Обновлено
09 дек 2021

r_keeper в помощь официантам

r_keeper в помощь официантам
🕓 время чтения: 4 мин.

Официанты и менеджеры зала – главные представители заведения в глазах гостей. На них в ресторане всегда большая нагрузка: встреча посетителей, приём заказов, контроль готовности блюд на кухне и др. Поэтому одна из главных задач автоматизации ресторана – помочь официантам и другим сотрудникам зала работать быстро и безошибочно.

Комментарий для стола

В r_keeper есть параметр включающий возможность оставлять комментарий для стола. Это может быть удобно, для фиксирования какой-то дополнительной информации по гостям или заказу. Например, «в 22:00 вынести торт со свечками», «пересадить, если освободится столик на веранде» и пр.

Комментарий к столу.jpg

Визуализация сетки заказов

Если в ресторане много столиков и одновременно работает несколько официантов, у кассира и менеджера открывается очень большая сетка заказов, в которой несмотря на всякие варианты сортировок ориентироваться глазами может быть тяжело.

Поэтому, заводя официантов, в графе «Визуализация» выберите каждому свой цвет. Все заказы, созданные одним официантом, будут иметь цвет, назначенный сотруднику, и ориентироваться в сетке станет легче.


Свободный модификатор

Если гость просит что-то изменить в блюде, убрать ингредиенты или подать не стандартным образом, в r_keeper есть возможность ввести свободный модификатор, который распечатается на кухонном сервис-принтере. Подробнее на видео.

Допустим, если гость попросил не добавлять в салат кунжут, официанту не придётся бежать на кухню для передачи информации, он может просто написать все уточняющие детали со своей станции.

текстовый модификатор.jpg

Разделение счёта

В r_keeper есть специальный функционал для компаний, предпочитающих платить раздельно каждый за себя — расчет по местам.

Официант, внося заказ в систему, может у каждого блюда указать гостя, который его заказал, и для каждого участника ужина в итоге распечатать отдельный счёт.

А если окажется, что компания захочет разделить стоимость какого-то блюда на всех, например, кальяна, пиццы или сета закусок, то весь набор распределяется по гостям, а общим позициям место не присваивается. При расчёте общее блюдо поделится поровну между всеми гостями. Например, бутылка вина за 2100, выпитая на троих, попадёт в три счёта по 700р каждому.

Для грамотного деления, при открытии стола, важно не забывать указывать верное количество гостей. Но даже если в течение вечера к компании присоединились друзья, или, наоборот, кто-то ушёл, официант имеет возможностью поменять количество в большую или меньшую сторону.

Отметка о выдаче

При большом количестве посетителей и сильной загрузке официанты нередко что-нибудь да забывают, такое может произойти даже с опытными сотрудниками. Именно поэтому в программе r_keeper есть возможность ставить статус «Выдано» у блюд в заказе. Статус присваивается каждой строчке отдельно и выглядит как иконка с перекрещенной вилкой и ножом.

Благодаря ей, официант видит, сколько позиций из заказа уже вынесено гостям, а сколько ещё осталось. Это помогает избежать ошибок при большой нагрузке, заработавшийся официант не забудет, подать блюдо гостю. Подробнее в статье.

Чек лист при закрытии смены

Чтобы напомнить персоналу вечером перед окончанием работы о том, что нужно распечатать отчёт для управляющего или выключить кондиционеры, в r_keeper есть чек листы проверки при закрытии смены. Они нужны для контроля выполнения всех необходимых действий работником перед завершением рабочего дня.

Чек лист — список заданий, который открывается автоматически при выполнении операции «Закрытие общей смены». Работник проверяет, все ли задачи из списка он выполнил, ставит отметки, только после этого смена закрывается.

чек лист.jpg

Липкие заметки

В ресторанах на рабочих терминалах всегда приклеено много разнообразных записок. На них сообщается о появлении нового блюда, акциях, позициях в стопе и т.д. Но бумажные напоминания имеют свои минусы: они могут отклеиваться и теряться; информацию нужно дублировать, если в заведении больше одного терминала; на них тратится бумага.

В r_keeper есть электронные стикеры — «Липкие заметки». Они отображаются на POS-терминале в окне регистрации. Подходя к станции, работник видит сообщение. И даже если официант уже прочитал его, то перед следующим входом в систему любого сотрудника, информация снова отобразится на экране.

С помощью «липких заметок» можно оперативно информировать персонал зала об акциях, изменениях в меню, доносить административную информацию. Например, «Предлагай десерты», «выноси приветственный шот», «сканируй бутылки».

Заметка с салатом.jpg

r_keeper имеет множество приятных, но не всем известных дополнений, которые сделают работу в заведении более быстрой, удобной и точной.

Изучайте r_keeper и пользуйтесь им на 100%!

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.