21 окт 2014
Обновлено
14 апр 2021

Система R-Keeper и гонки серии «Формула-1»

Автоматизацию точек общественного питания для обслуживания гостей Гран-При «Формула-1» осуществила группа компаний «Формула Торговли», Бронзовый Партнер, дилер программных продуктов UCS в Ростове-на-Дону

Недавно в Сочи завершилось очередное значимое в международном масштабе спортивное событие 2014 года – Российский этап мирового чемпионата по кольцевым автогонкам серии «Формула-1». Как и Олимпиада, гонки привлекли в Сочи большое количество гостей – участников команд и многочисленную армию болельщиков.

F1_1.jpg

Для организации общественного питания на территории «Сочи Парка», где проходила трасса гонки, было открыто большое количество ресторанов, кафе, передвижных точек быстрого питания, а также фабрика-кухня для их обслуживания. Все эти заведения были автоматизированы с использованием современной профессиональной системы управления R-Keeper v7. Разработку и внедрение проекта осуществил дилер компании UCS в Ростове-на-Дону – группа компаний «Формула Торговли».

F1_3.jpg

F1_2.jpg

Установленная система помогает контролировать абсолютно все процессы деятельности заведений общепита, начиная от работы обслуживающего персонала и заканчивая работой фабрики кухни. Для автоматизации объектов общественного питания, задействованных на обоих спортивных событиях, установлено около 70 рабочих станций R-Keeper.

2.jpg

При постановке технического задания на автоматизацию точек быстрого обслуживания были обозначены следующие ключевые моменты: обслуживание посетителя на кассе не должно превышать 1 минуты на человека, обеспечение максимальной экономии рабочего пространства кассира, использование минимального количества периферийного оборудования, интеграция с терминалами безналичной оплаты. С данными задачами блестяще справился модуль кассира R-Keeper v7 на базе планшетного компьютера.

3.jpg

Особенность автоматизации фабрики-кухни заключается в том, что системой автоматизации на базе программного обеспечения StoreHouse контролируются все процессы работы данного объекта, начиная от поступления сырья на склад, контроля приготовления полуфабрикатов и их маркировкой, заканчивая перемещением готовых полуфабрикатов на точки реализации и инвентаризацией всех складских остатков. Для уменьшения времени, затрачиваемого на прием, перемещение, производство, списание и инвентаризацию товара и полуфабрикатов, были использованы переносные терминалы сбора данных, интегрированные с программным обеспечением StoreHouse. Это позволило увеличить скорость работы сотрудников склада и сократить время создания накладной любого типа в программе StoreHouse до нажатия одной кнопки. Внедрение данной технологии позволило получить предельно прозрачный учет склада и максимальный контроль работы фабрики кухни.


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.