r_keeper CRM
Организация корпоративного питания
Базовый
Кассовая станция обеспечивает операционную деятельность

Вам потребуется
оборудование

Вам не нужно тратить время на поиски и настройки, мы все сделаем за вас
POS-система для работы кассира (Win 10 Iot) POS-система для работы официанта (Win 10 Iot) Фискальный регистратор (ФН 15 месяцев) Сервис-принтер Денежный ящик
Специальное предложение:
Купить по выгодной цене
Купить
Комп­лекс­ное ре­ше­ние для рес­то­ра­на или кафе
Спец­обо­ру­до­ва­ние
по выгодной цене
Купить
Переходите на новый уровень управления бизнесом с r_keeper

Хотите, чтобы работа корпоративной столовой была менее затратной и более эффективной? Тогда стоит автоматизировать все производственные процессы – от закупок продуктов и складского учёта до выдачи посетителям готовых блюд. Компания R_keeper предлагает удобные, современные и доступные по цене решения для автоматизации корпоративных столовых!

Система управления r_keeper включает в себя множество актуальных модулей, направленных на оптимизацию работы кухни и склада, кассы и зала. К примеру, кассовая станция обеспечивает полноценную операционную деятельность и позволяет оперативно собирать информацию о работе столовой. Рекомендуемые нами модули r-keeper дают возможность сделать прозрачным производственный процесс, настроить меню специального питания, а также вести учет компенсаций, бонусов и купонов.

Для чего нужна автоматизация столовой?

Автоматизация столовой позволяет решать целый комплекс задач, а именно:

  • обеспечивать продажу тех или иных блюд (например, в понедельник рассольник, а во вторник гороховый суп; в обеденное меню может быть "прописано" обязательное наличие как первого, так и салата, а второе тогда будет по желанию и за отдельную плату);
  • получать информацию о продажах по каждому клиенту в online-режиме;
  • оплачивать питание на льготных условиях или даже в кредит (работники предприятия для расчётов могут предъявлять свой электронный пропуск, при этом в конце месяца будет производиться вычет части зарплаты);
  • учитывать при оплате заказа бонусы и купоны на комплексное питание или отдельные виды блюд;
  • собирать и переносить все данные, автоматизируя информацию в удобном формате;
  • рассчитывать себестоимость блюд и вести учёт продуктов на складе.

Компании, которые организовывают для своих сотрудников корпоративные столовые, как правило, имеют сложную распределенную структуру и могут обладать несколькими точками продаж. В таких случаях важно обеспечить централизованное управление пунктами питания сотрудников и стабильную работу на удалённых узлах. Другими словами, необходимо создать единое информационное пространство, чтобы своевременно получать отчётность о работе пунктов питания для сотрудников компании.

Преимущества автоматизации корпоративной столовой с помощью системы r_keeper

Модули r_keeper помогут вам перейти на новый уровень управления бизнесом. Мы являемся лидерами в сфере автоматизации заведений общественного питания, уже порядка 30 лет работая на российском и международном рынках. В своей работе мы применяем инновационные технологии и придерживаемся мировых стандартов обслуживания. При этом наша компания предлагает своим клиентам оптимальные решения для бизнеса с любым бюджетом.

Заказывая у нас автоматизацию заведений общепита, вы получаете следующие преимущества:

  • оптимизацию всех производственных процессов (от закупки продуктов для склада до выдачи готовых блюд на линию);
  • оперативную информацию о каждом сотруднике (данные о предоставленных компенсациях, учтенных льготах и бонусах, а также дотациях и дисконтах в разрезе компании или подразделения);
  • точный учёт времени работы (кухни и зала, например) и, соответственно, более корректное начисление премий и штрафов;
  • возможность получить доступ к актуальным операционным показателям из любой точки мира;
  • отсутствие ограничений на количество подключений к выбранной конфигурации;
  • доступную и демократичную стоимость программного продукта;

Немаловажен тот факт, что благодаря программе лояльности r_keeper CRM предприятие может настроить функцию компенсации оплаты питания для сотрудников. Для одной категории работников можно установить дневной лимит, для другой (например, для руководителей подразделений) – обеспечить безлимитную компенсацию питания. Дополнительно можно установить ограничения по количеству транзакций в день.

Кроме того, гибкие параметры бонусной программы r_keeper CRM дают возможность настроить правила "сгораний" и накоплений бонусов. Эта особенность позволяет предлагать сотрудникам скидки на установленный ассортимент товаров в строго определенные часы. В то же время программа автоматизации склада StoreHouse позволяет в полной мере контролировать все поставки продуктов, а также "видеть" остатки выданных в зал блюд.

При этом модули r_keeper могут быть интегрированы со СКУД и кадровыми системами. В разработанной нами программе доступны все необходимые отчеты, с указанием данных по каждому посетителю, его заказам и произведенным оплатам.

Как автоматизировать работу столовой?

Для оптимизации работы столовой мы рекомендуем следующие модули r_keeper:

    • Manager. Модуль позволяет быстро настроить кассовую станцию, управлять доступом кассиров и менеджеров к кассовым операциям и получать отчеты по ключевым показателям.
    • StoreHouse. Складской учет — управление складом, производством / кухней, себестоимостью, закупками. Модуль позволяет эффективно управлять себестоимостью, правильно организовывать закупки и контролировать действия персонала.
    • CRM. Организация корпоративного питания.
    • CashDesk. Кассовая станция обеспечивает операционную деятельность. Данный модуль позволяет не только качественно обслуживать гостей, обеспечивая индивидуальный подход, но и контролировать все действия сотрудников
    • TSD. Приложение-терминал сбора данных (инвентаризация и учет на мобильном устройстве) помогает повысить эффективность оптимизации и инвентаризации склада. Программное обеспечение упрощает создание первичных документов по штрихкодам товаров с использованием переносного терминала без онлайн-связи с базой StoreHouse.
    • FoodFactory. Модуль учета работы кухни с удобным интерфейсом. Устанавливается на планшет в зоне приготовления блюд и полуфабрикатов. Заменяет ручную отчетность о выпуске и упрощает учет произведённой продукции.

Как заказать систему автоматизации r_keeper для корпоративной столовой?

Всё просто! Оставляйте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: +7 (499) 681-74-50!

Блог
«Зеленое» меню: как ресторану стать веган-френдли

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

Подробнее
Аудит складского учёта ресторана
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.