Внутренняя продажа в StoreHouse

Внутренняя продажа в StoreHouse
🕓 время чтения: 4

В одной из последних версий StoreHouse 5 мы реализовали решение, помогающее автоматизировать работу бухгалтерам, ведущим в одной базе несколько предприятий – документ внутренняя продажа.

Программа складского учёта от r_keeper StoreHouse 5 позволяет вести учёт на предприятиях разной конфигурации и сложности: её функционал подходит и для небольших кофеен, и для сетей с несколькими юридическими лицами, сложной системой ресторанов и производств. 


В ней предусмотрены как единые настройки для всех точек, так и возможность изменять их по конкретным ресторанам. Работа с несколькими заведениями в одной базе данных возможна благодаря таким функциям, как версии комплектов, права на подразделения, распределение складов по юридическим лицам, гибко настраиваемые фильтры отчётов и прочее.
В одной из последних версий StoreHouse 5 компания реализовала ещё одно решение, помогающее автоматизировать работу бухгалтерам, ведущим в одной базе несколько предприятий – документ внутренняя продажа.

Часто входящие в одну сеть заведения работают под разными юридическими лицами, но их складской учёт ведётся в одной базе StoreHouse. Если в рабочем процессе между ними перемещаются продукты, полуфабрикаты или готовые блюда, оформить в системе это можно с помощью документа «Внутреннее перемещение», который переместит товары на другое подразделение по себестоимости.

Но как быть в том случае, если товары передаются с наценкой?
Например, производство готовит десерты и не передаёт их в рестораны, а продаёт. Чтобы была возможность при передаче сделать наценку на товары, раньше бухгалтеру приходилось оформлять два документа: расходную накладную со склада отправителя, указывая отпускную цену, и приходную накладную на складе получателе.

Появление нового документа «Внутренняя продажа», вполовину сэкономит время, потому что два документа заменятся одним.

Внутренняя продажа – это документ для перемещения между собственными юридическими лицами внутри одной базы StoreHouse 5 с возможностью указать отпускную цену на товары. По сути – это связанные расходная и приходная накладные в один документ. В результате внутренней продажи, с подразделения–поставщика списываются товары, по указанным в документе ценам, а на подразделение-
получатель автоматически происходит приход этих же товаров. Тем самым упрощается работа бухгалтерии, так как используется один документ.

При создании документа цены могут назначаться вручную, или рассчитываться автоматически.
Например, если производство передаёт в рестораны продукцию с наценкой в 15%, можно рассчитать отпускные суммы по формуле: себестоимость + 15%.

В документе предусмотрено две даты – расхода и прихода, так как отгрузка и получение товаров могут произойти не за один день.



В случае, если склад поставщик и получатель ведут два разных бухгалтера, можно настроить двухэтапную активацию документа. Первый сотрудник создаёт накладную и активирует её со своей стороны, а второй, после получения товаров, проверяет данные и активирует от себя. Без подтверждения двух человек, документ считается нерабочим.



Новый документ «Внутренняя продажа» решает проблему перемещения товаров между собственными юридическими лицами, увеличивает скорость работы и исключает ошибки, так как на склад-получатель приходят ровно те товары, которые были переданы со склада-поставщика.

Подробнее про модуль StoreHouse по ссылке https://rkeeper.ru/products/r_keeper/storehouse-5-skladskoy-uchet/

Больше статей

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Блог
«Зеленое» меню: как ресторану стать веган-френдли

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

Подробнее
Аудит складского учёта ресторана
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.