Рейтинги: система мотивации персонала
В r_keeper есть не одна технология, позволяющая оценивать работу сотрудников: это разнообразные отчёты по персональным показателям, система консумации, расчёт зарплаты по отработанному времени, а также рейтинги, которые мы и рассмотрим в статье.
Один из вариантов мотивации – финансовое поощрение, премии. Поощряя успехи сотрудников, вы стимулируете личный интерес: каждый работник будет понимать, что чем больше заработает заведение, тем больше будет и его зарплата.
Чтобы сделать цели работы и выплаты по ним наиболее понятными, создайте свою систему поощрений. Наличие четко обозначенной цели, помогает зарабатывать как сотруднику, так и ресторану.
В r_keeper есть не одна технология, позволяющая оценивать работу сотрудников: это разнообразные отчёты по персональным показателям, система консумации, расчёт зарплаты по отработанному времени, а также рейтинги, которые мы и рассмотрим в статье.
Премирование предполагает следующую схему: если план не выполняется, премия начислена не будет, если выполняется – сотрудник получает бонусы к зарплате.
Премии могут быть разными в зависимости от концепции ресторана и поставленных задач:
-
премия за продажи определенных блюд. Например, за каждый проданный десерт к зарплате будут начисляться дополнительные 40 рублей. При чём премия может назначаться как за каждую позицию, так и только при достижении минимального лимита позиций, обозначенного планом.
-
премия за количество чеков. Сумма премии зависит от количества чеков, закрытых за смену: чем больше гостей успел обслужить, тем выше бонусы.
-
премия по сумме чека или среднему чеку. Например, официант получает 5% процентов от обслуженных им заказов за смену.
Такой функционал в r_keeper предустановлен, соответственно не требует дополнительных затрат. Для его использования нужно только внести настройки и информировать работников.
Каждого члена коллектива заводят в системе и выдают ему персональную магнитную карточку или код для регистрации на кассе. Так цели станут персонализированными, что даст возможность лично оценивать каждого участника команды.
Внедрение рейтингов даёт возможность легко и оперативно отслеживать успехи каждого сотрудника, получать информацию о дополнительных выплатах, положенных за хорошую работу, и автоматизирует расчет зарплаты для персонала.
Не бойтесь инвестировать в поощрение вашей команды, ведь затраты окупятся их лояльностью и усердием, а, следовательно, и увеличением выручки заведения.