r_keeper в новом формате заведения на гастрономической карте Омска
Компания «Соттос» – дилеры UCS в Омске, автоматизировали гастробуфет «Два поэта» современными программными решениями: r_keeper_7 и StoreHouse_5.
Компания «Соттос» – дилеры UCS в Омске, автоматизировали гастробуфет «Два поэта» современными программными решениями: r_keeper_7 и StoreHouse_5.
Первые гости уже с интересом тестируют новое заведение на пересечении улиц двух поэтов – Пушкина и Маяковского. Долгое время на этом месте находился супермаркет «Провиант». Теперь его большая часть 60%, занята гастробуфетом «Два поэта».
Открытие заведения, у которого есть второе определение – общепит-центр, никто не анонсировал, но уже в первые дни здесь много гостей. На входе всем выдаются номера электронной очереди и посетители идут к выдаче своих блюд. В общепит-центре работает электронная очередь, заметно отличающаяся, впрочем, от тех, что есть в омских точках известных западных фастфуд сетей. Взяв из автомата у входа номерной талон, гость ждет появления своего номера на табло – это значит, что появился сотрудник, который будет работать персонально с ним вплоть до расчета на кассе.
Для обозначения формата «Двух поэтов» у владельца есть два названия на выбор – гастробуфет или общепит-центр. Это соединение двух разных миров двух великих поэтов, двух эпох, которые постарались отразить и в интерьере с поправкой на современные тенденции и технологии. В оформлении встречается множество изображений поэтов, знаменитых фрагментов их произведений, неожиданных сочетаний в дизайне.
Меню основано на приготовлении только натуральных продуктов, с акцентом на здоровое и правильное питание. Здесь представлены разнообразные салаты, супы, горячее, выпечка, кондитерские изделия, напитки, которые также можно взять с собой.
– Фактически это ресторан быстрого обслуживания, но более высокого уровня, чем привычный фастфуд с бургерами и картошкой фри. По законам «жанра» в ресторане быстрого обслуживания есть электронная очередь. Это вписывается в передовые форматы, которые успешно развиваются в Москве и других крупных городах европейской части страны, – рассказал владелец заведения Юрий Чащин.
– Наша команда тщательно изучала современные тренды. Люди стремятся все делать быстрее и хотят выбирать сами, глядя на продукт. Общая позиция – простые блюда довести до идеального вкуса, чтобы еда была правильная и здоровая, в отличие от формата ресторанов Запада. Ничего подобного в Омске до сих пор не было, и я искренне надеюсь, что такая система приживется и людям захочется возвращаться сюда еще и еще – прокомментировал Юрий.
Для автоматизации заведения было выбрано решение на базе современной системы управления ресторанами – r_keeper_7. Программа позволяет обеспечить высокую скорость обслуживания гостей, осуществлять управленческий учет, видеть актуальную информацию о всех процессах, происходящих в заведении.
Так, для удобства посетителей гастробуфета, дилерами была установлена электронная очередь, которая предусматривает выдачу блюд в отдельном окне. Вести складской учет помогает программа StoreHouse_5, благодаря которой производится контроль товарных запасов, обеспечивается бесперебойная работа кухни, осуществляются все необходимые действия в системах «ЕГАИС» и «Меркурий».
С установкой современной программы r_keeper_7, работа в заведении ведется эффективно на всех этапах деятельности.
В результате компанией «Соттос», был проведен ряд комплексных мер, которые позволили гастробистро эффективно функционировать, получать высокую прибыль, а самое главное – быть клиентоориентированными и радовать своих гостей.