Буфет в Цирке Никулина перешел на r_keeper

От стрит-фуд до ресторана высокой кухни

Кухня, менеджерская, склад, ЕГАИС.

25.09.2020

Буфет в Цирке Никулина перешел на r_keeper

Буфет в Цирке Никулина перешел на r_keeper

1200x630-25.09-2post-2.jpg

На днях партнер r_keeper компания Carbis автоматизировала буфет в одном из старейших цирков России, Московском цирке Никулина на Цветном бульваре. 

Cтарый Московский цирк на Цветном бульваре - один из старейших цирков России. Сто с лишним лет назад, в 1880 году, это здание на Цветном бульваре построила для цирка Альберта Саламонского контора купца Данилова. Говорят, первый рубль, вырученный за билет, Саламонский вставил в рамку и повесил в кассе. Когда 20 октября 1880 года цирк принял первых зрителей, там было пять рядов кресел, ложи, бельэтаж, вторые места с деревянными ненумерованными лавками и стоячая галерея. Потом здание не раз подстраивалось и достраивалось, но весь свой долгий век служило цирку.

В новом здании цирка сейчас современное техническое оснащение, по-новому оборудованы административные кабинеты, гримерные, помещения для животных, словом, всю внутреннюю часть. Необыкновенно красивым стало новое зрительское фойе. Зрительный зал, лишь с небольшими изменениями, постарались воспроизвести также как он был до реконструкции. Сегодня Старый Московский цирк на Цветном бульваре по-прежнему готов принять более 2 000 человек.

До этого Carbis уже работала с Цирком, когда автоматизировала «Необыкновенный Отель» при Цирке, расположенный неподалеку. Цирку не пришлось покупать новое оборудование — r_keeper очень скромно использует мощности кассового «железа». Сами работы по автоматизации заняли всего пять часов, так как для Carbis автоматизация подобных объекта не была в новинку — ранее специалисты компании уже автоматизировали театральные буфеты, например, в московском театре «Современник». 

Сотрудники Цирка признаются, что с предыдущей кассовой системой было много проблем, поэтому для быстрого и эффективного обслуживания посетителей было решено перейти на r_keeper. Уверены, теперь все маленькие зрители успеют перекусить в антракте между завораживающими выступлениями артистов!

Сайт сервисного партнера Carbis - https://carbis.ru/

Возврат к списку

Блог
Четвертая промышленная революция в HoReCa

Пандемия ускорила цифровизацию ресторанной индустрии: чем меньше сотрудников готовят и подают еду, тем спокойнее гостям. Но технологии — это не только безопасность: они помогают освободить персонал от рутинной работы, увеличить выручку и гибко управлять спросом. R_keeper нашел самые интересные отраслевые примеры. 



Подробнее
Топ трендов HoReCa 2021
Тренды, который будут влиять на ресторанный бизнес в 2021 году.
Подробнее
Показать ещё

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.