Официанты и менеджеры зала — главные представители заведения в глазах гостей. На их плечи ложится встреча посетителей, прием заказов, контроль готовности блюд на кухне и расчёт посетителей. Одна из главных задач автоматизации ресторана — помочь официантам и другим сотрудникам зала работать быстро и безошибочно. К сожалению, не все рестораторы используют r_keeper в полном объеме. В этой статье мы расскажем о полезных возможностях системы, которые помогут сотрудникам зала в работе:
Визуализация сетки заказов
Если в ресторане много столиков и одновременно работает несколько официантов, у кассира и менеджера открывается большая сетка заказов, в которой (несмотря на всевозможные варианты сортировок) ориентироваться может быть непросто.
Регистрируя официантов на кассе, в графе «Визуализация» присвойте определенный цвет каждому сотруднику. Все заказы, созданные официантом, будут обозначены одним цветом, и ориентироваться в сетке будет проще.
Комментарий для стола
В r_keeper вы можете оставить комментарий для стола и зафиксировать дополнительную информацию по заказу. Например, «в 22:00 вынести торт со свечками», «пересадить, если освободится столик на веранде» и т. д.
Разделение счета
В r_keeper есть все для удобного обслуживания компании гостей, которые предпочитают платить раздельно — расчет по местам. Внося заказ на кассе, официант указывает у каждого блюда гостя, который его заказал, и в конце распечатывает индивидуальные счета.
Если окажется, что компания захочет разделить стоимость какого-то блюда на всех (например, кальяна, пиццы или сета закусок), то такой общей позиции не присваивается место, и его стоимость делится поровну между всеми гостями. Например, выпитая на троих бутылка вина за 2100 р. попадёт в три счёта в виде 700 р. каждому.
При открытии стола важно не забывать указывать правильное количество гостей. Однако, даже если в течение вечера к компании присоединились друзья, или, наоборот, кто-то ушёл, официант сможет поменять в r_keeper количество гостей в большую или меньшую сторону.
Начальное окно
С помощью параметра «Начальное окно» вы можете выбрать рабочее окно, которое будет открываться первым при разблокировке кассы. Параметр можно настроить одинаково для всех пользователей или индивидуально для каждого сотрудника и станции. Например, у официантов и кассиров при входе в систему будет открываться сетка заказов, у менеджеров — главное меню, а у сотрудника, отвечающего за доставку — модуль доставки.
Отметка о выдаче
В часы пиковой загрузки официанты могут что-нибудь забыть — от этого не застрахованы даже опытные сотрудники. В r_keeper блюдам в заказе можно присвоить статус «Выдано». Благодаря статусу официант видит, сколько позиций из заказа уже отдали гостям, и сколько ещё нужно вынести. Это поможет избежать ошибок, и заработавшийся официант не забудет подать блюдо гостю.
Чек лист закрытия смены
Чтобы напомнить перед концом рабочего дня персоналу о том, что нужно распечатать отчет для управляющего или выключить кондиционеры, в r_keeper есть чек листы проверки при закрытии смены. Чек лист — список заданий, который открывается автоматически при выполнении операции «Закрытие общей смены». Работник проверяет, все ли из списка он выполнил, отмечает пункты флажками, и только после этого смена закрывается.
Свободный модификатор
Если гость просит что-то поменять в блюде, убрать ингредиенты или подать нестандартным образом, в r_keeper с этим поможет свободный модификатор, который распечатывается на кухонном сервис-принтере. Например, если гость попросил не добавлять в салат кунжут, официанту не придется бежать на кухню — достаточно написать все пожелания для повара со своей станции.
Липкие заметки
В ресторанах на терминалы всегда наклеено множество записок. На них информациях о новом блюде, акциях, позициях в стоп-листе и т. д. У бумажных напоминаний много минусов: они отклеиваются и теряются; информацию нужно дублировать, если в заведении больше одного терминала; и на них тратится бумага.
R_keeper предлагают удобную замену бумажкам — электронные «липкие заметки». Они отображаются на POS-терминале в окне регистрации и каждый сотрудник видит их, когда подходит к станции. Даже если один официант уже прочитал заметку, перед следующим входом в систему любого сотрудника информация снова отобразится на экране.
С помощью «липких заметок» можно оперативно информировать персонал зала об акциях, изменениях в меню, и сообщать административную информацию. Например, «предлагай десерты», «выноси приветственный шот», «сканируй бутылки».
В r_keeper много полезных дополнений, которые сделают работу в заведении быстрой, удобной и точной. Изучайте возможности r_keeper и пользуйтесь системой на все 100%!
Возврат к списку