23 окт 2019
Обновлено
14 апр 2021

r_keeper в новом формате заведения на гастрономической карте Омска

Компания «Соттос» – дилеры UCS в Омске, автоматизировали гастробуфет «Два поэта» современными программными решениями: r_keeper_7 и StoreHouse_5.

Компания «Соттос» – дилеры UCS в Омске, автоматизировали гастробуфет «Два поэта» современными программными решениями: r_keeper_7 и StoreHouse_5.

Первые гости уже с интересом тестируют новое заведение на пересечении улиц двух поэтов – Пушкина и Маяковского. Долгое время на этом месте находился супермаркет «Провиант». Теперь его большая часть 60%, занята гастробуфетом «Два поэта».    

orig_ce47fe69fd45df7568d2b8722ca7815e.jpg 614588c2a4f70c1b8a54b2e53c2f72e3_1024.jpg

Открытие заведения, у которого есть второе определение – общепит-центр, никто не анонсировал, но уже в первые дни здесь много гостей. На входе всем выдаются номера электронной очереди и посетители идут к выдаче своих блюд. В общепит-центре работает электронная очередь, заметно отличающаяся, впрочем, от тех, что есть в омских точках известных западных фастфуд сетей. Взяв из автомата у входа номерной талон, гость ждет появления своего номера на табло – это значит, что появился сотрудник, который будет работать персонально с ним вплоть до расчета на кассе

e63373a071fafec252ebf178651c225d_1024.jpg two.poets.omsk_70603256_196873017978271_2404238087588767168_n.jpg

Для обозначения формата «Двух поэтов» у владельца есть два названия на выбор – гастробуфет или общепит-центр. Это соединение двух разных миров двух великих поэтов, двух эпох, которые постарались отразить и в интерьере с поправкой на современные тенденции и технологии. В оформлении встречается множество изображений поэтов, знаменитых фрагментов их произведений, неожиданных сочетаний в дизайне. 

Меню основано на приготовлении только натуральных продуктов, с акцентом на здоровое и правильное питание. Здесь представлены разнообразные салаты, супы, горячее, выпечка, кондитерские изделия, напитки, которые также можно взять с собой.

Фактически это ресторан быстрого обслуживания, но более высокого уровня, чем привычный фастфуд с бургерами и картошкой фри. По законам «жанра» в ресторане быстрого обслуживания есть электронная очередь. Это вписывается в передовые форматы, которые успешно развиваются в Москве и других крупных городах европейской части страны,рассказал владелец заведения Юрий Чащин.

907372946170b5fcf6f1c0f985aa3da6_1024.jpg two.poets.omsk_70041529_375935619978406_6655047710727595888_n.jpg

– Наша команда тщательно изучала современные тренды. Люди стремятся все делать быстрее и хотят выбирать сами, глядя на продукт. Общая позиция – простые блюда довести до идеального вкуса, чтобы еда была правильная и здоровая, в отличие от формата ресторанов Запада. Ничего подобного в Омске до сих пор не было, и я искренне надеюсь, что такая система приживется и людям захочется возвращаться сюда еще и ещепрокомментировал Юрий.

Для автоматизации заведения было выбрано решение на базе современной системы управления ресторанами – r_keeper_7. Программа позволяет обеспечить высокую скорость обслуживания гостей, осуществлять управленческий учет, видеть актуальную информацию о всех процессах, происходящих в заведении.

two.poets.omsk_69829069_154699548962625_3332895686051452252_n.jpg two.poets.omsk_70182272_517515312435449_6882071362462336073_n.jpg

Так, для удобства посетителей гастробуфета, дилерами была установлена электронная очередь, которая предусматривает выдачу блюд в отдельном окне. Вести складской учет помогает программа StoreHouse_5, благодаря которой производится контроль товарных запасов, обеспечивается бесперебойная работа кухни, осуществляются все необходимые действия в системах «ЕГАИС» и «Меркурий».

two.poets.omsk_71316906_683674595455648_1311541431431717030_n.jpg two.poets.omsk_72683786_102560904458045_5955202407812696214_n.jpg

С установкой современной программы r_keeper_7, работа в заведении ведется эффективно на всех этапах деятельности.

В результате компанией «Соттос», был проведен ряд комплексных мер, которые позволили гастробистро эффективно функционировать, получать высокую прибыль, а самое главное – быть клиентоориентированными и радовать своих гостей. 

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Анонсировали новинки, встретились с партнерами, пообщались с клиентами
Блог
Календарь мероприятий 2024
r_keeper всегда в движении! 
Подробнее
Как этно-ресторан в Кыргызстане в 2 раза увеличил прибыль и скорость обслуживания
Оптимизация работы ресторана глазами управленца.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.