Размещение рекламы в ресторанах
Посетителям заведений общепита нравится смотреть увлекательные и легкие для восприятия рекламные ролики. Даже когда человек общается с друзьями и не настроен на принятие серьезных решений, можно обратить его внимание на свой товар, услугу, компанию. Агентство по организации праздников может показать небольшой ролик о самых ярких мероприятиях. Строительной компании лучше продемонстрировать красивый современный дом, в котором пожелает поселиться каждый, а танцевальная школа порадует гостей заведения коротким фильмом об обучении зажигательной румбе. Даже самому претенциозному клиенту придется досмотреть ваш ролик до конца: кнопки переключения каналов для данного формата нет.
Преимущества рекламы в ресторанах
Какие преимущества получит клиент в случае внедрения рекламных инструментов в заведениях?
-
Увеличится платёжеспособная аудитории, возрастет количество потенциальных клиентов среди потребителей продукции премиального уровня.
-
Прямой контакт с потенциальной аудиторией.
-
Оптимальное соотношение цены/результата.
-
Хорошее настроение гостей, которое предполагает положительное отношение к предложенному рекламному материалу.
-
Ненавязчивый вариант продвижения.
Гости не устают от рекламы в заведениях, поскольку она подается в лёгкой форме. Возможно использование таргетинга по ряду параметров: географии размещения, демографическим критериям, полу, возрасту посетителей.
Виды рекламы
В заведениях популярны следующие виды рекламных инструментов:
-
Раскладка рекламных брошюр (на столах, в меню, в папку-счет);
-
Наружная реклама на щитах (около заведения либо на парковке);
-
Применение тейбл-тентов;
-
Брендирование предметов интерьера (подушек, пледов) и номерков в гардеробе;
-
Упоминание наименования компании или переход на ресурс в момент подсоединения к сети wi-fi.
По типу реклама делится на:
-
наружную (зона парковки ресторана);
-
рекламу на видеоэкранах;
Использование рекламы на мониторах – ещё один востребованный способ продвижения. Заставка с рекламой бренда на ЖК-экране в ресторане гарантирует эффективное воздействие на целевую аудиторию. Рекламные ролики рекомендуется разбавить мультипликационными фильмами, музыкальными клипами, чтобы не появлялось чувство перенасыщения и навязчивости. Применение рекламного продукта в барах на мониторах будет прекрасным дополнением к листовкам и тейбл-тентам и закрепит результат.
Рекламная кампания в заведениях общепита способствует узнаванию бренда среди узкой целевой аудитории и своевременно сообщает о новых продуктах/скидках/выгодных предложениях.
Рекламная кампания в загородных заведениях ничем не отличается от рекламы в ресторанах города. Здесь работают те же правила и критерии, которые направлены на комфорт гостей при контакте с рекламным сообщением.
Осенне-зимний период года совсем не считается неприбыльным для рекламной кампании в загородных ресторанах. Хотя гостей становится меньше, заведения отнюдь не пустуют. Однако ценным ресурсом для хозяев выступают банкеты и корпоративы. Исходя из этого и размещают рекламу в загородных ресторанах.
Тонкости
На что обращать внимание при выборе ресторана для рекламной кампании?
-
Проходимость и сумму среднего чека. Данные критерии демонстрируют, сколько потенциальных клиентов обратят внимание на ваш рекламный продукт, и к какому уровню платежеспособности они относятся.
-
Аудиторию заведения. Например, если ваш продукт ориентирован на мужское население, то оптимальным решением будет размещение рекламы в заведении в охотничье-рыболовном стиле.
-
Местонахождение заведения. Кафе может быть расположено на окраине города или, напротив, находиться в туристическом центре. Все это требуется учитывать, исходя из характеристик вашей целевой аудитории.
Сегодня респектабельный ресторан в столице является не только частью культуры питания, но и местом проведения деловых встреч, бизнес-ланчей, торжественных мероприятий.
Правила, которые устанавливают рестораны касательно рекламы, идентичны для городских и пригородных заведений. Основной момент – никакой навязчивости и гарантия комфорта посетителей. Гости не должны ощущать давления или принуждения в момент продвижения вашего продукта.
Летом чаще посещают загородные заведения, поскольку пользуется популярностью идея совмещения комфортного времяпрепровождения в элитном ресторане с отдыхом на природе. Наружная реклама возле кафе или ресторана – первое, что заметит гость перед визитом в заведение.
Так что рекламная компания в заведениях общественного питания – это ваш шанс оказаться замеченным и повысить узнаваемость бренда. Главное, соблюдать определенные правила ее применения и не мешать гостям весело и вкусно проводить время.