Обновлено
15 июн 2021

Лицом к гостям: второй экран r_keeper

Лицом к гостям: второй экран r_keeper
🕓 время чтения: 5 мин.

Рынок фастфуда уже давно стал одним из самых популярных направлений общепита, поэтому растет и спрос на технологии, помогающие повысить интерес гостей и скорость продаж в заведениях быстрого питания. Для этого r_keeper предлагает различные решения: электронные меню борды, мониторы на кухню, киоски самообслуживания, электронную очередь и многое другое. Один из таких помощников — приложение r_keeper GuestScreen или Второй экран.


Интерактивный дисплей, который закреплен на станции кассира и развернут к гостю, может отображать текущий заказ, рекомендации блюд, акционные предложения и рекламные ролики. Для его использования потребуется дополнительный экран (тачскрин также подойдет), работающий на базе ОС Windows.

Модуль работает в нескольких режимах:

  • Режим ожидания. Когда кассир не авторизован на терминале. В режиме ожидания на станциях обычно отображается реклама или информация об акциях, проигрываются видеоролики и слайд-шоу. Яркие изображения блюд повышают интерес гостей и увеличивают доход. С такой рекламой проще выделиться на фуд-кортах, где много разнообразных предложений для посетителей.

  • Приветствие. Режим до создания заказа. Например, надпись о том, что касса свободна.
  • Добавление блюд. Режим, когда кассир общается с гостем и добавляет блюда в заказ.  В этот момент экран делится на две части: с одной стороны отображается состав заказа, с другой — картинки дополняющих блюд. Данные о выбранных позициях, ценах и скидках обновляются в реальном времени. Можно настроить систему так, чтобы при добавлении в заказ блюда, выбранного гостем, на втором экране начиналась демонстрация блюд из сопутствующей категории. Например, при пробитии блюда из категории «Горячие напитки» начинать демонстрацию блюд из категории «Десерты». Или при добавлении в заказ гарнира появлялась надпись: «Не забудьте заказать соус». Можно придумать и более сложный вариант, когда при выборе основного блюда демонстрируются салаты, а при сочетании основного и салатов вместе система предлагает напитки.
6.jpg
  • Расчет заказа и печать чека. Касса производит окончательный расчет и печатает чек. На втором экране отображается итоговая сумма заказа, также можно вывести изображение с благодарностью за покупку или предложить оценить качество обслуживания.
r_keeper GuestScreen — умное решение для увеличения среднего чека и скорости обслуживания гостей в заведениях быстрого сервиса. Благодаря тому, что покупатель видит все добавленные позиции, кассиру не придется повторять состав заказа. Это увеличивает скорость обслуживания и сокращает количество ошибок.
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

R_keeper подходит для автоматизации любого предприятия общественного питания. Благодаря гибким настройкам и дополнительным модулям, систему можно легко сконфигурировать под самые разные форматы бизнеса и пожелания клиентов.



Как увеличить выручку ресторана на 10–30%, не повышая цены в меню, не нанимая новых сотрудников и не вкладывая большие суммы в рекламу? Подойдите всерьез к допродажам, и вы получите не только прибавку к выручке, но и больше довольных гостей и сотрудников.


Блог
Как лаунж-бар Miracle Valley перепробовал все софты, чтобы вернуться к r_keeper
Делимся впечатлениями очень довольного ресторатора.
Подробнее
5 трендов HoReCa и как им соответствует r_keeper
Рассказываем, как держать ушки на макушке и заработать еще больше.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.