Фастфуд без очередей c r_keeper

Фастфуд без очередей c r_keeper
🕓 время чтения: 5 мин.

У фастфуда много поклонников, а популярные заведения подобного формата неизменно сталкиваются с очередями. Фастфуд любят в том числе за скорость, поэтому автоматизация в быстром питании — обязательная составляющая заведения. Современные ресторанные системы увеличивают скорость обслуживания, стимулируют покупательскую активность и увеличивают доход ресторана. Для этого у r_keeper есть такие решения, как:

Киоск самообслуживания – терминал, который расположен в зале и дает посетителям возможность самостоятельно, минуя кассу, выбрать блюда и оплатить заказ банковской картой. Такие терминалы помогают кассирам при наплыве посетителей, и максимально уменьшают контакт гостей с сотрудниками, что актуально в текущих обстоятельствах.
Электронная очередь помогает избежать очереди возле кассы. Обслуживание гостя происходит в два этапа: принимает и оплачивает заказ кассир на станции, а выдача происходит в отдельном окне. После оплаты клиенту выдается чек с номером, который отображается на гостевом экране со статусом «Готовится». Когда заказ собран, сборщик отмечает его у себя на экране, и на гостевом мониторе номер перемещается в статус «Готов».

электронная очередь.png

Решение «Конец очереди». Фастфуды могут использовать переносные терминалы (Мобильный официант r_keeper) для обслуживания очереди с двух сторон. Пожелания принимаются в зале через мобильное устройство, гостю выдаётся номер, который он называет на кассе для оплаты.
r_keeper KDS PRO – замена сервис-печати большими мониторами для визуализации заказов, контроля их выполнения и сокращения времени на приготовление блюда. После оплаты блюда появляются на кухонном экране. Отдав их гостю, повар или сборщик одним нажатием скидывает картинку с экрана. Быстрая и слаженная работа кухни – важная составляющая успеха работы любого заведения общепита.
Электронные менюборды позволяют выводить на экран текущее меню, специальные предложения и другую рекламную информацию. Большинство посетителей, ещё стоя в очереди, делают заказ на основании данных, указанных в них.
Второй экран – интерактивный дисплей, который закреплен на станции кассира и развернут к гостю. На нем могут отображаться текущий заказ, рекомендации блюд, акционные предложения и рекламные ролики.
Экран сборщика. В стандартном интерфейсе r_keeper окно приема заказа разделено на две части: вверху – заказ, редактируемый кассиром, внизу – последний оплаченный. После оплаты текущий чек перемещается вниз, а сверху освобождается поле для следующего. Это продлевает время отображения содержания заказа, что удобно при сборке по данным с экрана кассы. Область внизу – это экран для сборщика. Такой интерфейс кассы дает возможность обрабатывать следующий заказа без закрытия предыдущего, что ускоряет обслуживание.

экран сборщика.png

Интеграция с банковским терминалом. r_keeper позволяет бесплатно настроить интеграцию с банковским терминалом. Это необходимая опция для заведений, где важна скорость работы. При выборе оплаты картой информация сразу передается на банковский терминал. Это не только увеличивает скорость расчета, но и помогает избежать ошибок при вводе, которые приводят к возвратам и коррекциям чеков.
Система OneTwoDrive – решение для оперативного обслуживания автомобилистов через систему трех окон: «Заказ», «Оплата», «Выдача». Прием заказа может быть организован несколькими способами: через окно с оператором, через устройство приема или оператором на улице с мобильным терминалом.

Автоматизация r_keeper поможет ресторану фастфуда быть успешным, привлекательным для посетителей и прибыльным в условиях высокой конкуренции.



65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В этой статье мы решили поделиться с вами не всем известными функциями r_keeper, которые помогут в работе сотрудникам зала.
Блог
На кухне с шефом: как устроена кулинарная школа Джейми Оливера на Даниловском рынке
Рассказываем чему учат на мастер-классах и какая команда отвечает за то, чтобы гости отлично проводили время на кухне.
Подробнее
r_keeper в помощь официантам
В этой статье мы решили поделиться с вами не всем известными функциями r_keeper, которые помогут в работе сотрудникам зала.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.