Обновлено
12 фев 2023

Размещение рекламы в ресторанах

Размещение рекламы в ресторанах
🕓 время чтения: 5 мин.

Посетителям заведений общепита нравится смотреть увлекательные и легкие для восприятия рекламные ролики. Даже когда человек общается с друзьями и не настроен на принятие серьезных решений, можно обратить его внимание на свой товар, услугу, компанию. Агентство по организации праздников может показать небольшой ролик о самых ярких мероприятиях. Строительной компании лучше продемонстрировать красивый современный дом, в котором пожелает поселиться каждый, а танцевальная школа порадует гостей заведения коротким фильмом об обучении зажигательной румбе. Даже самому претенциозному клиенту придется досмотреть ваш ролик до конца: кнопки переключения каналов для данного формата нет.

Преимущества рекламы в ресторанах

Какие преимущества получит клиент в случае внедрения рекламных инструментов в заведениях? 

  • Увеличится платёжеспособная аудитории, возрастет количество потенциальных клиентов среди потребителей продукции премиального уровня.

  • Прямой контакт с потенциальной аудиторией.

  • Оптимальное соотношение цены/результата.

  • Хорошее настроение гостей, которое предполагает положительное отношение к предложенному рекламному материалу.

  • Ненавязчивый вариант продвижения.

Гости не устают от рекламы в заведениях, поскольку она подается в лёгкой форме. Возможно использование таргетинга по ряду параметров: географии размещения, демографическим критериям, полу, возрасту посетителей.

Виды рекламы

В заведениях популярны следующие виды рекламных инструментов: 

  • Раскладка рекламных брошюр (на столах, в меню, в папку-счет);

  • Наружная реклама на щитах (около заведения либо на парковке);

  • Применение тейбл-тентов;

  • Брендирование предметов интерьера (подушек, пледов) и номерков в гардеробе;

  • Упоминание наименования компании или переход на ресурс в момент подсоединения к сети wi-fi.

По типу реклама делится на: 

  • наружную (зона парковки ресторана);

  • рекламу на видеоэкранах;

Использование рекламы на мониторах – ещё один востребованный способ продвижения. Заставка с рекламой бренда на ЖК-экране в ресторане гарантирует эффективное воздействие на целевую аудиторию. Рекламные ролики рекомендуется разбавить мультипликационными фильмами, музыкальными клипами, чтобы не появлялось чувство перенасыщения и навязчивости. Применение рекламного продукта в барах на мониторах будет прекрасным дополнением к листовкам и тейбл-тентам и закрепит результат.

Рекламная кампания в заведениях общепита способствует узнаванию бренда среди узкой целевой аудитории и своевременно сообщает о новых продуктах/скидках/выгодных предложениях.

Рекламная кампания в загородных заведениях ничем не отличается от рекламы в ресторанах города. Здесь работают те же правила и критерии, которые направлены на комфорт гостей при контакте с рекламным сообщением.

Осенне-зимний период года совсем не считается неприбыльным для рекламной кампании в загородных ресторанах. Хотя гостей становится меньше, заведения отнюдь не пустуют. Однако ценным ресурсом для хозяев выступают банкеты и корпоративы. Исходя из этого и размещают рекламу в загородных ресторанах.

Тонкости

На что обращать внимание при выборе ресторана для рекламной кампании? 

  • Проходимость и сумму среднего чека. Данные критерии демонстрируют, сколько потенциальных клиентов обратят внимание на ваш рекламный продукт, и к какому уровню платежеспособности они относятся.

  • Аудиторию заведения. Например, если ваш продукт ориентирован на мужское население, то оптимальным решением будет размещение рекламы в заведении в охотничье-рыболовном стиле.

  • Местонахождение заведения. Кафе может быть расположено на окраине города или, напротив, находиться в туристическом центре. Все это требуется учитывать, исходя из характеристик вашей целевой аудитории.

Сегодня респектабельный ресторан в столице является не только частью культуры питания, но и местом проведения деловых встреч, бизнес-ланчей, торжественных мероприятий.

Правила, которые устанавливают рестораны касательно рекламы, идентичны для городских и пригородных заведений. Основной момент – никакой навязчивости и гарантия комфорта посетителей. Гости не должны ощущать давления или принуждения в момент продвижения вашего продукта.

Летом чаще посещают загородные заведения, поскольку пользуется популярностью идея совмещения комфортного времяпрепровождения в элитном ресторане с отдыхом на природе. Наружная реклама возле кафе или ресторана – первое, что заметит гость перед визитом в заведение.

Так что рекламная компания в заведениях общественного питания – это ваш шанс оказаться замеченным и повысить узнаваемость бренда. Главное, соблюдать определенные правила ее применения и не мешать гостям весело и вкусно проводить время.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.