21 окт 2014
Обновлено
14 апр 2021

Система R-Keeper и гонки серии «Формула-1»

Автоматизацию точек общественного питания для обслуживания гостей Гран-При «Формула-1» осуществила группа компаний «Формула Торговли», Бронзовый Партнер, дилер программных продуктов UCS в Ростове-на-Дону

Недавно в Сочи завершилось очередное значимое в международном масштабе спортивное событие 2014 года – Российский этап мирового чемпионата по кольцевым автогонкам серии «Формула-1». Как и Олимпиада, гонки привлекли в Сочи большое количество гостей – участников команд и многочисленную армию болельщиков.

F1_1.jpg

Для организации общественного питания на территории «Сочи Парка», где проходила трасса гонки, было открыто большое количество ресторанов, кафе, передвижных точек быстрого питания, а также фабрика-кухня для их обслуживания. Все эти заведения были автоматизированы с использованием современной профессиональной системы управления R-Keeper v7. Разработку и внедрение проекта осуществил дилер компании UCS в Ростове-на-Дону – группа компаний «Формула Торговли».

F1_3.jpg

F1_2.jpg

Установленная система помогает контролировать абсолютно все процессы деятельности заведений общепита, начиная от работы обслуживающего персонала и заканчивая работой фабрики кухни. Для автоматизации объектов общественного питания, задействованных на обоих спортивных событиях, установлено около 70 рабочих станций R-Keeper.

2.jpg

При постановке технического задания на автоматизацию точек быстрого обслуживания были обозначены следующие ключевые моменты: обслуживание посетителя на кассе не должно превышать 1 минуты на человека, обеспечение максимальной экономии рабочего пространства кассира, использование минимального количества периферийного оборудования, интеграция с терминалами безналичной оплаты. С данными задачами блестяще справился модуль кассира R-Keeper v7 на базе планшетного компьютера.

3.jpg

Особенность автоматизации фабрики-кухни заключается в том, что системой автоматизации на базе программного обеспечения StoreHouse контролируются все процессы работы данного объекта, начиная от поступления сырья на склад, контроля приготовления полуфабрикатов и их маркировкой, заканчивая перемещением готовых полуфабрикатов на точки реализации и инвентаризацией всех складских остатков. Для уменьшения времени, затрачиваемого на прием, перемещение, производство, списание и инвентаризацию товара и полуфабрикатов, были использованы переносные терминалы сбора данных, интегрированные с программным обеспечением StoreHouse. Это позволило увеличить скорость работы сотрудников склада и сократить время создания накладной любого типа в программе StoreHouse до нажатия одной кнопки. Внедрение данной технологии позволило получить предельно прозрачный учет склада и максимальный контроль работы фабрики кухни.


65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
Блог
Как Вадим Рябов из «МегаСофт» поехал Владивосток покорять
<p> Выставка-форум HoReCa East  </p> <br> <br>
Подробнее
Кейс Novikov Space №1
Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.