Блог
компании – страница 3

Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.

В линейке r_keeper пополнение: компания запускает производство киосков самообслуживания для ресторанного рынка. Выпускать оборудование будет российский завод по индивидуальным заказам: клиенты смогут выбрать форм-фактор терминала, его комплектацию, функционал и тип монтажа.
Заведения ежедневно получают выручку в наличной или безналичной форме. А всё то, что связано с деньгами, тем более  наличными, должно всегда находиться под строгим контролем. В статье рассмотрим один из вариантов контроля – параметр «Реальная инкассация». Он позволяет контролировать деньги в кассе и сверять их с реальной ежедневной выручкой.
Чтобы сделать шаг вперед к современному технологичному ресторану было проще, мы приготовили уникальное предложение для тех, кто еще не пробовал облачные технологии r_keeper: доступный тариф для облачной кассы r_keeper Cloud PRO 2021 за 1 рубль в течение первого года. Далее от 2000 ₽ / месяц. Для подключения просто оставьте заявку на сайте.
Выбора и заказ еды стал своего рода «культом» — современные покупатели обращают внимание на немыслимое ранее количество деталей, от детального состава продукта до материалов упаковки, и предпочитают обустроенные фудкорты и рынки привычным магазинам. Приглашаем присоединиться к нашей небольшой экскурсии по фудкортам и самым большим рынкам Москвы. Уверены, вам понравится!
При большом количестве посетителей и сильной загрузке официанты часто что-нибудь забывают, такое случается даже с опытными сотрудниками. Одна из нередких ошибок — официант забыл вовремя забрать блюдо на окне выдачи и подать гостю. Именно поэтому на кассе r_keeper есть функция контроля выдачи готовых блюд.
В новой версии r_keeper 7.06.05.410 вас ждет целый список обновлений, которые сделают работу с системой еще удобнее.
FoodFactory – отдельный модуль для работы сотрудников, участвующих в производственном процессе. Модуль упрощает работу бухгалтеров-калькуляторов, так как создавать первичные и производственные документы будут сотрудники, непосредственно участвующие в процессе.
Модули под разные задачи ресторана, справочники и обучение персонала: про что важно помнить, автоматизируя ресторан
Рассмотрим основные аспекты запуска производства, разработки бизнес плана и ведения главных бизнес процессов. Пекарней управлять не так сложно, как кажется, и сумма, необходимая для открытия дела, вполне по карману многим.

Блог
Донна Тартт вместо отряда маркетологов: как взлетела спешелти-кофейня «Щегол»
Через два года после открытия авторская кофейня «Щегол» на улице Радищева стала номинантом ресторанной премии «Time Out Петербург». Рассказываем, что стояло за этим успехом.
Подробнее
Вебинар «Ветис. Меркурий. Продуктовая отчетность»

18 мая пройдет вебинар, посвященный работе с системой «Ветис.Меркурий». Бесплатная регистрация.


Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.