Блог
компании – страница 65

Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.

Компания "Cartronic Memory" (г. Мадрид), работающая в области компьютерных технологий, заключила договор о дилерском соглашении с компанией UCS и предлагает программный комплекс R-Keeper на территории Испании. Компания "Catronic Memory" была поставщиком оборудования для ресторана "T.G.I. Fridays" в Мадриде.
Уже семь лет подряд в ноябре проходят выставки "Гостиничный и ресторанный бизнес" (прошла в Центре международной торговли), и "Equiphotel.Гостиничное и ресторанное дело" (прошла в Олимпийском).
Компания РосИнтер продолжает открытие сети ресторанов в странах Европы. Так в сентябре был открыт "T.G.I. Fridays" в Праге (Чехия), в октябре "T.G.I. Fridays" появился в Вене (Австрия).
Компания UCS начала продажи своего программного продукта R-Keeper BackOffice, предназначенного для сети ресторанов управляемых из головного офиса.
В начале июля компания РосИнтер открыла ресторан "T.G.I. Fridays" в Мадриде (Испания) Так же как и во всех других ресторанах компании РосИнтер в нем используется программный комплекс R-Keeper. В дальнейших планах компании открытие ресторанов в Праге (Чехия), Будапеште (Венгрии), Барселоне (Испания), Вене (Австрия) и т.д.
Произошли следующие изменения в прайс-листе: в разделе "Автоматизация ресторана" добавлена цена на программный модуль R-Keeper-GSM, позволяющий получать оперативную информацию о работе ресторана при помощи мобильного телефона; в разделе "Локальные радиосистемы" добавлены цены на оборудование для работы с системой передачи пейджинговых сообщений. Также изменена цена на касовый модуль IPC POS II (см. прайс-лист на оборудование)
Вслед  за  использованием  официантами  пейджеров  с тональным  вызовом, в  системе R-Keeper стали использоваться пейджеры с возможностью передачи текстовой информации. Таким образом, официант может теперь получать детальные сообщения от менеджера или повара на свой пейджер.
С целью повышения оперативности оказания услуг в области автоматизиции ресторанной и гостиничной деятельности на кавказком побережье Черного Моря открыто представительство компании UCS в городе Сочи. Телефон UCS в Сочи : (8622) 92-04-51.
Данная программа была разработана несколько лет назад для компании "РосИнтер" для автоматизации учета и планирования рабочего времени персонала. Теперь мы предлагаем Вам воспользоваться возможностями данного программного продукта для оптимизации рабочего времени Ваших сотрудников. Подробнее о программе TimeKeeper
Если в Вашем заведении проводится консумация, то Вас безусловно заинтересуют возможности нашей системы по учету этой специфической услуги. Система дает возможность для любого блюда или услуги заводить консумационное вознаграждение, при заведении блюда в заказ указывать для него конкретного сотрудника, иметь подробный отчет по каждому сотруднику и т.д.
С целью оперативного предоставления качественных услуг в области автоматизации ресторанов и гостиниц курортной зоны Крыма открыто представительство фирмы UCS в Симферополе. Телефон "ЮсиэС Укр" в Симферополе : (0652)272876.

Блог
Надежный софт и прозрачность бизнес-процессов
История автоматизации премиального лаундж-заведения.
Подробнее
Время для себя: почему готовую еду покупают чаще?
РБК проанализировал работу 39 тыс. заведений общепита в России.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.