Автоматизируем фреш-бар c r_keeper

Автоматизируем фреш-бар c r_keeper
🕓 время чтения: 4 мин.

Популяризация здорового образа жизни и правильного питания влияет и на ресторанный бизнес — заведения активно предлагают гостям вегетарианское меню, безглютеновые десерты, кофе на растительном молоке, а также смузи и свежевыжатые соки. Открытие точки с полезной едой, например, фреш-бара, может оказаться хорошим вариантом для старта в ресторанном бизнесе.

Фреш-бар – точка продажи свежевыжатых соков, которая может работать как сезонно, только в летнее время, так и круглогодично. Формат хорошо подойдёт для начала бизнеса, благодаря пока ещё небольшой конкуренции, относительно маленьких затратах на организацию и тем, что в процессе можно постепенно развиваться, наращивая ассортимент и увеличивая прибыль.

Основной ассортимент фреш-бара – свежевыжатые соки, смеси из них и смузи. Чтобы разнообразить меню, можно готовить ещё натуральные молочные коктейли, фруктовые чаи, кофе, мороженое. Но надо помнить, что ввод новых позиций повлечет дополнительные затраты на оборудование и продукты. Поэтому начинать лучше с небольшого стандартного ассортимента, а когда вложения окупятся, можно проанализировать, каких позиций не хватает покупателям, и постепенно расширяться.

Для продажи напитков важно выбрать подходящую локацию. Она должна находится в людном месте с большой проходимостью. Фреш-бары бывают стационарные и передвижные. Передвижные – небольшие мобильные киоски, которые обычно используют для летней торговли в парках, на пляжах, в популярных туристических местах города. Осенью их можно устанавливать на выставках, спортивных мероприятиях, в вузах. Стационарный фреш-бар можно расположить в кинотеатре, торговом или бизнес-центре, аквапарке или фитнес-клубе, то есть там, где можно работать постоянно, независимо от сезона.

farhad-ibrahimzade-Rhhwb3EWvfo-unsplash.jpg

Фото: Farhad Ibrahimzade on Unsplash

Основные затраты при открытии фреш-бара придутся на оборудование. Вам понадобятся: соковыжималки, холодильники, барная стойка с витриной, льдогенератор, касса. Значительно сократить затраты можно, взяв программу для автоматизации кассы и товарного учета в аренду. r_keeper Cloud – облачное решение, которое позволяет организовать работу с минимальными финансовыми затратами. 

Выбирая для автоматизации r_k Cloud, владелец получает:

  • кассу с поддержкой ФЗ-54, которая полностью автоматизирует работу сотрудников в заведении: прием и расчет заказа, назначение скидок и прочее.

  • станцию менеджера для настройки кассы, контроля персонала и анализа деятельности заведения.

  • программу складского учета StoreHouse для управления закупками, анализа поставщиков, себестоимости, наценок и списаний.

  • систему управления лояльностью r_keeper Loyalty для запуска маркетинговых акций (скидок, бонусов, смс рассылок) и привлечения постоянных клиентов.

Для установки облачной кассы не нужно покупать дорогое оборудование. Понадобится только планшет для кассира, а учет можно вести с личного ноутбука. 

У решения открыть небольшую точку с продажей натуральных напитков есть следующие преимущества:

  • Небольшие стартовые вложения. Для начала достаточно комплекта базового оборудования, двух кассиров и аренды островка в ТЦ.

  • Мобильность бизнеса. Можно организовать передвижные точки, для выездной торговли: на концертах, фестивалях уличной еды, городских праздниках.

  • Маленькая площадь для размещения. Можно уместиться на трех-пяти квадратных метрах;

  • Простая технология приготовления фрешей, коктейлей и смузи. Не потребуется долго обучать персонал.

  • Сравнительно небольшая конкуренция в сфере натуральных продуктов.

Фреш-бар – неплохой опыт в качестве первого бизнеса в ресторанной сфере, а r_keeper поможет быстро принимать заказы, справляться с рутиной складского учета и настроить промо-акции.

65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Блог
«Зеленое» меню: как ресторану стать веган-френдли

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

Подробнее
Аудит складского учёта ресторана
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.