Параметры r_keeper: настраиваем систему под себя

Параметры r_keeper: настраиваем систему под себя
🕓 5 мин.

R_keeper подходит для автоматизации любого предприятия общественного питания. Благодаря гибким настройкам и дополнительным модулям, систему можно легко сконфигурировать под самые разные форматы бизнеса и пожелания клиентов.



Каждый справочник r_keeper содержит много вариантов использования, которые зависят от формата заведения, прав сотрудников, даты и времени, типа гостей и т. д. Помимо вариантов работы справочников, в r_keeper есть специальный раздел Параметры для персонализации системы.

Все параметры можно разделить на шесть типов:

  • Числовые параметры, в которых можно указать число. Например, в параметре «Подтверждаемое количество» указывают количество блюд, а при попытке ввода больше которого требуется подтверждение.

  • Параметры с указанием времени. Например, в параметре «Максимальная продолжительность смены» можно задать количество часов, и сотрудники не смогут отработать больше, чем указанно.

  • Строковые. В этом типе можно прописать необходимые значения, например, параметр «Формат наименований блюд», в котором указывается, что должно отображаться в названии блюда на кассовой станции. Дальше мы поговорим о нем подробнее.

  • Логические. Они имеют чекбокс, включающий и отключающий работу параметра. Например, будет ли работать r_keeper с бонусами (да / нет).

  • Перечисляемые. Значение параметра можно выбрать из предустановленного списка, например, «Использовать количество гостей: не использовать, необязательное свойство, обязательное свойство».

  • Параметр типа «ссылка». Например, параметр «Классификация взаимозаменяемых блюд», в нём можно указать классификацию, которую вы хотите использовать.

Разберем несколько параметров более подробно.

«Начальное окно» — параметр задает стартовое окно программы, которое открывается после регистрации на POS-терминале. Вы можете выбрать из списка, какое окно должно открыться после разблокировки кассы: главное меню, быстрый чек, создание заказа, выбор заказа, форма «Доставка» и т. д. Параметр можно настроить одинаково для всех пользователей, или индивидуально для каждого сотрудника или каждой станции. Например, у кассира фастфуда при входе в систему может сразу открываться быстрый чек, у официантов — сетка заказов, а у сотрудника, отвечающего за доставку — модуль доставки.


«Очищать остатки по блюдам». Если в ресторане пользуются стоп-листами r_keeper, после окончания работы и закрытия смены, в зависимости от значения этого параметра, запрещенные и ограниченные блюда могут или обнуляться, или переходить на следующую смену, чтобы менеджерам с утра не приходилось заново вносить весь список, а только проверить его актуальность и при необходимости скорректировать.

«Использовать сохраняемый комментарий». Параметр включает возможность оставлять комментарий для стола. Это может быть удобно для фиксирования какой-то дополнительной информации по гостям или заказу. Например, «в 22:00 вынести торт со свечками», «пересадить, если освободится столик на веранде» и пр. Заполнения комментария можно оставить на усмотрение официанта, а можно сделать обязательным свойством.



«Формат наименований блюд». В стандартном варианте этот параметр не заполнен, и на станции отображается только название блюда. Но если возникнет необходимость, в него можно прописать и другие варианты. Например, добавить к названию цену или вместо полного имени указать короткий вариант. Подробнее о работе параметра.

«Реальная инкассация». Параметр позволяет контролировать деньги в кассе и сверять их с реальной ежедневной выручкой. С включенным параметром «Реальная инкассация» при закрытии кассовой смены программа попросит пересчитать и ввести реальную сумму наличных в кассе. Без этого смена не закроется. Информация о расчетной и реальной сумме наличных денег хранится и анализируется r_keeper в отчёте по инкассации. Он показывает сумму наличной выручки, суммы, введённые сотрудниками, и разницу между ними. Подробнее о работе этой настройки.

С помощью этих и других параметров вы сможете настроить автоматизацию r_keeper, независимо от сложности и формата бизнеса.






Блог
Вебинар «Системы лояльности в ресторане»

20 апреля в 11.00 (МСК) смотрите вебинар, посвященный запуску программы лояльности в заведении. Бесплатная регистрация.


Подробнее
Как работают скидки в r_keeper

Продуманные и интересные акции помогают ресторану привлекать новых гостей, увеличивать средний чек и выручку. Акции пригодятся сразу после открытия, чтобы создать лояльную базу клиентов, для продвижения новых позиций в меню, а также во время сезонного снижения дохода. 


Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.