R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

От стрит-фуд до ресторана высокой кухни

Кухня, менеджерская, склад, ЕГАИС.

13.10.2020

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

r_k_img-5.png

R_keeper представляет сервис для автоматизации маркетинга и коммуникаций — r_keeper Loyalty. 

 R_keeper Loyalty дает возможность каждому ресторану от маленького кафе до федеральной сети выстраивать коммуникацию с гостями, используя все маркетинговые инструменты, собранные в одном сервисе:

- гибкий конструктор акций, скидок и бонусного кешбека;

- автоматическая сегментация гостей для выстраивания системы персональных предложений;

- автоматические рассылки для регулярной коммуникации с гостями;

- дашборд эффективности бизнеса для контроля основных показателей в режиме онлайн.

Главная цель сервиса — помочь ресторанам получать больше выручки, эффективнее работать с гостями, предоставляя им персонализированные выгодные предложения, анализировать информацию о вкусовых предпочтениях и проводить анализ популярности блюд и категорий среди разных групп гостей, узнавать о гостях максимум информации для создания эффективно работающей маркетинговой системы заведения.

Для получения привилегий необходимо, чтобы система узнала гостя. Идентификация  происходит через приложение СберФуд, по номеру телефона или электронной карте Wallet, которая хранится в смартфоне гостя.

Электронные чаевые дают гостям возможность отблагодарить персонал за хороший сервис и оставить чаевые с карты через приложение СберФуд. Деньги сразу поступают на карту официанта или на общую карту заведения.

«R_keeper Loyalty призвана стать единым решением для запуска программы лояльности в как в одном ресторане, так и в федеральной сети» - прокомментировал Генеральный директор r_keeper Андрей Корчак.  

По данным аналитиков  r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty  


R_keeper разрабатывает программное обеспечение для автоматизации предприятий в сфере гостеприимства и развлечений с 1992 года. Комплексное решение r_keeper, одну из самых популярных систем автоматизации, используют более 65 000 ресторанов по всему миру. Партнеры компании работают в 102 городах России и 53-х странах Европы, Азии и Африки. Главными акционерами компании являются Сбербанк и Mail.Ru Group.

Возврат к списку

Блог
Четвертая промышленная революция в HoReCa

Пандемия ускорила цифровизацию ресторанной индустрии: чем меньше сотрудников готовят и подают еду, тем спокойнее гостям. Но технологии — это не только безопасность: они помогают освободить персонал от рутинной работы, увеличить выручку и гибко управлять спросом. R_keeper нашел самые интересные отраслевые примеры. 



Подробнее
Топ трендов HoReCa 2021
Тренды, который будут влиять на ресторанный бизнес в 2021 году.
Подробнее
Показать ещё

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.