Street food и r_keeper

Street food и r_keeper
🕓 время чтения: 4 мин.

Формат уличной еды для начинающего предпринимателя может стать хорошим вариантом бизнес-проекта, так как не требует больших затрат и быстро окупается.

Уличная еда или стритфуд — несложные блюда и напитки, которые готовят и едят на улице. Это шаурма, вареная кукуруза, сэндвичи, хот-доги, вафли — всё, что можно быстро приготовить или подогреть перед покупателем.

Для формата стритфуда характерны:

  • небольшой ассортимент или даже монопродукт;
  • быстрое обслуживание;
  • приготовление на глазах у гостей;
  • расположение на улице в проходном месте.

Секрет успеха заведения формата уличной еды прост ­— вкус и правильное место.

Быстрая еда позволяет перекусить на ходу, поэтому в большей мере актуальна для тех, кто спешит: студенты, офисные работники, путешественники. Поэтому выгодно будет расположить точку у бизнес-центра, вокзала, университета или другого проходного места.

До того как выбирать место, нужно определить свою целевую аудиторию. Например, недешевые сэндвичи с морепродуктами лучше продавать рядом с бизнес-центром, а бюджетную сытную шаурму скорее оценят студенты.

Кроме места выбирают формат. Заведение может быть стационарным или передвижным. Для стритфуда подойдут открытые площадки, небольшие павильоны, мобильные ларьки, кафе-фургоны. Например, продавать вареную кукурузу или вафли удобнее с передвижных лотков; шаурму обычно готовят в палатках; собирать сэндвичи можно в фудтраке, перемещаясь по городу.

Вкус. Продукт должен быть вкусным, сытным и быстро готовиться прямо при гостях. Когда посетители видят, как и из чего всё сделано, заведение вызывает большее доверие. Люди обычно ходят по одними маршрутам: из дома на работу, с работы в бассейн, в выходные в парк и т.п. И если им понравится, то что вы предлагаете, они могут регулярно заходить и покупать еще.

Перед открытием заведения в сегменте стритфуда:

  • идею лучше сначала проверить на каком-нибудь фестивале или празднике. Так будет возможность понять, пользуется ли спросом выбранная продукция и стоит ли вкладывать в это деньги;
  • продумайте подачу и упаковку. Формат стритфуда предполагает, что посетители едят на улице, а скорее всего даже на ходу, поэтому нужно продумать, как им это будет делать удобнее.
  • также открываясь, нужно задуматься о системе автоматизации бизнеса. Для начинающего небольшого проекта можно не покупать дорогое оборудование и программное обеспечение, а воспользоваться решениями r_keeper для небольших форматов.

r_keeper Cloud — комплексное облачное решение, которое позволяет организовать работу с минимальными финансовыми затратами. Это полноценная версия r_keeper со всеми его возможностями и функциями. Но платить за систему нужно, только за те месяцы, когда она используется.

Выбирая для автоматизации r_k Cloud, владелец получает:

  • кассу с поддержкой ФЗ-54, которая полностью автоматизирует работу сотрудников в заведении: прием и расчет заказа, назначение скидок и прочее;
  • станцию менеджера для настройки кассы, контроля персонала и анализа деятельности заведения;
  • программу складского учета StoreHouse для управления закупками, анализа поставщиков, себестоимости, наценок и списаний;
  • систему управления лояльностью r_keeper Loyalty для запуска маркетинговых акций (скидок, бонусов, смс рассылок) и привлечения постоянных клиентов.

Для установки облачной кассы не нужно покупать дорогое оборудование. Понадобится только планшет для кассира, а учет можно вести с личного ноутбука.

r_keeper Lite — мобильное облачное решение для легкого старта маленьких заведений.

Быстрый старт и основные инструменты для работы в едином интерфейсе: кассовая станция, 54-ФЗ, ЕГАИС, склад, аналитика продаж и отчетность от 750рублей в месяц.

r_keeper позволит решить большинство задач бизнеса уличной еды: контроль склада и планирование закупок, индивидуальный подход к гостям благодаря системе лояльности, подключение эквайринга без доплат, если понадобится — работа со столами, модификаторами, комбо блюдами и анализ деятельности с помощью разнообразных отчетов.

65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В этой статье мы решили поделиться с вами не всем известными функциями r_keeper, которые помогут в работе сотрудникам зала.
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5, чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Блог
Как адаптировать иностранную франшизу под российский рынок и автоматизировать кухню: опыт ресторана Jamie's Italian в Москве
Как открывали ресторан, зачем организовали стажировку специалистов r_keeper в Великобритании и почему кухней управляет компьютер.
Подробнее
«Зеленое» меню: как ресторану стать веган-френдли
Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.