30 апр 2020

Международная онлайн конференция «Ресторанная среда. Перезагрузка»

29 апреля 2020 года состоялась международная онлайн конференция с участием рестораторов, представителей foodtech индустрии и маркетологов «Ресторанная среда. Перезагрузка. Powered by r_keeper».

29 апреля 2020 года состоялась международная онлайн конференция с участием рестораторов, представителей foodtech индустрии и маркетологов «Ресторанная среда. Перезагрузка. Powered by r_keeper». 

конф.jpg

Первое мероприятие такого масштаба привлекло более 1500 участников из разных регионов России, а также стран СНГ и мира. В рамках конференции обсудили, как оптимизировать бизнес-процессы ресторанов, перестроить работу заведений в период временных ограничений и каким образом быстрее увеличить обороты после открытия. Рестораторы и эксперты делились своими кейсами по продвижению через онлайн каналы в условиях весны 2020. 

Дискутировали на тему, как пережить новые вызовы рынка и какие инструменты помогут развиваться дальше.

Спикеры представили для обсуждения актуальные темы:

– Как перезапустить систему управления издержками;

– Тенденции и перспективы рынка HoReCa;

– Различные варианты продвижения ресторанов прямо сейчас;

– Поиск новых ниш работы – как реанимировать ресторан;

– Инструменты CRM системы для доставки и самовывоза;

– Смена форматов, спроса и предложения во время кризиса;

– Что делать с договором аренды, когда такой договор становится обременительным;

– Особенности маркетинга доставки в условиях весны 2020

Олимпиада Знаменская, советник президента ФРиО по правовым вопросам, обсудила с участниками тему гос.поддержки для ресторанов, а также ответила на вопросы о согласовании арендных каникул и расторжения договоров с арендодателями с минимальными потерями.

Арина Никольская, директор отраслевой выставки Moscow Bar Show, одна из 100 самых влиятельных людей барной индустрии России, рассказала о смене ценностей аудитории и коммуникации с ней, об изменении в меню и в подходе к привлечению клиентов, а также как бары будут строить диалог с гостями и какие экстренные меры в маркетинге будут предпринимать.

Сергей Добров, как руководитель онлайн школы для рестораторов Restomatica, поделился своим опытом продвижения ресторанов в социальных сетях и каким образом настроить маркетинг с минимальными вложениями.

Программа конференции охватила все сферы ресторанного бизнеса, предоставив практические рекомендации, помогающие сориентироваться в непростое время владельцам ресторанов и широкому кругу представителей индустрии.



Больше статей

В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Блог
Аудит складского учёта ресторана
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Подробнее
Календарь ресторатора: от Нового года до Пасхи
Вместе с бренд-шефами Артёмом Ракецким и Татьяной Назарук разобрались, как составить сезонное меню, событийное меню и спецпредложения.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.