24 дек 2019
Обновлено
14 апр 2021

Программные решения UCS в новом торгово-развлекательном центре Тбилиси

В новом ТЦ был автоматизирован еще один сетевой и второй совместный проект – Ballrom – Food Drinks & Bowling. Благодаря комплексной работе дилеров в Грузии – компанией UCS Georgia, были установлены современные программные решения: r_keeper_7 и StoreHouse.

В новом ТЦ был автоматизирован еще один сетевой и второй совместный проект – Ballrom – Food Drinks & Bowling. Благодаря комплексной работе дилеров в Грузии – компанией UCS Georgia, были установлены современные программные решения: r_keeper_7 и StoreHouse.

City Mall Saburtalo располагается на площади в 120 тысяч квадратных метров, где представлены до 200 различных магазинов, а также весть боулинг-центр, различные кафе и рестораны. Новый торговый центр стал еще одним центром притяжения гостей и жителей города, а расположенный Ballrom – Food Drinks & Bowling – стал неотъемлемым компонентом для комфорта и идеального развлечения в одном пространстве. Благодаря высоким компетенциям и качеству работы, руководством сети Ballrom было принято решение о дальнейшем сотрудничестве с дилерами компании UCS Georgia в последующих проектах.

tbilisimallofficial_43325889_1107604976058883_8341770437142102017_n.jpg 74534333_577295253044025_6611431183811084288_o.jpg

Для автоматизации сетевого заведения было выбрано решение на базе современной системы управления ресторанами – r_keeper_7. Программа позволяет обеспечить высокую скорость обслуживания гостей, осуществлять управленческий учет, видеть актуальную информацию о всех процессах, происходящих в заведении.

Вести складской учет помогает программа StoreHouse, благодаря которой производится контроль товарных запасов, обеспечивается бесперебойная работа кухни, осуществляются все необходимые действия.

74205758_577295403044010_931971752492269568_o.jpg 75576385_577295093044041_2737181313416036352_o.jpg

Дилерами UCS Georgia было установлено необходимое, специализированное оборудование для точной и структурированной работы кафе, которое помогает повышать качество и скорость обслуживания посетителей, а персоналу позволяет избежать ошибок при работе с программой. Формат и расположение данного заведения предполагает работу с большим потоком гостей, поэтому для поддержания высокого уровня сервиса и качества, были установлены: модуль мобильного официанта, для оперативного принятия заказа и передачи его на кухню.

76747419_587080092065541_5585851649894645760_o.jpg 80042291_613526566087560_6457861037549944832_o.jpg

С установкой современной программы r_keeper_7, работа в заведении ведется эффективно на всех этапах деятельности.

В дополнение дилерами UCS Georgia в полном объеме проведены обучающие тренинги для персонала ресторана. 


65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
Блог
Как Вадим Рябов из «МегаСофт» поехал Владивосток покорять
<p> Выставка-форум HoReCa East  </p> <br> <br>
Подробнее
Кейс Novikov Space №1
Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.