21 июн 2016
Обновлено
09 ноя 2023

Система r_keeper на Петербургском международном экономическом форуме

Компания ЮСИЭС СПб, золотой партнер UCS, автоматизировала три точки общественного питания, представленные на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2016) известным московским ресторатором Александром Раппопортом.

Компания ЮСИЭС СПб, золотой партнер UCS, автоматизировала три точки общественного питания, представленные на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2016) известным московским ресторатором Александром Раппопортом.


Каждый из ресторанов, где была установлена система R-Keeper, олицетворяет собой особенную гастрономическую идею:

  • «Dr. Живаго» — роман о русской кухне. Территория площадки включала 210 посадочных мест.
  • «Блок» — мясной ресторан (158 посадочных мест с летней террасой).
  • «Китайская грамота» — современная китайская кухня (256 посадочных мест).


Двери ресторанов не просто были открыты для всех участников форума, на их территории проводились официальные мероприятия – деловые завтраки, банкеты, фуршеты, вручение премий и церемонии награждения. Большая проходимость и высокая важность события требовали от рестораторов соответствующего уровня сервиса.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — это одно из крупнейших мероприятий в мире бизнеса и экономики, которое проводится с 1997 года, и с 2005 года при участии президента России. Посетителями и участниками форума являются более 10 000 человек из России и других стран мира.

Ряд преимуществ R-Keeper, таких как оперативная инсталляция, быстрый отклик программы, гибкие настройки, мощный функционал, удобное и простое использование  делают систему идеальным решением для организации питания на таких масштабных мероприятиях.  Система автоматизации R-Keeper помогает быстро принимать заказ, оперативно направлять его на кухню, вести документооборот и всестороннюю отчетность, а также контролировать действия персонала.

Специалистами компании ЮСИЭС СПб была подобрана оптимальная комплектация программно-аппаратного комплекса для эффективной работы каждого объекта.

Всего с помощью R-Keeper было автоматизировано 15 рабочих мест  кассиров и официантов, а также 2 рабочих места менеджера. Для складского учета и контроля процессов движения товаров (приход, расход, списание, комплектацию и др.) внедрен модуль StoreHouse v.4.

По словам Михаила Артюхина, управляющего ресторанной группой Александра Раппопорта,  во время работы форума система R-Keeper продемонстрировала стабильную надежную работу, помогла в организации мероприятий и обслуживании гостей ПМЭФ-2016 на высшем уровне.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.