18 сен 2014

Терминалы самообслуживания в Московском Зоопарке

Компания UCS установила два первых терминала продажи билетов на входе в зоопарк со стороны ул.Красная Пресня

12 сентября Компания UCS совместно с производителями терминалов «Передовые системы самообслуживания» и при поддержке ОАО «Сбербанк» установили на входе в Московский Зоопарк со стороны улицы Красная Пресня терминалы самообслуживания. 

thumb_15625_news_billboard.jpeg

Теперь билет в зоопарк можно купить не только в кассе, но и в автоматическом терминале с помощью банковской карты. Терминал поддерживает современный бесконтактный способ оплаты PayPass.

На текущий момент установлено два терминала, но в ближайшее время планируется довести количество автоматических терминалов до пяти, а также оснастить их устройствами работы с наличными деньгами. 

1.jpg

Московский Зоопарк принимает более 4 миллионов посетителей в год, наибольшая посещаемость приходится на выходные и праздничные дни. Терминалы самообслуживания позволят серьезно разгрузить очередь в часы пиковых нагрузок и повысить уровень сервиса для молодежной аудитории зоопарка.

Напомним, что компания UCS внедрила билетную систему UCS-Премьера в Московском Зоопарке весной 2013 года. Тогда было установлено 18 билетных касс, а также была организована система электронной продажи билетов через интернет. 


Больше статей

Разберем в статье как мотивировать свой персонал, как сделать так, чтобы сотрудники были заинтересованы в увеличении выручки заведения
Блог
От склада до звука: 8 полезных сервисов для ресторанов
Собрали в блоге r_keeper самые полезные сервисы для ресторанов — с ценами, аналогами и подробным объяснением, как они работают.
Подробнее
5 книг, которые нужно прочитать рестораторам в новом году
О шампанском и выгорании: отличные книги для новогодних каникул
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.