Лицом к гостям: второй экран r_keeper

Лицом к гостям: второй экран r_keeper
🕓 время чтения: 5 мин.

Рынок фастфуда уже давно стал одним из самых популярных направлений общепита, поэтому растет и спрос на технологии, помогающие повысить интерес гостей и скорость продаж в заведениях быстрого питания. Для этого r_keeper предлагает различные решения: электронные меню борды, мониторы на кухню, киоски самообслуживания, электронную очередь и многое другое. Один из таких помощников — приложение r_keeper GuestScreen или Второй экран.


Интерактивный дисплей, который закреплен на станции кассира и развернут к гостю, может отображать текущий заказ, рекомендации блюд, акционные предложения и рекламные ролики. Для его использования потребуется дополнительный экран (тачскрин также подойдет), работающий на базе ОС Windows.

Модуль работает в нескольких режимах:

  • Режим ожидания. Когда кассир не авторизован на терминале. В режиме ожидания на станциях обычно отображается реклама или информация об акциях, проигрываются видеоролики и слайд-шоу. Яркие изображения блюд повышают интерес гостей и увеличивают доход. С такой рекламой проще выделиться на фуд-кортах, где много разнообразных предложений для посетителей.

  • Приветствие. Режим до создания заказа. Например, надпись о том, что касса свободна.
  • Добавление блюд. Режим, когда кассир общается с гостем и добавляет блюда в заказ.  В этот момент экран делится на две части: с одной стороны отображается состав заказа, с другой — картинки дополняющих блюд. Данные о выбранных позициях, ценах и скидках обновляются в реальном времени. Можно настроить систему так, чтобы при добавлении в заказ блюда, выбранного гостем, на втором экране начиналась демонстрация блюд из сопутствующей категории. Например, при пробитии блюда из категории «Горячие напитки» начинать демонстрацию блюд из категории «Десерты». Или при добавлении в заказ гарнира появлялась надпись: «Не забудьте заказать соус». Можно придумать и более сложный вариант, когда при выборе основного блюда демонстрируются салаты, а при сочетании основного и салатов вместе система предлагает напитки.
6.jpg
  • Расчет заказа и печать чека. Касса производит окончательный расчет и печатает чек. На втором экране отображается итоговая сумма заказа, также можно вывести изображение с благодарностью за покупку или предложить оценить качество обслуживания.
r_keeper GuestScreen — умное решение для увеличения среднего чека и скорости обслуживания гостей в заведениях быстрого сервиса. Благодаря тому, что покупатель видит все добавленные позиции, кассиру не придется повторять состав заказа. Это увеличивает скорость обслуживания и сокращает количество ошибок.

Больше статей

R_keeper подходит для автоматизации любого предприятия общественного питания. Благодаря гибким настройкам и дополнительным модулям, систему можно легко сконфигурировать под самые разные форматы бизнеса и пожелания клиентов.



Как увеличить выручку ресторана на 10–30%, не повышая цены в меню, не нанимая новых сотрудников и не вкладывая большие суммы в рекламу? Подойдите всерьез к допродажам, и вы получите не только прибавку к выручке, но и больше довольных гостей и сотрудников.


Блог
Ошибки официантов, и как r_keeper помогает их избежать
<p> Рассмотрим частые ошибки сотрудников зала, и что есть в арсенале r_keeper чтобы их предотвратить. </p> <br> <br>
Подробнее
Инклюзивный обед: как создать доступную среду в ресторане
Зачем рестораторы создают доступное пространство и почему инклюзивность — это не только про гостей, но и про сотрудников. 
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.