Отметка выдачи в r_keeper: как касса напоминает отдавать блюда гостям вовремя

Отметка выдачи в r_keeper: как касса напоминает отдавать блюда гостям вовремя
🕓 время чтения: 3

При большом количестве посетителей и сильной загрузке официанты часто что-нибудь забывают, такое случается даже с опытными сотрудниками. Одна из нередких ошибок — официант забыл вовремя забрать блюдо на окне выдачи и подать гостю. Именно поэтому на кассе r_keeper есть функция контроля выдачи готовых блюд.

Работа персонала в зале — один из главных факторов, влияющих на впечатление гостей о заведении. Официантам важно поддерживать высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания: от принятия заказа до подачи блюд и финального расчета. Задержка на любом этапе может вызвать недовольство гостей и свести на нет хорошие эмоции от еды, атмосферы и интерьера.

При большом количестве посетителей и сильной загрузке официанты часто что-нибудь забывают, такое случается даже с опытными сотрудниками. Одна из нередких ошибок — официант забыл вовремя забрать блюдо на окне выдачи и подать гостю. Посетители нервничают в ожидании, а блюдо остывает и теряет вид. В итоге гость просто напомнит о себе, и ему тут же принесут забытую позицию, но безупречным такой сервис уже не назовешь. Именно поэтому на кассе r_keeper есть функция контроля выдачи готовых блюд.

Как это работает?

Менеджер указывает на позициях меню время, за которое они должны быть приготовлены и вынесены гостям. Например, салаты готовятся не более 10 минут, гарниры 15 и так далее. При создании заказа на кухню уходит сервис-чек, а на кассе отображается таймер, до окончания которого первое блюдо должно быть вынесено гостю. 

В процессе обслуживания официант на станции r_keeper ставит отметку о выдаче на блюда, которые были поданы на стол. Статус «Выдано» присваивается каждой строчке отдельно и выглядит как иконка с перекрещенной вилкой и ножом.


Система понимает, что все блюда готовятся разное время, поэтому на экране отображается минимальное время приготовления. Как только первая позиция готова и вынесена, время пересчитывается относительно следующего блюда. 

Если кухня задерживает заказ, или официант забыл его забрать на окне выдачи, иконка заказа меняет цвет на красный, сигнализируя о проблеме. В любой момент, когда сотрудник (сам официант или менеджер) откроет терминал, он сразу увидит, что время ожидания истекло — надо срочно принимать меры.


Блюда с задержкой также выделяются цветом внутри заказа, чтобы официанту было проще сориентироваться и исправить ошибку.


В итоге официанты всегда видят, сколько позиций из заказа уже вынесено гостям, сколько ещё осталось и нет ли задержек в обслуживании. Это помогает ориентироваться в заказах и избегать ошибок даже при полной посадке в самые загруженные часы. Заработавшийся официант не забудет подать блюдо, а гости останутся довольны обслуживанием. О том, как работает отметка выдачи блюд в r_keeper, вы также можете посмотреть видео на нашем канале YouTube.

Больше статей

Блог
Ошибки официантов, и как r_keeper помогает их избежать
<p> Рассмотрим частые ошибки сотрудников зала, и что есть в арсенале r_keeper чтобы их предотвратить. </p> <br> <br>
Подробнее
Инклюзивный обед: как создать доступную среду в ресторане
Зачем рестораторы создают доступное пространство и почему инклюзивность — это не только про гостей, но и про сотрудников. 
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.