Shelter v.2 в гостинице «Хуторок» в центре города Улан-Удэ
11 окт 2018
Обновлено
14 апр 2021
Shelter v.2 в гостинице «Хуторок» в центре города Улан-Удэ
Компанией UCS в городе Улан-Удэ была произведена автоматизация отеля «Хуторок» с помощью программного обеспечения Shelter v.2 – системы управления гостиничными комплексами.
Компанией UCS в городе Улан-Удэ была произведена автоматизация отеля «Хуторок» с помощью программного обеспечения Shelter v.2 – системы управления гостиничными комплексами.
Отель «Хуторок» расположен в городе Улан-Удэ, недалеко от его исторического, культурного и делового центра, который сочетает в себе бизнес-активность, сферу развлечений и спокойный размеренный отдых. Все номера отеля оформлены в индивидуальном стиле и обставлены деревянной мебелью. К услугам гостей бесплатный WiFi и кондиционированные номера с телевизором. В отеле «Хуторок» работает кафе, где подают блюда бурятской и европейской кухни. По выходным дням в кафе также проводятся различные развлекательные программы.
Для эффективного управления гостиницей специалистами компании UCS была проведена установка программного обеспечения Shelter v.2, которая позволяет не только организовать эффективное функционирование службы бронирования и размещения, но и успешно управлять деятельностью других подразделений, контролировать все бизнес-процессы внутри отеля, а персоналу – больше времени уделять гостям.
Была автоматизирована вся ежедневная работа персонала с гостями отеля: бронирование номеров, в том числе через каналы продаж с использованием Channel Manager, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей, их размещение в номерном фонде, работу со счетами и подготовку данных для бухгалтерии, а также выгрузка данных в УФМС в автоматическом режиме с помощью специального модуля. Также руководству отеля «Хуторок» всегда доступна информация о загрузке гостиницы, включая прогнозы, анализ данных за определенный период и статистику по гостям.
Чтобы работа гостиницы осуществлялась эффективно и отлаженно, компанией UCS были проведены обучающие тренинги для всего персонала отеля, с целью подробного изучения и эффективной работы с программой Shelter v.2.
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.