24 янв 2025

Что ждет пользователей контрольно-кассовой техники?

Что ждет пользователей контрольно-кассовой техники?
🕓 время чтения: 3 мин.

С начала 2025 года для пользователей контрольно-кассовой техники (ККТ) вступили в силу новые требования. Изменения затрагивают фискальные чеки, регистрацию кассовых аппаратов, а также вводятся новые реквизиты и правила печати. Разберем основные нововведения, которые нужно учитывать ресторанам и кафе.

Что поменялось с 1 января 2025 года?

Новые реквизиты. В чеках должны указываться пониженные ставки НДС (5% и 7%), предусмотренные для некоторых категорий плательщиков на упрощенной системе налогообложения. Это потребует обновления программного обеспечения касс и прошивок фискальных регистраторов.

Теги для онлайн-продаж. При расчетах через интернет в чеках нужно отражать реквизиты, такие как ссылка на сайт, телефон или почта покупателя.

Что ожидает нас с 1 марта 2025 года?

Ужесточение требований к печати чеков. Теперь минимальная высота шрифта должна составлять 2 мм, контрастность — не менее 40%. QR-коды должны быть четкими, размером от 20×20 мм, а при отображении на экранах — не менее 40×40 мм.

Упрощенная регистрация ККТ. Процедуры регистрации, перерегистрации и снятия кассы с учета в налоговой теперь займут всего 5 рабочих дней. Заявления можно подавать через личный кабинет ФНС или портал «Госуслуги».

Новые правила для общепита. Для заведений, работающих с маркированной продукцией, обязательны детализированные данные в чеках, такие как часовая зона и номер фискального документа.

Совет от r_keeper: как можно скорее проверьте актуальность версий софта и прошивок своих кассовых аппаратов, чтобы избежать штрафов и задержек в работе. Будьте готовы к нововведениям и соблюдайте правила!
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Как ресторан «Месопотамия» за 2 дня внедрил в работу высокотехнологичный сервис.
Блог
Из прошлого в будущее
Как ресторан «Месопотамия» за 2 дня внедрил в работу высокотехнологичный сервис.
Подробнее
Потребительский экстремизм в ресторане и как с ним бороться
Рассматриваем реальные примеры и рассказываем, как подготовить персонал. 
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.