21 мая 2015
Обновлено
14 апр 2021

Новые инструменты привлечения гостей в обновленной версии ПО Game-Keeper

Компания UCS выпустила новую версию ПО Game-Keeper 3.27, основной упор в которой сделан на развитии купонной системы как инструмента привлечения клиентов

Компания UCS выпустила новую версию ПО Game-Keeper 3.27. 

Основной упор в версии сделан на развитии купонной системы как инструмента привлечения новых клиентов и работы с имеющимися путем генерации и распространения купонов. 

Система позволяет генерировать купоны  как для привлечения новых клиентов (неперсональный купон), так и для проведения акций среди существующих клиентов (персональный купон). Купон имеет уникальный номер, может распространяться как на бумажном носителе, так и через SMS и E-mail. Предъявление купона на кассе позволяет начислить на игровую карту определённое количество бонусных очков с одновременным «гашением» купона. После завершения акции система позволит посмотреть итоги акции, а также проанализировать поведение гостей, принявших в ней участие, при помощи различных отчётов по картам.

Неперсональные купоны

Game-Keeper_схема_Неперсональные купоны.jpg

Персональные купоны

Game-Keeper_схема_Персональные купоны.jpg

В версии Game-Keeper 3.27. при персонализации карт добавлена возможность указывать совладельцу карт дату рождения и пол. Используя расширенный отчёт сегментации «Дни рождения» теперь возможно получать список карт, у владельцев и совладельцев которых день рождения в указанный период или возраст которых укладывается в указанные рамки. Таким образом можно осуществить рассылки персональных предложений чётко определённым группам гостей.

Расширены возможности некоторых других отчётов сегментации карт. Например, в отчёте «Посещения и траты» возможно выделить в отдельный сегмент карты с определённым количеством посещений за период, количеством потраченных денег всего и за последнее посещение.

Добавлена возможность поиска в наиболее часто используемых справочниках: Товары, Аппараты, Абонементы, Пакеты.

Game-Keeper_призы.png

Полностью автоматизирована методика учёта магазина призов, позволяющая задавать исходные параметры зоны призовых аппаратов (коэффициент возврата, себестоимость тикета, номинальная стоимость тикета) и рассчитывать маржинальность магазина подарков. Появилась возможность, в случае использования ПО StoreHouse, подгружать себестоимость из склада для проведения расчётов.

Маржа

Game-Keeper_схема_Выручка-01.jpg

Схема расчёта маржи

Game-Keeper_схема_Расчёт маржи-01.jpg

В параметрах центра, зон и аппаратов добавлена возможность указывать площади, что позволяет иметь показатель приведённой к площади выручки зон и трат на аппаратах.

Также в новой версии Game-Keeper 3.27. осуществлено множество доработок и дополнений в уже существующих отчётах, и разработаны новые: «Сводный по акциям», «Динамика посещений», «Обороты карт по акции», «Анализ трат», «Распределение выручки по месяцам», «Тарификации по датам». Значительно расширен набор показателей в отчёте «Сводный по игротеке», используемый для ежедневного первичного анализа работы развлекательного центра.

Сводный анализ по игротеке Game-Keeper.png

Для обновления версии Game-Keeper обращайтесь в службу поддержки: gk@ucs.ru или по тел. (495) 921-4770, доб. 812.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Как лаунж-бар Miracle Valley перепробовал все софты, чтобы вернуться к r_keeper
Делимся впечатлениями очень довольного ресторатора.
Подробнее
5 трендов HoReCa и как им соответствует r_keeper
Рассказываем, как держать ушки на макушке и заработать еще больше.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.