Street food и r_keeper
Формат уличной еды для начинающего предпринимателя может стать хорошим вариантом бизнес-проекта, так как не требует больших затрат и быстро окупается.
Уличная еда или стритфуд — несложные блюда и напитки, которые готовят и едят на улице. Это шаурма, вареная кукуруза, сэндвичи, хот-доги, вафли — всё, что можно быстро приготовить или подогреть перед покупателем.
Для формата стритфуда характерны:
- небольшой ассортимент или даже монопродукт;
- быстрое обслуживание;
- приготовление на глазах у гостей;
- расположение на улице в проходном месте.
Секрет успеха заведения формата уличной еды прост — вкус и правильное место.
Быстрая еда позволяет перекусить на ходу, поэтому в большей мере актуальна для тех, кто спешит: студенты, офисные работники, путешественники. Поэтому выгодно будет расположить точку у бизнес-центра, вокзала, университета или другого проходного места.
До того как выбирать место, нужно определить свою целевую аудиторию. Например, недешевые сэндвичи с морепродуктами лучше продавать рядом с бизнес-центром, а бюджетную сытную шаурму скорее оценят студенты.
Кроме места выбирают формат. Заведение может быть стационарным или передвижным. Для стритфуда подойдут открытые площадки, небольшие павильоны, мобильные ларьки, кафе-фургоны. Например, продавать вареную кукурузу или вафли удобнее с передвижных лотков; шаурму обычно готовят в палатках; собирать сэндвичи можно в фудтраке, перемещаясь по городу.
Вкус. Продукт должен быть вкусным, сытным и быстро готовиться прямо при гостях. Когда посетители видят, как и из чего всё сделано, заведение вызывает большее доверие. Люди обычно ходят по одними маршрутам: из дома на работу, с работы в бассейн, в выходные в парк и т.п. И если им понравится, то что вы предлагаете, они могут регулярно заходить и покупать еще.
Перед открытием заведения в сегменте стритфуда:
- идею лучше сначала проверить на каком-нибудь фестивале или празднике. Так будет возможность понять, пользуется ли спросом выбранная продукция и стоит ли вкладывать в это деньги;
- продумайте подачу и упаковку. Формат стритфуда предполагает, что посетители едят на улице, а скорее всего даже на ходу, поэтому нужно продумать, как им это будет делать удобнее.
- также открываясь, нужно задуматься о системе автоматизации бизнеса. Для начинающего небольшого проекта можно не покупать дорогое оборудование и программное обеспечение, а воспользоваться решениями r_keeper для небольших форматов.
r_keeper Cloud — комплексное облачное решение, которое позволяет организовать работу с минимальными финансовыми затратами. Это полноценная версия r_keeper со всеми его возможностями и функциями. Но платить за систему нужно, только за те месяцы, когда она используется.
Выбирая для автоматизации r_k Cloud, владелец получает:
- кассу с поддержкой ФЗ-54, которая полностью автоматизирует работу сотрудников в заведении: прием и расчет заказа, назначение скидок и прочее;
- станцию менеджера для настройки кассы, контроля персонала и анализа деятельности заведения;
- программу складского учета StoreHouse для управления закупками, анализа поставщиков, себестоимости, наценок и списаний;
- систему управления лояльностью r_keeper Loyalty для запуска маркетинговых акций (скидок, бонусов, смс рассылок) и привлечения постоянных клиентов.
Для установки облачной кассы не нужно покупать дорогое оборудование. Понадобится только планшет для кассира, а учет можно вести с личного ноутбука.
r_keeper Lite — мобильное облачное решение для легкого старта маленьких заведений.
Быстрый старт и основные инструменты для работы в едином интерфейсе: кассовая станция,
r_keeper позволит решить большинство задач бизнеса уличной еды: контроль склада и планирование закупок, индивидуальный подход к гостям благодаря системе лояльности, подключение эквайринга без доплат, если понадобится — работа со столами, модификаторами, комбо блюдами и анализ деятельности с помощью разнообразных отчетов.