16 дек 2016
Обновлено
05 дек 2023

UCS_Премьера в «Синема Парк»: как автоматизирована крупнейшая национальная сеть кинотеатров

Александр Шепелев,  руководитель  проекта UCS_Премьера,  и Александр Косарим,  заместитель генерального директора по операционной деятельности компании «Синема Парк»,   рассказывают журналу «Кинобизнес сегодня» об автоматизации крупнейшей национальной сети кинотеатров.


«Буквально этим летом мы закончили перевод всех кинотеатров сети «Синема Парк» на наше программное обеспечение. Проект, как вы понимаете, был очень большой и серьезный: во-первых, это сеть номер один в России (соответственно, нам постоянно приходилось учитывать имиджевую составляющую), а во-вторых, у «Синема Парка» за многие годы уже сложилась определенная методика работы, надо признать, очень эффективная с точки зрения внутреннего документооборота. И перед нами, естественно, стояла задача прежде всего не нарушить уже имеющиеся и эффективно работающие связи между подразделениями компании. И в то же время надо было улучшить определенные бизнес-процессы. В частности, нам потребовалось очень большое количество времени на обследование и написание внутреннего ТЗ для интеграции с используемой в «Синема Парке» ERP-системой «Аксапта».

Все об автоматизации крупнейшей национальной сети кинотеатров «Синема Парк», а также преимуществах билетной системы UCS_Премьера – в журнале "Кинобизнес сегодня" №9 (295) сентябрь 2016 г.

Материал размещен на нашем сайте https://www.ucs.ru/about/articles/6308/

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.