18 ноя 2024
Обновлено
19 ноя 2024

Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги

Зарабатываем на доставке  еды, или Как «холодец»  поможет сэкономить деньги
🕓 время чтения: 5 мин.

— «Если хочешь расти и развивать свой бизнес, нужна понятная система, инструменты для анализа и контроля»,– делится опытом владелец ChefCafe (Белоруссия) Виктор Науменко.

Бизнесу Виктора Науменко 8 лет и до 2024 года сотрудники кафе работали в простой системе учета, где заказы на доставку приходили в Telegram, а далее вручную вбивались на кассу. Заказы могли попадать на кухню спустя 20 минут после оформления по чек-принтеру, где опять вручную разбирались сотрудниками.

– «Это приносило массу неудобств и ошибок, особенно в час-пик. Спустя годы стало понятно, что для дальнейшего роста без автоматизации процессов уже не обойтись, а значит, пора обновлять софт» – делится Виктор Науменко.

Что стало последней каплей перед принятием решения автоматизировать доставку?

– Смотря на то, как чеки из принтера падают в коробочку, да-да, в прямом смысле этого слова, а из коробочки сотрудник достает пачку чеков и прикидывает, какой из них лучше готовить в первую очередь, я понял, что без изменений процессов о серьезном развитии не стоит и мечтать.

Почему остановились на r_keeper?

– Во-первых, r_keeper знает каждый, кто часто посещает рестораны и кафе. Во-вторых, их софт оказался дешевле аналогичных программ, а ребята из тех. поддержки оперативно настроили r_k Delivery (модуль программы r_keeper, который отвечает за автоматизацию процессов доставки блюд, начиная от приёма заказа и заканчивая передачей покупателю. – прим. редакции). Интегрировали сайт с ПО и запустили мобильное приложение с Restocrm.*

r_keeper Delivery впечатлил сразу несколькими моментами. С ним работаешь и контролируешь заказы из любого места, где есть интернет, обеспечиваешь мгновенную передачу заказов на кухню, интегрируешься со всеми источниками, получаешь удобный интерфейс и синхронизацию меню в реальном времени. ChefCafe, через 7 месяцев сотрудничества с этими ребятами, показало рост заказов 20 %**.

53,51 % клиентов совершили больше одного заказа, из 100 % заказов 38 % – идут с мобильного приложения, т. е. заведение получило уже 38 % лояльных, горячих клиентов, у которых ресторан постоянно в кармане.

Через тернии к звездам прибыли или что Restocrm настроила для ChefCafe:

– сайт доставки с нашим дизайном и мобильное приложение;
– оперативная обработка заказов. Она сократилась до нескольких минут за счет интеграции с r_keeper Delivery; операторы перестали обрабатывать заказы вручную, что исключило ошибки;
— система лояльности.
Статья1.jpg
83% клиентов заведения активно пользуются системой бонусов. Начисление баллов происходит за оформленные заказы. Сегментировали клиентскую базу и стали регулярно рассылать push-уведомления тем, кто не заказывал 2 и более месяцев, на дни рождения, гендерные праздники и самый сок в том, что один раз настроил, далее система рассылку делает сама – бесплатно.

За счет модификаторов увеличился средний чек заказов на доставку: при заказе пиццы или лапши, система предлагает клиентам добавить двойную порцию сыра, мяса, соуса или других ингредиентов.

– «Мы не представляем, как жили без этих систем раньше. Все стало проще и быстрее!» – делится владелец ChefCafe.

Среднемесячный прирост заказов с момента запуска – 54,5 % – еще одна звездочка Restocrm, но уже московская – GreenPub.

Задача: создать единую автоматизированную экосистему с имиджевым сайтом бара, доставкой, мобильным приложением, программой лояльности.

Решение: единый лендинг, где есть имиджевая часть с афишами и переходом на сайт для доставки, интегрированный с r_k Delivery. Настроена бонусная система: клиенты копят и списывают бонусные баллы как через сайт, мобильное приложение так и при визите в заведение через QR-код в мобильном приложении гостя. Средний чек GreenPub вырос на 20 %***.

Сотрудничество с Restocrm и r_keeper Delivery помогают рестораторам сосредоточиться на главном – качестве еды и сервисе, оставив технические вопросы профессионалам. 

* Rectocrm – компания по запуску сайта, мобильного приложения, систем лояльности. Разрабатываем уникальные проекты и внедряем готовые решения.
**по отношению к 2023 г.
***в соотношении февраля 2024 г к июню 2024 г.

Ресторановед №4 (4) | Осень 2024
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Анонсировали новинки, встретились с партнерами, пообщались с клиентами
Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.