9 ноя 2015
Обновлено
14 апр 2021

Система АБОНЕМЕНТ установлена в крупнейшем танцевально-спортивном клубе Москвы

Компания UCS внедрила систему автоматизации управления «Абонемент» в крупнейшем танцевально-спортивном клубе Москвы DEEClub, открывшемся в ТЦ «Пятница»

Компания UCS внедрила систему автоматизации управления «Абонемент» в крупнейшем танцевально-спортивном клубе Москвы DEEClub, открывшемся в ТЦ «Пятница».

DeeClub_4.jpg

DEEClub (бывший Танцевально-спортивный клуб «Динамо») – это 1500 кв. м танца, спорта и развлечений для детей и взрослых! В клубе четыре танцевальных зала;, площадь главного составляет 800 кв. м, а высота потолка достигает 14 м. Под руководством признанного тренера МФТС Елены Новиковой в клубе проводится профессиональное обучение детей, подростков и молодых людей по танцевальным и спортивным направлениям. Также клубная система включает занятия для взрослых, как групповые, так и индивидуальные, в том числе занятия по системе Pro-Am.

DeeClub_3.jpg

Программа «Абонемент», установленная в DEEClub, позволяет повысить эффективность работы и уровень сервиса, контролировать работу персонала.

Система обеспечивает удобную работу по продаже клубных карт и абонементов с учетом существующей в клубе обширной системы скидок для персональных тренировок.

В клубе реализована возможность наносить на клубные карты ФИО владельца, фотографию, дату окончания срока действия. Автоматизировано два рабочих места администратора, внедрен программный модуль «Абонемент-онлайн», позволяющий осуществлять интернет-бронирование и покупку клубных карт.

DeeClub_2.png

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.