18 авг 2016

r_keeper в самой большой сети бистро-пекарен Омска

Компания «Соттос», дилер компании  UCS в Омске, автоматизирует сеть бистро-пекарен «Провиант».

Компания «Соттос», дилер компании  UCS в Омске, автоматизирует сеть бистро-пекарен «Провиант».
 
История «Провианта» началась в 1999 году, когда заработала первая пекарня сети. С тех пор производитель знаменитых на весь Омск пирогов активно развивался. Компания расширила свой ассортимент, включив в него традиционные блюда Востока, русские блины со всевозможными начинками, торты, пирожные, и плавно переросла в сеть бистро-пекарен-кондитерских. Сегодня у «Провианта» 5 таких пекарен, ресторан и супермаркет.

Два года назад, когда компания открывала свое очередное заведение, она решила автоматизировать его по последнему слову техники, и, описав круг задач, которые ей было необходимо решить с помощью IT-системы, обратилась к своему партнеру, компании «Соттос».
 
  

«На сегодняшний день «Провиант» занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка, – говорит владелец сети Юрий Чащин, – мы понимаем, что нам приходится выдерживать конкуренцию с такими мировыми брендами, как «Макдональдс», KFC, «Бургер Кинг», поэтому вынуждены иметь техническую, технологическую, логистическую оснащенность точек питания на очень высоком уровне».

Первым заведением сети «Провиант», автоматизированным на базе R-Keeper v.7, стала пекарня на ул. 70 лет Октября, 7. Для обслуживания посетителей в ней были установлены пять кассовых станций, каждая с гостевым экраном, а чтобы любители вкусно поесть могли быстрее делать выбор – динамические меню-борды на 8 экранов. Для усиления визуальной привлекательности заведения меню-борды были выполнены в фирменном стиле.

Система R-Keeper v.7 оправдала все ожидания сети, и «Провиант» продолжил переоснащать свои заведения. Весной 2015 года компания «Соттос» переоборудовала бистро-пекарню на ул. Пушкина, 112, а совсем недавно после реконструкции в День 300-летия Омска на пр. Маркса, 10, была открыта центральная пекарня «Провиант», которая стала третьей точкой сети, автоматизированной на базе R-Keeper. Но говорить о завершении проекта модернизации сети еще рано. Впереди переоснащение еще двух пекарен.

 

Больше статей

Как в баре Tabi официанты отправляют заказ на кухню, не отходя от гостя
Блог
Напитки уже готовы
Как в баре Tabi официанты отправляют заказ на кухню, не отходя от гостя
Подробнее
r_keeper на 26-й Международной выставке PIR EXPO
Главная выставка в сфере HoReCa
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.