Типовое решение
Комплексное
решение для
автоматизации
фабрики-кухни

Оптимизация расходов на оборудование, наем персонала и компенсацию топлива
курьерам в одном решении.

Автоматизация доставки еды

Для Dark kitchen

Вам нужны простые и эффективные решения для автоматизации работы фабрики-кухни? Мы поможем вам в оптимизации процесса производства и доставки готовых блюд, формировании общей отчётности и электронного документооборота Dark kitchen. Вы сможете оптимизировать свои расходы на оборудование, а также наем персонала и компенсацию топлива курьерам, используя для этого удобное программное решение от r_keeper.

Для Dark kitchen

Вам нужны простые и эффективные решения для автоматизации работы фабрики-кухни? Мы поможем вам в оптимизации процесса производства и доставки готовых блюд, формировании общей отчётности и электронного документооборота Dark kitchen. Вы сможете оптимизировать свои расходы на оборудование, а также наем персонала и компенсацию топлива курьерам, используя для этого удобное программное решение от r_keeper.

Продукты / Рекомендуемые модули
r_keeper Manager Управление рестораном — станция менеджера
r_keeper StoreHouse Складской учет — управление складом, производством / кухней, себестоимостью, закупками
r_keeper CashDesk Кассовая станция обеспечивает операционную деятельность
r_keeper TSD Приложение терминал сбора данных — инвентаризация и учет на мобильном устройстве
r_keeper FoodFactory Модуль учета работы фабрики-кухни или кухни ресторана с удобным интерфейсом
r_keeper Delivery Решение для управления доставкой
r_keeper MobileWaiter Приложение мобильный официант для быстрого и точного принятия заказа
r_keeper Loyalty Повышайте выручку с системой лояльности
Оптимизация расходов на оборудование, наем персонала и компенсацию топлива
курьерам в одном решении.
r_keeper Dark kitchen
единовременная оплата
Базовый
Управление рестораном — станция менеджера
Базовый
Складской учет — управление складом, производством / кухней, себестоимостью, закупками
Базовый
Кассовая станция обеспечивает операционную деятельность
ежемесячная оплата, облачная версия
Базовый
Управление рестораном — станция менеджера
Базовый
Складской учет — управление складом, производством / кухней, себестоимостью, закупками
Базовый
Кассовая станция обеспечивает операционную деятельность

Вам потребуется
оборудование

Вам не нужно тратить время на поиски и настройки, мы все сделаем за вас
POS-система для работы кассира (Win 10 Iot) POS-система для работы официанта (Win 10 Iot) Фискальный регистратор (ФН 15 месяцев) Сервис-принтер Денежный ящик
Специальное предложение:
Купить по выгодной цене
Купить
Комп­лекс­ное ре­ше­ние для рес­то­ра­на или кафе
Спец­обо­ру­до­ва­ние
по выгодной цене
Купить

Для чего нужна автоматизация Dark kitchen?

Принцип работы Dark kitchen существенно отличается от службы доставки обычных ресторанов. Поскольку фабрика-кухня готовит еду только для доставки и при этом не работает на гостей в зале, формат заведения позволяет персоналу не отвлекаться на обслуживание посетителей за столиками и сосредоточиться исключительно на процессе приготовления блюд. Владельцы Dark kitchens, в свою очередь, должны понимать, что главным критерием конкурентоспособности их сервиса доставки готовых блюд является именно высокая скорость выполнения заказов. А для обеспечения оперативности доставки необходимо автоматизировать весь технологический процесс.

Автоматизация работы Dark kitchen с помощью r_keeper – это комплекс программ по управлению всеми этапами технологического процесса фабрики-кухни. Предлагаемые нами современные программные модули позволяют оптимизировать расходы, а также упорядочить складской и финансовый учет. Программа r_keeper для Dark kitchen поможет перейти на новый уровень управления бизнесом и систематизировать абсолютно все процессы: – от приёма заявки от клиента до доставки еды по указанному адресу.

Эффективные решения для фабрики-кухни

Среди ресторанов и заведений общепита, работающих с доставкой, фабрика-кухня является самым высокотехнологичным форматом. Поскольку успешность и востребованность заведения у клиентов зависит не только от вкусовых качеств блюд, необходима максимально быстрая доставка заказов конечному потребителю. Для эффективной работы Dark Kitchen необходимо оптимизировать всю систему, обеспечив максимальную отлаженность всех этапов технологического процесса.

r_keeper предлагает эффективные решения для автоматизации фабрики-кухни;, к ним относятся следующие модули:

  • Manager. Станция менеджера даёт возможность управлять доступом персонала к кассовым операциям и получать отчеты по ключевым показателям.
  • StoreHouse. Модуль складского учёта полностью автоматизирует управление складом, кухней и производством, а также позволяет эффективно управлять закупками и себестоимостью блюд для доставки. С помощью этого модуля удобно рассчитывать и планировать поставки ингредиентов.
  • CashDesk. Кассовая станция обладает удобным и наглядным меню и обеспечивает операционную деятельность. Максимальная скорость обслуживания заказов на доставку достигается, благодаря подключению к кассовой станции электронных весов и сканера штрих-кодов, которые помогают быстро собрать и рассчитать стоимость заказанных блюд.
  • TSD. Терминал сбора данных на мобильном устройстве позволяет повысить эффективность автоматизации и инвентаризации склада. Приложение помогает создавать первичные документы по штрихкодам блюд для доставки, используя при этом переносной терминал без онлайн-связи с базой StoreHouse.
  • FoodFactory. Модуль учета работы фабрики-кухни обладает удобным интерфейсом и может быть установлен на планшет. Приложение можно будет использовать в зоне приготовления блюд и полуфабрикатов. Модуль упрощает учёт блюд для доставки и заменяет ручную отчетность о приготовленной продукции.
  • Delivery. Модуль доставки на кассе заведения позволяет автоматизировать процесс выполнения заказов: от приема до момента получения заказчиками.
  • MobileWaiter. Приложение для смартфона позволяет быстро и точно принимать заказы. Это не только более удачная альтернатива бумажным блокнотам, но и возможность существенно сократить время на приём заказов, что особенно актуально в пиковые часы нагрузки для более быстрой доставки еды клиентам.
  • Loyalty. Приложение позволяет повышать ресторанам и фабрикам-кухням выручку, благодаря грамотному использованию системы лояльности. При этом модуль позволяет произвести сегментацию и анализ клиентов, делать рассылки для новых и постоянных клиентов, а также предоставлять заказчикам бонусы, привилегии и акции.

Преимущества использования модулей r_keeper для Dark Kitchen

Использование модулей r_keeper для Dark Kitchen позволяет автоматизировать службу доставки, быстро принимать и выполнять заказы. При этом модули дают возможность контролировать работу персонала (поваров, курьеров и т. д.) и оптимизировать существующие расходы. Модули обеспечивают не только оперативную работу службы приёма и выполнения заказов, но и корректный складской учёт (контроль остатков на складе, планирование закупок, проведение инвентаризации и т. д.).

Модули r_keeper имеют следующие преимущества:

  • возможность быстрого внедрения;
  • эффективные решения, как для небольшого ресторана, так и для крупной сети;
  • возможность использования, как программного обеспечения, так и приложений, находящихся в облачном хранении;
  • широкий функционал даже у базовых модулей;
  • высокую надёжность используемой системы;
  • возможность развернуть полнофункциональную систему управления с минимальными затратами даже у варианта облачного хранения;
  • профессиональную техническую поддержку;
  • возможность заниматься доставкой в автоматизированном режиме и просматривать статистику по заказам, чтобы контролировать работу курьеров.

Как заказать систему автоматизации r_keeper для Dark kitchen?

Легко и просто! Оставляйте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: +7 (499) 877-42-65.

Подробнее о комплексном решении

Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.

Больше статей
Блог
r_keeper на PIR Expo 2021
Встречаемся в Крокус Экспо 5–7 октября.
Подробнее
Без нафталина и подделок: как ресторан «Ландринъ» рассказывает историю дореволюционной Москвы
Узнали, зачем вести соцсети от лица исторического персонажа и почему гостям нравится говорить с официантами по-французски.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.