6 фев 2015

Семинар по управлению продажами детского развлекательного центра

Семинар «Управление  продажами детского развлекательного центра - очевидные решения и простые секреты» пройдет 4 марта 2015 года при участии компании UCS

Уважаемые партнеры!

Приглашаем Вас принять участие в Семинаре на тему: «Управление  продажами детского развлекательного центра - очевидные решения и простые секреты». Семинар будет проходить на базе одного из развлекательных центров Москвы 4 марта 2015 года  (10:00 – 18:00) в рамках программы деловых мероприятий XVII Международной выставки «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА ЭКСПО - 2015», которая состоится с 5 по 7 марта 2015 (Москва, ВДНХ, павильон 75). Семинар проводится при участии компании UCS.

Семинар адресован руководителям и топ-менеджерам развлекательных центров: управляющим,  директорам по маркетингу и рекламе, администраторам детских игровых центров и другим специалистам развлекательного бизнеса.

Проводит семинар Людмила Киселева – консультант, эксперт в области управления объектами развлекательного и ресторанного бизнеса, имеющий 20-летний опыт операционной работы в индустрии развлечений, в т.ч. в качестве топ-менеджера федеральной сети развлекательных центров. 

Основные темы семинара:

  • Как сформировать систему  продаж игрового центра.
  • Способы  повышения  выручки игровых аппаратов в Вашем развлекательном центре.
  • Алгоритм выработки меню специальных  предложений.
  • Кто лучше продает: персонал или сотрудники?
  • Использование  возможностей программы GAME-KEEPER в системе управления продажами детского развлекательного центра.

Стоимость участия в тренинге: 10000 руб.*

* Для второго участника из одной компании предоставляется скидка 15%, для третьего - 25%.

Заявка на участие

За дополнительной информацией обращайтесь к организатору: Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА), тел/факс: +7 (495) 234-52-04, 234-50-31, e-mail: raapa2@raapa.ru; raapa@raapa.ru


Больше статей

Гастрономический туризм растет на 16,5% в год, но чтобы попробовать аутентичную кухню, не обязательно ехать за границу. Татьяна Диденко, директор гостинично-ресторанного комплекса «Ашкадар» в Стерлитамаке, рассказала, где находить старинные рецепты, как заинтересовать гостей национальной кухней и зачем адаптировать местные блюда под современные стандарты подачи.


Дилерами UCS Челябинской области – компанией «ДатаКрат-Е», была проведена установка профессиональной системы управления гостиничными комплексами – Shelter в новый отель города – Central Hotel, а также внедрена современная и универсальная программа для автоматизации работы ресторана при отеле – r_keeper_7.
Дилеры UCS – компания _rkeeper_uzbekistan_, автоматизировали ресторанный комплекс общей площадью в 3 000 квадратных метров – Multi MaFé в Ташкенте, рассчитанный более чем на 250 посадочных мест, установив там r_keeper_7, а также программу StoreHouse, которая помогает контролировать процесс управления производством на предприятии.
Специалисты компании UCS автоматизировали новый развлекательно-образовательный центр «Городская ферма», открывшийся на Главной выставке страны
Блог
Человек-бренд: что это значит для ресторана
Вместе с экспертами Brownie Mama и Delicatessen r_keeper разбирался, стоит ли продвигать ресторан через личный бренд и как это правильно делать.
Подробнее
r_cast: Сергей Добров. Кухня без поваров на 2 квадратных метрах
Слушайте новый выпуск подкаста, посвященный тонкостям организации работы микро-заведений.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.