Обновлено
20 окт 2023

Магазины суши и роллов: рекомендации по настройке акций

Магазины суши и роллов: рекомендации по настройке акций
🕓 время чтения: 4

В статье мы собрали рекомендации экспертов r_keeper Loyalty по настройке акций для магазинов суши и роллов — настройте их с учетом специфики вашего заведения и вперед, к новым рекордам по выручке!




Чтобы гости тратили больше

Мотивируйте покупать больше позиций. Увеличивая количество блюд в чеке, вы также создаете новые паттерны поведения — раньше гость покупал только маленькую коробочку суши себе, а теперь еще угостил коллег по работе, которые станут вашими новыми гостями.

Акция Комбо со скидкой. 

«Чем больше роллов, тем выше скидка! 3 ролла — 5%, 4 ролла — 10%, 5 роллов — 15%, 6 роллов — 20%»

Акция Комбо по специальной цене. 

«При покупке двух блюд в обед — кофе в подарок»

Чтобы гости чаще ходили

У гостей, которые приходят регулярно, визит к вам входит в привычку. Запускайте акции, чтобы таких гостей стало больше.

Акция Штампики.

«Каждый 7-й ролл в подарок»

Акция Базовая.

«Блюдо недели. Дарим 100 экстра-бонусов за покупку!»

Акция Бонус за регистрацию.

«Скидка 30% на первый предзаказ». В настройках акции не забудьте выбрать Тип чекина — Предзаказ.

Акция Абонементы.

«5 наборов суши «Ассорти» за 1500 р.» Предположим, что такой набор в меню стоит 400 р. Покупая абонемент, гость платит меньше за каждый набор, а вы получаете гарантированные посещения в будущем.

Для особых случаев

Покажите гостям свою любовь и заботу.

Акция День рождения.

«С Днем Рождения! Дарим 500 промо-бонусов на оплату заказа более 1500 р.» У промо-бонусов можно установить период действия, например, чтобы неиспользованные сгорели через две недели после дня рождения.

Тегирование гостей

В настройках Автотегирования настройте следующие правила:

  • Присваивать тег «Любит Роллы» гостям, которые заказали 10 роллов.

  • Присваивать тег «Любит Классику» гостям, которые заказали 5 раз суши Калифорния и Филадельфия.

  • Присваивать тег «Пьет кофе» гостям, которые заказали 10 кофе и не заказывали других напитков.

  • Присваивать тег «Пьет пиво» гостям, которые купили 10 бутылок пива.

Учитывайте пожелания постоянных гостей, делайте тематические рассылки и предлагайте акции на то, что они любят.



Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty. 

R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков  r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty


65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Календарь ресторатора 2024
Чек-лист по грядущим законодательным изменениям
Подробнее
Два в одном: итоги конференции POScenter и PayTor в Ростове-на-Дону и Краснодаре
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.