27 дек 2016

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов  KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7.  

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7.

 

«АмРест» – это крупная ресторанная компания, работающая в Центральной и Восточной Европе, а также Индии и Китае. Развивая систему франчайзинговых отношений, начиная с 1993 года, компания собрала портфолио хорошо известных всему миру американских брендов, таких как KFC и Pizza Hut.

По словам Андрея Рябых, аналитика отдела IT-разработок компании UCS, работы по переводу ресторанов KFC на систему управления r_keeper_7 велись сразу в нескольких регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Вологде, Череповце, Пскове, Петрозаводске, Великом Новгороде и Казани. Однако это не помешало выполнить проект в максимально короткие сроки. Только в ноябре-декабре специалистами UCS на r_keeper_7 были переведены более 100 заведений. Так как все рестораны были действующими, проводить работы приходилось в ночное время, иногда в разных городах, в 5-6 ресторанах одновременно.

Система r_keeper_7 сохранила все применяемые в заведениях KFC технологии облуживания гостей, включая электронное управление очередью и технологию быстрого обслуживания автомобилистов, когда заказ можно сделать, не выходя из машины. Для поддержания существующих программ лояльности r_keeper_7 была интегрирована с системой CRM, используемой в KFC. К тому же, для ресторанов KFC был разработан индивидуальный кассовый интерфейс, схожий с интерфейсом предыдущей системы автоматизации. Благодаря этому переход на r_keeper_7 оказался для персонала практически безболезненным: уже в день знакомства с новой программой кассиры обслуживали гостей с той же скоростью.

  

В целом же, переход на r_keeper_7 позволил KFC получить более удобную, производительную и надежную систему, которая не только обеспечила централизованное управление  сетью ресторанов, но и дала возможность проводить глубокий анализ работы заведений на основе разного рода интерактивных отчетов, разработанных в соответствии с высокими требованиями компании «АмРест». 

Выражаем огромную признательность  дилерам UCS, компаниям Юсиэс Спб (Санкт-Петербург), Дельта Софт (Казань), Ока-Волга (Н.Новгород), Ника (Вологда, Череповец), РК Сервис (Псков), Фронт Сервис (Петрозаводск), за участие в реализации проекта.  

 

Больше статей

Как кофейня «ЭР.10» помогает выпускникам детских домов
От идеи до реализации. Как разработать концепцию заведения
Какие подкасты стоит послушать рестораторам этим летом
Блог
Латте в помощь
Как кофейня «ЭР.10» помогает выпускникам детских домов
Подробнее
Ресторан с нуля
От идеи до реализации. Как разработать концепцию заведения
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.