6 авг 2015
Обновлено
14 апр 2021

Система R-Keeper в точках общепита нового океанариума на ВДНХ

Компания HelpLine, дилер программных продуктов UCS в московском регионе, автоматизировала точки общественного питания в Центре океанографии и морской биологии «Москвариум», который открылся на ВДНХ

4 августа на ВДНХ начал свою работу Центр океанографии и морской биологии «Москвариум». В торжественном открытии приняли участие Президент Российской Федерации Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин.

Москвариум 4.jpg

Общая площадь комплекса составляет 53 тыс. кв.м, емкость водных резервуаров — 25 млн. литров. В «Москвариуме» оборудовано 80 аквариумов, где представлена морская и пресноводная фауна, всего более 8000 животных — от мелких коралловых обитателей до трехметровых акул и русского осетра. Одновременно аквариумы могут осматривать 1200 человек.

Москвариум 3.jpg

Зона аквариумов включает интерактивную детскую зону, тачпул с морскими звездами, карпами и скатами, есть большой зрительный зал на 2300 мест, где будут проводиться обучающие программы и шоу с трехмерными проекциями, 5D-эффектами и выступлением косаток, белух, дельфинов и ластоногих. Кроме того в «Москвариуме» оборудовано семь специальных бассейнов для плавания с дельфинами, где создана уникальная система водоподготовки и микроклимата.

Москвариум 5.jpg

Оператором общественного питания в «Москвариуме» стала группа компаний Шоколадница. Все кафе и рестораны, открытые на территории Центра океанографии и морской биологии автоматизированы на базе самой современной профессиональной системы управления R-Keeper v.7. Всего установлено 34 рабочие станции R-Keeper. Проект внедрения реализовала компания HelpLine, дилер программных продуктов UCS в московском регионе.


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Рассказываем, как с помощью интеграции системы r_keeper со СКУД удалось автоматизировать учет питания, ускорить обслуживание и обеспечить точный контроль без участия кассиров.





Блог
Ключевые модули r_keeper: что делает систему незаменимой для ресторанного бизнеса

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Подробнее
Обзор сервисов доставки для кафе и ресторанов: партнёры r_k Delivery
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.