В одной из последних версий StoreHouse 5 мы реализовали решение, помогающее автоматизировать работу бухгалтерам, ведущим в одной базе несколько предприятий – документ внутренняя продажа.
Программа складского учёта от r_keeper StoreHouse 5 позволяет вести учёт на предприятиях разной конфигурации и сложности: её функционал подходит и для небольших кофеен, и для сетей с несколькими юридическими лицами, сложной системой ресторанов и производств.
В документе предусмотрено две даты – расхода и прихода, так как отгрузка и получение товаров могут произойти не за один день.
В случае, если склад поставщик и получатель ведут два разных бухгалтера, можно настроить двухэтапную активацию документа. Первый сотрудник создаёт накладную и активирует её со своей стороны, а второй, после получения товаров, проверяет данные и активирует от себя. Без подтверждения двух человек, документ считается нерабочим.
Новый документ «Внутренняя продажа» решает проблему перемещения товаров между собственными юридическими лицами, увеличивает скорость работы и исключает ошибки, так как на склад-получатель приходят ровно те товары, которые были переданы со склада-поставщика.