Блог компании – страница 16 – r_keeper

Блог
компании – страница 16

Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.

29 апреля состоится международная онлайн конференция от крупнейшего игрока автоматизации в HoReCa с участием рестораторов, представителей foodtech индустрии и маркетологов «Ресторанная среда. Перезагрузка. Powered by r_keeper».
Уникальный в своем роде как по части концепции, так и в плане меню и интерьера – ресторан Zemlya Moscow, стал первым заведением, посвященном планете Земля. Для повышения скорости обслуживания и качества сервиса была установлена современная программа на базе облачного решения – r_keeper_7_cloud.  
26-27 мая 2020 года ключевые эксперты индустрии HoReCa, ведущие российские рестораторы и шефы в режиме онлайн поделятся своим практическим опытом и кейсами по организации доставки готовой еды на конференции «Доставка 2020 – практическое руководство к действию».
С введением режима самоизоляции и переходом на удаленную работу, многие бизнес процессы подстраиваются под новые форматы коммуникации и взаимодействия. Держать темп и не сбавлять обороты – главный критерий успеха.
Объединенная компания FoodPlex, акционерами которой являются Сбербанк и Mail Group, предлагает бесплатное подключение до конца лета доставки r_keeper Delivery POS, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии.
Объединенная компания FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка, и является частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group) снижает цены на тарифы r_keeper для действующих ресторанов, и предоставляет ключевые сервисы управления и автоматизации ресторанов бесплатно на 2 месяца, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии для новых клиентов.
Одна из крупнейших Федеральных сетей в России – «Киномакс», ведущая свою деятельность уже более 20-ти лет, осуществила масштабную реконструкцию обновленного кинотеатр в Красноярске «Киномас Лазер».
В Даниловском районе Москвы в бизнес-центре «Омега Плаза» по адресу Ленинская слобода, 19 расположилась одна из точек знаменитой сети кулинарий Max Bakery Gastrobar. Благодаря работе дилеров – компании Vimtex, было установлено профессиональное программное обеспечение r_keeper, с целью быстрого и качественного обслуживания.  
В городе Шелль, провинции Сена и Марна, был автоматизирован сетевой ресторан Pepper Grill.  Благодаря работе дилеров из Франции – компании Entrepreneur Alexandru Teodoru, была внедрена современная, седьмая версия программы r_keeper, а также модуль для эффективной работы заведения – r_keeper_KDS.
Компания Vimtex – дилеры копании UCS в Москве автоматизировали новую точку сети заведений «Николай» с помощью современной системы управления ресторанами r_keeper и улучшили процесс работы заведения.
Корпорация SGR Ste el Ghali de Restauration, в которую входят такие проекты как – «Багет и Багет» и «Папа Джонс», приняла решение по автоматизации популярной сети быстрого питания HOBO CHICKEN TRIP. В качестве системы управления, была выбрана современная программа – r_keeper_7, установленная дилерами UCS – компанией JBM Technologies.
Дилер в городе Таллин – компания UCS Eesti OÜ, автоматизировали заведение формата фастфуд Garage T1. Для осуществления эффективной и структурированной работы заведения, были внедрены профессиональные программные решения.
Греческий ресторан на Трубной площади «Пифагор» входит в холдинг «Рестораны Раппопорта» и представляет в Москве один из главных трендов гастрономической жизни. Благодаря работе дилеров UCS – компании «Деловая Автоматизация», была внедрена программа, помогающая автоматизировать процесс обслуживания и осуществлять эффективную работу заведения – r_keeper_7.
В новом ТЦ был автоматизирован еще один сетевой и второй совместный проект – Ballrom – Food Drinks & Bowling. Благодаря комплексной работе дилеров в Грузии – компанией UCS Georgia, были установлены современные программные решения: r_keeper_7 и StoreHouse.
R_keeper, входящий в группу компаний Foodplex, анонсировал выход новой версии программного обеспечения «Киоск 2.0» для терминалов самообслуживания, которые дают возможность гостям ресторана самостоятельно выбрать блюда и оплатить заказ банковской картой. Терминалы самообслуживания сокращают издержки заведения на персонал, позволяют оптимизировать бизнес-процессы, увеличить скорость обслуживания гостей и повысить средний чек в заведении.

Блог
Как Вадим Рябов из «МегаСофт» поехал Владивосток покорять
<p> Выставка-форум HoReCa East  </p> <br> <br>
Подробнее
Кейс Novikov Space №1
Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.