Типовое решение
Комплексное
решение для
автоматизации
баров

Соблюдение всех требований закона, помарочное подтверждение накладных и списание на кассе, онлайн-аналитика

Программы для бара

r_keeper предлагает удобные и эффективные системы автоматизации для бара. Предлагаемые нами модули помогут не только систематизировать, но и оптимизировать работу бара, сократив при этом ваши финансовые расходы и временные издержки. Система r_keeper автоматизирует все операционные процессы, делает их более простыми и удобными, а также обеспечивает "прозрачность" операций, возможность своевременного учёта и контроля каждого из этапов управления.
Программы для бара
r_keeper предлагает удобные и эффективные системы автоматизации для бара. Предлагаемые нами модули помогут не только систематизировать, но и оптимизировать работу бара, сократив при этом ваши финансовые расходы и временные издержки. Система r_keeper автоматизирует все операционные процессы, делает их более простыми и удобными, а также обеспечивает "прозрачность" операций, возможность своевременного учёта и контроля каждого из этапов управления.
Продукты / Рекомендуемые модули
r_keeper Manager Управление рестораном — станция менеджера
r_keeper StoreHouse Складской учет — управление складом, производством / кухней, себестоимостью, закупками
r_keeper CashDesk Кассовая станция обеспечивает операционную деятельность
r_keeper Delivery Решение для управления доставкой
r_keeper Loyalty Повышайте выручку с системой лояльности
Соблюдение всех требований закона, помарочное подтверждение накладных и списание на кассе, онлайн-аналитика r_keeper Бар
от 132 000
единовременная оплата
Базовый
Управление рестораном — станция менеджера
Базовый
Складской учет — управление складом, производством / кухней, себестоимостью, закупками
Базовый
Кассовая станция обеспечивает операционную деятельность
от 3 166 ₽ / месяц
ежемесячная оплата, облачная версия
Базовый
Управление рестораном — станция менеджера
Базовый
Складской учет — управление складом, производством / кухней, себестоимостью, закупками
Базовый
Кассовая станция обеспечивает операционную деятельность

Вам потребуется
оборудование

Вам не нужно тратить время на поиски и настройки, мы все сделаем за вас
POS-система для работы кассира (Win 10 Iot) POS-система для работы официанта (Win 10 Iot) Фискальный регистратор (ФН 15 месяцев) Сервис-принтер Денежный ящик
Специальное предложение:
Купить по выгодной цене
Купить
Комп­лекс­ное ре­ше­ние для рес­то­ра­на или кафе
Спец­обо­ру­до­ва­ние
по выгодной цене
Купить
Переходите на новый уровень управления бизнесом с r_keeper!

Для чего нужна автоматизация?

Программа автоматизации в корне меняет систему управления, поскольку позволяет владельцу заведения не только эффективно руководить баром, но и удалённо контролировать все бизнес-процессы в онлайн-режиме. Оперативное реагирование на любые изменения дает возможность избежать такого досадного факта, как недополученная прибыль, что часто можно связать с отсутствием на барной стойке какого-либо наименования товара. Наиболее популярные у клиентов напитки можно будет заранее заказать в необходимом количестве у поставщиков и хранить на складе, отслеживая их остатки, а при увеличении спроса управляющий или ответственный сотрудник смогут повторить заказ, не дожидаясь момента, когда полки опустеют.

Модули r_keeper помогут вывести бар на принципиально новый уровень: сократить расходы, увеличить прибыльность и наметить цели для дальнейшего развития. Предоставленные программой данные дадут возможность проанализировать продажи, вывести из меню невостребованные позиции или включить в него продукцию, более выгодную с точки зрения закупочной стоимости.

Не менее важно и то, что программа позволяет создавать базу данных гостей, чтобы в будущем учитывать их личные предпочтения, контактные данные, бонусы и скидки.

Кроме того, автоматизация помогает считать заработную плату сотрудникам заведения, видеть все финансовые потоки и отслеживать чистую прибыль с учетом всех расходов.

Какой может быть автоматизация? Различные варианты решения

Предлагаемая нами автоматизация может быть двух типов:

  • стационарное ПО, устанавливаемое на компьютеры и спецоборудование;
  • облачная версия, позволяющая сократить расходы на покупку ПО за счёт разумной ежемесячной абонентской платы.

Стационарная версия требует наличия собственного сервера, необходимого для хранения всех данных о продажах, закупках, финансовых операциях и хозяйственной деятельности вашего заведения. Как правило, сервер размещают в отдельном помещении, чтобы обезопасить от любых случайностей и угроз извне. Чтобы обеспечить корректную работу сервера, потребуются системный администратор, блок бесперебойного питания для спецоборудования, высокоскоростной интернет и другие составляющие, которые также необходимо учесть.

Стационарная версия характеризуется следующими преимуществами:

  • возможностью быстрого внедрения;
  • безопасностью данных;
  • 100%-ной поддержкой 54-ФЗ;
  • высокой отказоустойчивостью системных модулей;
  • минимальными требованиями к компьютерам и спецоборудованию;
  • возможностью решать широкий спектр актуальных задач.

С облачными системами автоматизации работать проще, поскольку свой сервер им не нужен. Все данные находятся в облачном хранении и имеют надёжную степень защиты. Облачная версия представляет собой полноценную программу r_keeper и характеризуется всеми её известными возможностями и функциями. Поскольку в состав облачного решения входят базовые приложения, то именно эту систему лучше всего использовать начинающим предпринимателям для минимизации своих затрат на начальных этапах развития бизнеса.

Облачная версия имеет также следующие преимущества:

  • возможность оплаты только за месяцы фактического использования;
  • быстрое внедрение и онлайн-доступ;
  • 100%-ную поддержку 54-ФЗ;
  • круглосуточную техническую поддержку в разных часовых поясах;
  • безопасность данных;
  • 2 года хранения данных после отключения абонентской оплаты лицензии.

Особенности программ автоматизации компании r_keeper

Компания r_keeper с 1992 года на профессиональном уровне занимается программным обеспечением для автоматизации баров, кафе, ресторанов, фастфудов и других заведений общепита. При этом мы сотрудничаем с клиентами по всей России и СНГ, а также заключаем договоры с заказчиками в других частях света. Нашими модульными системами пользуются клиенты на более чем 65 000 объектах в 55 странах мира.

Программы r_keeper подойдут для автоматизации баров любого размера и формата. Интеграция системы модулей с ЕГАИС позволяет соблюдать все требования действующего законодательства и не бояться штрафных санкций со стороны проверяющих органов. Сотрудники заведения смогут осуществлять помарочное подтверждение накладных и выполнять списание тех или иных позиций непосредственно на кассовой станции. Важной особенностью модулей r_keeper является доступность отчётов. Аналитика и отчетность за какой-либо промежуток времени доступны управляющему в режиме онлайн.

Какие модули r_keeper будут актуальны для оптимизации работы бара?

  • Manager. Сервис незаменим для быстрой настройки кассы. Модуль помогает управлять правами доступа сотрудников, которые совершают кассовые операции (бармена, бариста, официанта). Приложение также позволяет формировать цены на напитки и закуски, настраивать правила оплаты по категориям. Главным преимуществом автоматизации являются возможности этого модуля оперативно генерировать отчеты за нужный период по определённым показателям.
  • StoreHouse. Программа автоматизации складского учёта предназначена для оптимизации склада и своевременного отслеживания складских остатков. Приложение позволяет заранее планировать закупку напитков и продуктов, номенклатуру и проводить инвентаризацию по фактическим остаткам. Кроме того, модуль также помогает учитывать возникшие излишки и недостачи.
  • CashDesk. Кассовая станция незаменима для автоматизации операционной деятельности. Данный сервис позволяет оптимизировать как конкретное заведение, так и целую сеть. Большое, наглядное меню очень удобно для персонала. Этот аспект не только упрощает работу барменов или бариста, но и позволяет существенно сократить время обслуживания клиентов. При этом модуль даёт возможность контролировать все действия сотрудников заведения и вести учёт рабочего времени, а также назначать премии и штрафы.
  • Delivery. Модуль актуален для тех заведений, в которых предусмотрен сервис доставки. Приложение служит для автоматизации доставки, устанавливается прямо на кассе и помогает оптимизировать весь процесс выполнения заказов. Модуль обеспечивает сопровождение клиентов от приема заказа до момента получения готового блюда. Сервис также даёт возможность развертывания call-центра для сетевых заведений.
  • Loyalty. Модуль позволяет использовать систему лояльности для увеличения прибыльности заведения. Приложение помогает анализировать данные о клиентах и использовать эти сведения для формирования бонусов, скидок и акций. Модуль также даёт возможность делать рассылки для новых и постоянных посетителей, "подогревать" таким образом их интерес и вовлечённость.

Преимущества сотрудничества с компанией r_keeper

  • R-keeper – надёжная компания с проверенной репутацией, лидер в сфере автоматизации. Мы предлагаем клиентам высококачественный продукт, имеющий положительные отзывы от многочисленных клиентов из разных стран мира.
  • Многолетний опыт работы на российском и международном рынках. Наша компания уже порядка 30 лет реализует системные приложения, необходимые для автоматизации объектов различного формата.
  • Первоклассный сервис. Мы предлагаем высококачественное обслуживание, круглосуточную техподдержку и квалифицированные консультации по вопросам работы модулей.
  • Помощь компетентных специалистов. Наши сотрудники помогут вам подобрать модули, которые будут оптимально подходить под запросы вашего заведения. Специалисты r_keeper проконсультируют вас по работе сервисов, установят и подключат спецоборудование.
  • Специальное оборудование. Вам не нужно тратить время на поиски и настройки нужного оборудования. Мы все сделаем за вас и предоставим необходимое спецоборудование по выгодной цене.
  • Вариант "облачного" использования. Мы предлагаем своим клиентам возможность не только использования стационарного ПО, но и применения сервисов, которые находятся в облачном хранении. "Облачный" вариант гораздо экономичнее и удобен для начинающих предпринимателей возможностью минимизации предстоящих расходов.
  • Широкий функционал даже у базовых модулей.
  • Надёжность и эффективность используемых сервисов. Предлагаемые нами модули имеют множество полезных функций, легко внедряются и не требуют постоянного технического обслуживания.
  • Комплексный подход. Модули r_keeper предназначены для оптимизации различных сфер деятельности бара, ресторана, кафе или любого другого заведения. Разработанные нами приложения направлены на автоматизацию технологического процесса и важных функциональных задач, а также позволяют оптимизировать расходы, сокращать время обслуживания посетителей и повышать прибыльность проекта. Вы сможете выбрать именно тот набор модулей, который будет оптимально соответствовать запросам именно вашего заведения.
  • Доступные цены. Мы предлагаем своим клиентам демократичные цены, бонусы и акции. Вы сможете выбрать удобный для вас формат сотрудничества, оптимальный для вашего бюджета.

Как оптимизировать бар и добиться при этом не только автоматизации всех операционных процессов, но и их эффективности? Звоните прямо сейчас! У нас есть оптимальные решения для заведений любого размера и формата!

Read more

Подробнее о комплексном решении

Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.

Больше статей
О том, что изменилось в маркетинге в общепите и какие способы привлечения лояльной аудитории работают в 2021 году, поговорили основательницей крупнейшего коммуникационного агентства на ресторанном рынке «Аппетитный маркетинг».

Этой весной бар «Петров и Васечка» на Цветном бульваре в Москве отметил шестой день рождения. Один из основателей Антон Токс рассказал r_keeper о секретах его долголетия: «дурковатом» стиле, любви к гостям и ответственной продаже алкоголя. 

Блог
#rkeeper_RoadShow в Казани
Инновации, тренды, инсайты
Подробнее
Недостачи, излишки, убытки: как пережить товароучет в ресторане
Об инвентаризации без последствий для бизнеса
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.