1 дек 2020

Искусственный интеллект в StoreHouse

Искусственный интеллект в StoreHouse
🕓 время чтения: 7

Наш партнёр, компания CARBIS разработала искусственный интеллект для StoreHouse – приложение, которое собирает в одном окне все важные показатели складского учёта, что позволяет быстро анализировать общую ситуацию в заведении и оперативно реагировать на проблемы.

Система r_keeper имеет большое количество отчётов, позволяющих выявить воровство среди сотрудников, недостаточную наценку на блюда, неоправданно дорогих поставщиков и другие проблемы.

Но просмотр отдельных отчётов занимает пусть небольшое, но всё же время, поэтому наш партнёр компания Carbis разработала искусственный интеллект для StoreHouse 5 – приложение, которое собирает в одном окне все важные показатели складского учёта, что позволяет управляющему или бухгалтеру быстро анализировать общую ситуацию в заведении и оперативно реагировать на проблемы.

Как это работает? В начале рабочего дня при запуске системы StoreHouse сразу выводится окно с заранее предустановленными актуальными отчётами, беглый анализ которых показывает, на что необходимо обратить внимание в первую очередь.

На данный момент искусственный интеллект включает в себя плагины: 

1. Анализ документов   

- первичные документы. От своевременности внесения документов зависит актуальность и правильность тех цифр, которые в дальнейшем мы видим во всех остальных отчётах. Искусственный интеллект анализирует текущее состояние документооборота в базе StoreHouse, показывает дату последних документов и выделяет метрику цветом: зелёным, жёлтым или красным, в зависимости от того на сколько давно не вносились первичные документы.

- компенсации. Они упрощают учёт и обработку документов, но большое количество компенсаторов говорит о каких-то ошибках в учете (ошибки в комплектах, потерянные приходные документы, отсутствие движения продуктов между складами). Система анализирует компенсации и показывает объём компенсаторов за период в процентном и суммовом выражении. Если сумма компенсаторов менее 5 процентов от оборота, показатель в пределах нормы, строка будет зелёного цвета, если от 5 до 10% – желтого цвета, и, если более 10 процентов – красного, такого большого показателя компенсации при правильном учёте быть не может, надо разбираться.

Процентное соотношение можно настраивать под каждое заведение индивидуально.

- инвентаризации. Чем чаще проводится инвентаризация, тем точнее будет учёт, поэтому третья метрика при анализе документов – дата последней инвентаризации по каждому из складов.

2. Светофор списания заявок

Если у вас в базе включено автоматическое списание заявок или даже онлайн списание, то эта метрика всегда будет зеленого цвета. А вот если вы обрабатываете заявки вручную, то светофор покажет, на сколько своевременно это происходит. Это важно, потому что без актуальной информации о списанных на реализацию продуктов говорить о корректном учёте и отчётных данных нельзя. Для бухгалтера-калькулятора этот светофор сработает как напоминание, а для управленца, как показатель корректности данных.

3. Документы ЕГАИС

Этот плагин нужен тем, кто предлагает своим гостям алкоголь, а, следовательно, работает с системой ЕГАИС. При работе с ЕГАИС ресторан должен обрабатывать документы от поставщиков не позднее трех дней с даты их получения. Чтобы напомнить ответственному сотруднику о том, что у него есть какие-то не проведенные документы по системе ЕГАИС, и существует данный плагин.

4. Анализ продаж

   

Анализируются продажи ресторана за определённый период, по умолчанию это семь дней от текущей даты.

Искусственный интеллект строит график, показывая соотношение выручки, себестоимости и прибыли по дням, управляющий наглядно видит результат работы заведения. Если кому-то с графиками работать не удобно, есть вторая часть отчёта, где все те же самые данные отображаются в виде таблицы.

5. Отчёт по минимальным и максимальным товарным запасам

   

Для того чтобы кухня работала без остановок и стоп листов, на складе всегда должно хватать ингредиентов. Для контроля за остатками в StoreHouse есть базовый инструмент – возможность отмечать у товаров минимальные и максимальные запасы. Для каждого продукта рассчитывают и указывают в свойствах, сколько его должно быть на складе, чтобы работа не прекращалась, и какой максимальный запас, чтобы не успевало испортиться.

Искусственный интеллект проверит количество товаров на складе и в плагине с запасами покажет те товары, которых не хватает для бесперебойной работы. Это помогает ответственному сотруднику быстро отследить, какие продукты надо закупить.

 6. Отчет по рекомендуемому закупу

 

Модуль искусственного интеллекта также может анализировать запасы не по минимальному и максимальному количеству, а исходя из продаж заведения за прошедший период.

Система предполагает будущий расход ориентируясь на продукты, затраченные в прошлом периоде, смотрит текущие товарные остатки и выдаёт прогноз по товарам, которые скоро закончатся, отмечая на сколько дней осталось запасов.

 7.  Юмор и погода

Разработчики приложения из компании КАРБИС позаботились о том, чтобы искусственный интеллект не только выдавал все актуальные и важные данные, но также, при желании клиента, мог дать ему передышку в работе, рассказав погоду или предложив прочитать анекдот.

 

Решение абсолютно бесплатно, любое заведение может установить его у себя и пользоваться, либо с предустановленными настройками, либо меняя какие-то параметры под свои потребности. Система позволяет отключать не интересующие данные, допустим, заведения, не работающие с алкоголем, могут отключить данные о поставках ЕГАИС. Также можно индивидуально менять цифры, контролирующие учёт, делящие данные на группы и влияющие на цветовое отображение.

Для разных сотрудников можно собрать различные наборы отчётов. Например, для бухгалтера-калькулятора будут более интересны отчёты анализирующие товарные остатки и документооборот. А управляющий скорее всего обратит внимание на продажи, наценку и итоговую выручку.

А для сотрудников, не работающих непосредственно в StoreHouse, например, для собственника, все те же самые данные могут вводиться в браузере на компьютере или в телефоне. Благодаря этому даже на отдыхе или в деловых поездках, он имеет доступ к актуальной информации и может управлять заведением.

Программа StoreHouse позволяет осуществлять полный контроль расходования продуктов, эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки, контролировать действия персонала. А модуль искусственного интеллекта поможет вам видеть эти данные оперативно.

65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Календарь ресторатора 2024
Чек-лист по грядущим законодательным изменениям
Подробнее
Два в одном: итоги конференции POScenter и PayTor в Ростове-на-Дону и Краснодаре
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.