Автоматизация ресторана
Модули r_keeper для автоматизации ресторана – это отличная возможность сделать управление бизнесом удобным и эффективным. Программные модули делают процесс обслуживания комфортным не только для гостей, но и для персонала заведения и помогают добиться максимальной скорости выполнения заказов. К тому же система автоматизации позволяет оптимизировать расходы ресторанного бизнеса, легко решая вопросы закупок и распределения затрат в заведениях любого формата.
Модули r_keeper для автоматизации ресторана – это отличная возможность сделать управление бизнесом удобным и эффективным. Программные модули делают процесс обслуживания комфортным не только для гостей, но и для персонала заведения и помогают добиться максимальной скорости выполнения заказов. К тому же система автоматизации позволяет оптимизировать расходы ресторанного бизнеса, легко решая вопросы закупок и распределения затрат в заведениях любого формата.
Вам потребуется
оборудование
Автоматизация ресторана от r_keeper: эффективные решения для бизнеса
Автоматизация от r_keeper – это комплекс современных сервисов (модулей), которые дают возможность оптимизировать в ресторане все бизнес-процессы: от закупок продуктов до выдачи готового блюда посетителю. Программные модули позволяют управлять бронированием и посадкой гостей, а также контролировать работу кухни и зала. С помощью модулей осуществляется также автоматизация склада, которая, в свою очередь, обеспечивает своевременность закупок продуктов.
В основе предлагаемого нами решения r_keeper находятся 2 базовых модуля: кассовая станция r_keeper CashDesk и менеджерская часть — r_keeper Manager.
Базовые программные модули дают возможность автоматизировать основные операции:
- прием заказов и расчет гостей;
- применение модификаторов;
- разделение чека и т. д.
Такие программные возможности позволяют персоналу заведения сосредоточиться на работе с посетителями и больше внимания уделять качеству обслуживания, обеспечивая каждому гостю высокий уровень сервиса. При этом важна используемая конфигурация, которая зависит от размера того или иного ресторана и индивидуальных особенностей конкретного заведения. В зависимости от потребностей бизнеса (его специфики, масштаба, необходимости управлять целой сетью или одним заведением, а также других нюансов) может быть подключено множество дополнительных сервисов.
Одними из самых востребованных дополнительных модулей являются приложения Мобильный Официант (r_keeper MobileWaiter) и Мобильная Касса, которые позволяют обеспечить максимальную оперативность обслуживания. Благодаря мобильному приложению официанты могут принимать заказы и оплату с помощью карманного терминала. Модуль r_keeper Kitchen Display System (KDS) оптимально подходит для установки на кухне: повара смогут оперативно увидеть детали новых заказов. Благодаря автоматизации процесса передачи заказов сокращается время приготовления блюд. Кроме того, по мере готовности заказов официант получает от системы оповещение. Это также сокращает время обслуживания гостей заведения.
Не менее важен и модуль r_keeper StoreHouse, который незаменим для автоматизации производства и складского учёта. Приложение оптимизирует технологические процессы на производстве и помогает быстро рассчитывать себестоимость приготовленных блюд. Этот модуль также даёт возможность организовывать закупки и контролировать действия персонала заведения.
Своим клиентам мы предлагаем широкий выбор современных сервисов, которые будут актуальны для ресторанов различного уровня. Вы сами сможете подобрать ряд приложений для своего бизнеса. При этом у вас будет возможность подкорректировать систему модулей и в случае необходимости подключить или отключить дополнительные сервисы.
Какие модули r_keeper помогут в автоматизации ресторанного бизнеса?
- Manager. Модуль предназначен для быстрой настройки кассовой станции в ресторанах любого уровня. Приложение обеспечивает удобное управление правами доступа сотрудников, которые совершают кассовые операции. Сервис также даёт возможность формировать комбо-предложения, управлять ценами блюд и настраивать правила оплаты по категориям. Автоматизировав функции менеджера, вы сможете не только получать отчеты по ключевым параметрам за определённый период, но и планировать те или иные экономические показатели.
- StoreHouse. Программа автоматизации складского учёта помогает эффективно управлять складом, кухней и производством. Модуль оптимизирует технологический процесс, обеспечивая возможность быстро рассчитывать себестоимость блюд, планировать закупку продуктов и проводить инвентаризацию по фактическим остаткам (продуктов, блюд и полуфабрикатов). Приложение также помогает учитывать излишки и недостачи.
- CashDesk. Кассовая станция способствует автоматизации операционной деятельности и позволяет оптимизировать не только конкретный ресторан, но и целую сеть заведений. При этом приложение обладает удобным, наглядным меню, которое упрощает работу персонала. Модуль легко интегрирует кассовую станцию, сканер штрих-кодов и электронные весы, обеспечивая максимально быстрое обслуживание поступающих заказов. Приложение даёт возможность контролировать все действия персонала заведения, вести учёт рабочего времени сотрудников, а также назначать премии и штрафы.
- Delivery. Приложение служит для автоматизации доставки, устанавливается прямо на кассе и помогает оптимизировать весь процесс выполнения заказов. Программный модуль обеспечивает сопровождение клиентов от приема заказа до момента получения готового блюда. Сервис также даёт возможность развертывания call-центра для сетевых заведений.
- Loyalty. С помощью этого модуля ресторан сможет повысить выручку, научившись грамотно использовать систему лояльности. Приложение позволяет осуществлять анализ данных о клиентах и использовать эти сведения для формирования бонусов, скидок и акций. Модуль также даёт возможность делать рассылки для новых и постоянных посетителей, "подогревать" таким образом их интерес и вовлечённость.
- KDS PRO. Система визуализации заказов на кухне способствует эффективному взаимодействию между кухней и залом. Удобные технические решения позволяют сократить время передачи заказа и повысить скорость приготовления блюд. Модуль также помогает отслеживать, на каком этапе обслуживания появляются "слабые места" и недочеты в работе.
- TSD. Приложение терминал сбора данных обеспечивает удобство инвентаризации и учета на мобильном устройстве. Терминал сбора данных StoreHouse помогает при этом повысить эффективность автоматизации и инвентаризации склада. Модуль помогает создавать первичные документы по штрих-кодам товаров, используя переносной терминал без онлайн-связи с базой StoreHouse.
- MobileWaiter. Приложение Мобильный Официант предназначено для быстрого и точного принятия заказа. Модуль устанавливается официантам заведения на смартфон и отлично заменяет привычные бумажные блокноты. Мобильное приложение даёт возможность легко и быстро принять заказ прямо у столика посетителей. Сервис позволяет сократить время приёма заказа, что становится особенно актуально в пиковые часы нагрузки.
- Booking. Cервис решает вопрос автоматизации бронирования столов в заведении. Программный модуль даёт возможность объединять заказы бронирования, которые поступают в ресторан из разных каналов. Осуществляется автоматизация бронирования с интернет-сайта, социальных сетей, звонков в ресторан, мобильного приложения Афиша–Рестораны и других ресурсов.
Почему клиенты выбирают модули r_keeper?
Компания r_keeper предлагает эффективные решения для автоматизации кафе, баров, ресторанов, отелей, фитнес-клубов и других объектов. Мы реализуем не просто программное обеспечение технических процессов, а предоставляем целый комплекс удобных и современных модулей, которые способны вывести бизнес на принципиально новый уровень. Заказывая приложение для управления рестораном, вы сможете выбрать сервисы для автоматизации работы зала, склада, производства, отдела доставки и т. д.
Наша компания вот уже почти 30 лет (с 1992 года) специализируется на программном обеспечении для автоматизации ресторанного бизнеса, успешно сотрудничая с клиентами по всему миру. За долгие годы работы наши программные модули были установлены на более чем 65 000 объектах в 55 странах мира. Благодаря уникальным сервисам владельцы или управляющие ресторанов могут контролировать работу своих заведений и смотреть аналитику в онлайн-режиме, удалённо осуществляя своевременный мониторинг важных экономических показателей.
Программное обеспечение r_keeper – это комплекс актуальных и востребованных сервисов (21 модуль), которые имеют следующие преимущества:
- возможность быстрого внедрения;
- масштабируемость решений от небольшого ресторана до крупной сети;
- безопасность данных;
- высокую отказоустойчивость системных модулей;
- минимальные требования к "железу";
- возможность решать широкий спектр актуальных задач.
Альтернативные решения: облачная версия r_keeper Cloud
r_keeper Cloud – альтернативное решение для тех, кто только начинает ресторанное дело или открывает сезонный проект и хочет минимизировать свои затраты на программное обеспечение. Облачная версия предлагаемых нами сервисов представляет собой полноценную программу r_keeper со всеми возможностями и функциями. В состав облачного решения входят базовые приложения (кассовая станция, станция менеджера, складской учет StoreHouse 5 с поддержкой ЕГАИС и сервис управления лояльностью), благодаря чему становится возможным развернуть полнофункциональное программное обеспечение с минимальными затратами.
К преимуществам облачной версии относятся следующие особенности:
- возможность платить только за те месяцы, когда используются сервисы r_keeper;
- 2 года хранения данных, после отключения абонентской оплаты лицензии;
- безопасность данных;
- быстрое внедрение и онлайн-доступ;
- круглосуточная техническая поддержка в разных часовых поясах;
- 100 % поддержка 54-ФЗ.
Преимущества сотрудничества с компанией r_keeper
- R-keeper – лидер в сфере автоматизации ресторанов. Мы предлагаем клиентам высококачественный программный продукт с доказанной эффективностью.
- Впечатляющий опыт работы. Наша компания уже порядка 30 лет реализует системные приложения, необходимые для автоматизации кафе, баров, ресторанов, фастфудов и других объектов.
- Квалифицированные специалисты. Компетентные сотрудники компании R-keeper помогут подобрать модули, которые будут оптимально подходить под запросы вашего заведения. Наши специалисты проконсультируют вас по работе сервисов, установят спецоборудование и подключат программное обеспечение.
- Первоклассный сервис. Нашим клиентам доступна техподдержка и квалифицированные консультации по вопросам работы программных модулей.
- Специальное оборудование. Вам не нужно тратить время на поиски и настройки нужного оборудования. Мы все сделаем за вас и предоставим необходимое спецоборудование по выгодной цене.
- Комплексный подход. У нас вы сможете подобрать множество различных программных модулей, которые необходимы для оптимизации технологического процесса и важных функциональных задач любого заведения. Модули помогут оптимизировать расходы, сократить время обслуживания посетителей и повысить прибыльность проекта.
- Гибкая ценовая политика. Мы предлагаем своим клиентам демократичные цены и различные варианты сотрудничества. Вы сможете выбрать оптимальные решения для заведений с различным бюджетом.
- Надёжность и эффективность используемых сервисов. Предлагаемые программные модули имеют множество полезных функций, легко внедряются и не требуют постоянного технического обслуживания.
- Широкий функционал даже у базовых модулей.
- Возможность использования не только привычного программного обеспечения, но и сервисов, которые находятся в облачном хранении.
Заказать систему автоматизации для своего бизнеса вы сможете прямо сейчас, связавшись с нами по телефону +7 (499) 681-74-02.
Подробнее о комплексном решении
Выберите тег, который вас интересует.
Мы поможем подобрать вам лучшие статьи по теме.