20 апреля состоялся вебинар, посвященный запуску программы лояльности в заведении. Пропустили? Смотрите запись.
Как завоевать любовь своих гостей?️
Какие алгоритмы формирования лояльности поднимут продажи в вашем ресторане?
Из случайных посетителей в число постоянных гостей: как замотивировать публику возвращаться к вам вновь и вновь?
На эти и другие вопросы во время вебинара ответит Александр Ильин, IT-директор группы компаний «Карбис». Александр уже более 20 лет занимается вопросами цифровых технологий в HoReCa. За время своей карьеры он успешно автоматизировал свыше 1500 заведений различного формата: от небольших кафе и ресторанов до гостиничных и развлекательных комплексов на несколько тысяч гостей. Талантливый автор и создатель десятков интеграционных решений для программных продуктов r_keeper уже в этот вторник поделится своим опытом и с вами!
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.