Обновлено
27 сен 2021

Настраиваем права сотрудников в r_keeper

Настраиваем права сотрудников в r_keeper
🕓 время чтения: 5 мин.

Гибкая система настройки прав в r_keeper позволяет ограничить доступ сотрудников к разным возможностям системы, обезопасив бизнес от ошибок и махинаций.


Для корректной работы любой системы автоматизации каждому сотруднику важно завести отдельный аккаунт для входа и задать свой уровень прав.

Создание уровней доступа позволяет:

  • Ограничить возможности сотрудников делать те или иные действия, чтобы предотвратить злоупотребление и ошибки. Например, в ресторане официант сможет работать с заказами, но не сможет их оплачивать, а кассир, имея доступ к заказам и оплате, не сможет корректировать внесенные данные без подтверждения менеджера и т.п.

  • Контролировать все действия персонала и отслеживать их в отчетах. 

  • Упростить интерфейс программы для линейного персонала. Сотрудник будет видеть только тот функционал, который необходим ему для работы.

В r_keeper работа с правами включена в базовый функционал. Каждое действие в системе предусматривает соответствующее право: право для создания меню, работы с отчетами, назначения скидки, закрытия рабочей смены и многое другое.

Создание и настройка доступов к системе осуществляется в справочнике "Работники". В справочнике сотрудники группируются по ролям (должностям), права сотрудника определяются его ролью — нет необходимости делать настройки отдельно для каждого официанта, достаточно создать роль «официанты». Самые популярные роли в r_keeper уже предустановлены (официанты, кассиры и т.д.), но вы можете создавать их и самостоятельно с набором прав, подходящим именно под ваши задачи.

Если у вас сеть заведений, сотрудника можно завести или в одном ресторане, тогда он сможет логиниться только в нём, или в центральном офисе с возможностью работать в любом из ресторанов сети. А если сотрудника, работающего в одном ресторане, временно переводят на замену в соседний, менеджер всегда может поменять ему уровень доступа.

сотрудники.jpg

Список прав пользователей делится на два раздела: кассовые ограничения (права для работы со станциями в зале) и менеджерские ограничения (права для работы с менеджерским приложением).

Кассовые права

r_keeper предлагает своим пользователям гибкую систему разделения прав доступа к POS терминалам, которые можно прописывать как для линейного персонала, так и для управляющего состава.

Например, официанту можно дать права на формирование заказа, отправку его на кухню и печать предварительного счета. Любое другое действие: отмену пречека, добавление скидки, перенос блюд, он сможет сделать только с подтверждением менеджера. Это поможет исключить случайные ошибки и возможные махинации.

кассовые права.jpg

Раздел с правами сотрудников, работающих в зале, имеет более 160 предустановленных значений. Помимо них также есть возможность самостоятельно создавать права доступа к выбранным объектам (блюдам, валютам, скидкам, столам и т.д.)

Назначение права доступа какому-либо объекту устанавливает дополнительный уровень защиты. Использовать его на рабочей станции смогут только те сотрудники, которые имеют соответствующее право. Например, если обслуживать VIP столы разрешено только старшим официантам, можно создать отдельное право «Доступ к VIP столам», тогда остальные работники в своём списке этих столов видеть не будут.

Менеджерские права

Помимо прав для работы на кассе, в r_keeper есть права для менеджерского приложения. Заведение меню, просмотр отчетов, изменение цен, создание скидок – любой справочник в r_keeper Manager можно открыть или закрыть для просмотра и редактирования.

А если необходимо настроить более точечный доступ к справочнику, воспользуйтесь разделом «Установки инспектора», который позволит выставить флаги «правка и просмотр» под каждым отдельным свойством каждого справочника. Например, можно настроить систему так, чтобы создавать меню мог только бухгалтер, а менеджер видел меню, но не мог редактировать никакие свойства, кроме, допустим, визуализации блюда на кассе.

Раздел с правами доступа сотрудников, работающих в r_keeper Manager имеет более ста предустановленных значений, но вы также можете создавать свои права – привилегии на объекты. Например, если редактировать банкетное меню может только определенный сотрудник, оно защищается привилегией, остальные его не видят. Или при работе сети, чтобы менеджеры в ресторанах видели и редактировали только своих сотрудников, им дают доступ только к своему ресторану.

Правильная настройка уровней доступа позволит уменьшить ошибки и махинации в работе, а также упростит контроль над сотрудниками в отчетах.



65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Этой весной бар «Петров и Васечка» на Цветном бульваре в Москве отметил шестой день рождения. Один из основателей Антон Токс рассказал r_keeper о секретах его долголетия: «дурковатом» стиле, любви к гостям и ответственной продаже алкоголя. 

В r_keeper можно гибко настраивать скидки для реализации уникальных маркетинговых идей. Рассказываем о вариантах, которые можно настроить в r_keeper.

1 апреля в Москве открылся сезон летних веранд. Рассказываем, как соблюсти обязательные нормативы и пригласить гостей пообедать в уютной обстановке, а в конце статьи делимся приятным бонусом от партнера r_keeper. 


Блог
Кейс Novikov Space №1
Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
Подробнее
Из Татарстана в Поволжье
Как r_keeper путешествовал по России
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.