10 июл 2018
Обновлено
08 ноя 2023

Высокий уровень сервиса в самом сердце Тбилиси: r_keeper_7 в ресторане при пятизвёздочном отеле

Дилерами UCS в Грузии —  компанией UCS Georgia, была произведена замена систем автоматизации и установлена современная программа, которая усовершенствовала работу ресторана —  r_keeper_7.

Дилерами UCS в Грузии  компанией UCS Georgia, была произведена замена систем автоматизации и установлена современная программа, которая усовершенствовала работу ресторана  r_keeper_7.
В самом сердце Тбилиси, на проспекте Руставели 29, расположен пятизвездочный отель The Biltmor Tbilisi, рядом с которым находятся все исторические достопримечательности города. Гости отеля могут отметить удобное расположение, транспортную доступность, а также красивый вид из номеров на центр города. Здесь на каждой улице своя, живая история, атмосферные заведения, винные лавки и отели высокого уровня. Второе здание отеля – это бывший Институт марксизма-ленинизма (IMEL) и Дом правительства Грузии. Историческое здание в центре города было построено в 30-х годах прошлого века. Сейчас здесь находятся отельный амфитеатр, комнаты для встреч и ресторан. Два здания гостиницы соединены стеклянным мостом, символизирующим хрупкую и ценную связь между современным и историческим Тбилиси. 
Также, при отеле The Biltmor Tbilisi находится ресторан европейской и азиатской кухни, где представлен широкий выбор блюд и напитков, а внимательный персонал позаботится о комфортном отдыхе гостей. 
Для того, чтобы поддерживать сервис на высоком уровне, повышать скорость и качество обслуживания, а также увеличивать продажи, дилерами Грузии  UCS Georgia была произведена замена и установка современной, профессиональной системы управления ресторанами r_keeper_7, а также внедрено четыре кассовые станции. Ранее, здесь была установлена программа, которая не оправдала надежды владельцев бизнеса, и учет производился некорректно и не результативно, поэтому руководство пришло к решению о замене системы автоматизации. 

Сейчас вести складской учет остатков помогает программа StoreHouse с установленными дополнительно рабочими местами для персонала, которая имеет интеграцию с r_keeper_7. Программный модуль осуществляет проведение инвентаризации, анализирует спрос на блюда, позволяет полностью автоматизировать процесс управления производства. Кроме того, система позволяет контролировать и оптимизировать работу заведения, искоренять ситуации с воровством продуктов. 
В дополнение к автоматизации ресторана при отеле, дилерами было проведено обучение для всего линейного персонала по работе с программными решениями UCS, благодаря чему работа заведения приносит высокую выручку и радует гостей ресторана и посетителей отеля.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Чёрная пятница 2025 в r_keeper

Собрали целый мешок акций, которые помогут компенсировать затраты следующего года.

Подробнее
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.