10 июл 2018
Обновлено
08 ноя 2023

Высокий уровень сервиса в самом сердце Тбилиси: r_keeper_7 в ресторане при пятизвёздочном отеле

Дилерами UCS в Грузии —  компанией UCS Georgia, была произведена замена систем автоматизации и установлена современная программа, которая усовершенствовала работу ресторана —  r_keeper_7.

Дилерами UCS в Грузии  компанией UCS Georgia, была произведена замена систем автоматизации и установлена современная программа, которая усовершенствовала работу ресторана  r_keeper_7.
В самом сердце Тбилиси, на проспекте Руставели 29, расположен пятизвездочный отель The Biltmor Tbilisi, рядом с которым находятся все исторические достопримечательности города. Гости отеля могут отметить удобное расположение, транспортную доступность, а также красивый вид из номеров на центр города. Здесь на каждой улице своя, живая история, атмосферные заведения, винные лавки и отели высокого уровня. Второе здание отеля – это бывший Институт марксизма-ленинизма (IMEL) и Дом правительства Грузии. Историческое здание в центре города было построено в 30-х годах прошлого века. Сейчас здесь находятся отельный амфитеатр, комнаты для встреч и ресторан. Два здания гостиницы соединены стеклянным мостом, символизирующим хрупкую и ценную связь между современным и историческим Тбилиси. 
Также, при отеле The Biltmor Tbilisi находится ресторан европейской и азиатской кухни, где представлен широкий выбор блюд и напитков, а внимательный персонал позаботится о комфортном отдыхе гостей. 
Для того, чтобы поддерживать сервис на высоком уровне, повышать скорость и качество обслуживания, а также увеличивать продажи, дилерами Грузии  UCS Georgia была произведена замена и установка современной, профессиональной системы управления ресторанами r_keeper_7, а также внедрено четыре кассовые станции. Ранее, здесь была установлена программа, которая не оправдала надежды владельцев бизнеса, и учет производился некорректно и не результативно, поэтому руководство пришло к решению о замене системы автоматизации. 

Сейчас вести складской учет остатков помогает программа StoreHouse с установленными дополнительно рабочими местами для персонала, которая имеет интеграцию с r_keeper_7. Программный модуль осуществляет проведение инвентаризации, анализирует спрос на блюда, позволяет полностью автоматизировать процесс управления производства. Кроме того, система позволяет контролировать и оптимизировать работу заведения, искоренять ситуации с воровством продуктов. 
В дополнение к автоматизации ресторана при отеле, дилерами было проведено обучение для всего линейного персонала по работе с программными решениями UCS, благодаря чему работа заведения приносит высокую выручку и радует гостей ресторана и посетителей отеля.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.