Обновлено
18 ноя 2020

Продаем больше бургеров: рекомендуемые акции для стритфуда

Продаем больше бургеров: рекомендуемые акции для стритфуда
🕓 время чтения: 4

Какие маркетинговые акции r_keeper Loyalty помогут выделиться заведению в формате стритфуд среди конкурентов и получать больше заказов.

Небольшие заведения с бургерами и хот-догами, которыми можно сытно перекусить «не отходя от кассы» или взять с собой, пользуются стабильным спросом среди студентов, путешественников и офисных работников. Возле бизнес-центров, вокзалов и вузов таких заведений может быть несколько, что сильно повышает ценность каждого гостя. 

Увеличиваем частоту посещений



Мотивируйте гостей приходить чаще. Дарите подарки за регулярные посещения и делайте выгодные предложения в обед — самое популярное время у заведений вашего формата.

Акция Штампики. 

«Каждый 10-й бургер в подарок».

Базовая акция.

«Хот-дог недели по специальной цене» — заодно такая акция познакомит гостей с разными позициями меню.

Акция Комбо по специальной цене.

«Бургер + Суп дня + Салат + Напиток = 319 р.»


Увеличиваем средний чек


Настройте акции, которые будут стимулировать заказать еще одно блюдо или напиток. Затраты на скидку окупятся более высоким чеком.


Акция Комбо со скидкой.

«Скидка 15% при заказе 3 блюд, и 20% при заказе четырех».

Акция N-ое блюдо в подарок.

«Третий напиток в подарок».


Дарим подарки на праздники


Проявите внимание и увеличьте лояльность к вашему бренду, подарив гостю на день рождения ключевой продукт.

Акция День рождения.

«С Днем Рождения! Вам бургер в подарок!» Акция сработает один раз, за 2 дня до и 2 дня после дня рождения.

ИЛИ

«С Днем Рождения! При заказе любого хот-дога — второй на выбор в подарок!»


Увеличиваем посещения в мертвые часы

Уменьшите списания продуктов и получите больше заказов в период низкой загруженности, используя акции по времени.

Акция Счастливый час.

«Скидка 25% на хот-доги после 20.00».

«Большой бургер по цене маленького в первый час работы».

Тегирование


Настройте автотегирование в r_keeper Loyalty, чтобы система автоматически присваивала тег в зависимости от предпочтений гостя.

  • Тег «Любит бургеры», если гость заказал более 10 блюд из категории «Бургеры».

  • Тег «Любит закуски», если гость заказал более 10 закусок.

  • Тег «Любит соус барбекю», если гость заказал более 10 блюд с этим соусом.

  • Тег «Любит лимонад», если гость купил более 10 бутылок лимонада.

Для гостей с тегами отправляйте тематические SMS и email-рассылки. Рассказывайте о новинках меню и специальных акциях, которые заинтересуют именно этих гостей: о том, что в летнем меню появился новый вкус лимонада, стоит рассказать любителям лимонадов, а о новой скидке в обеденные часы — тем, кто регулярно у вас обедает.


Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty. 

R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков  r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Как лаунж-бар Miracle Valley перепробовал все софты, чтобы вернуться к r_keeper
Делимся впечатлениями очень довольного ресторатора.
Подробнее
5 трендов HoReCa и как им соответствует r_keeper
Рассказываем, как держать ушки на макушке и заработать еще больше.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.