1 июл 2016

r_keeper там, где скорость превыше всего

Компания UCS Original, официальный дилер компании UCS в Азербайджане, выполнила проект по автоматизации точек быстрого питания, предназначенных для обслуживания зрителей восьмого этапа Гран-При Европы Формулы-1, состоявшегося с 17 по 19 июня 2016 г. в Баку.

Компания UCS Original, официальный дилер компании UCS в Азербайджане, выполнила проект по автоматизации точек быстрого питания, предназначенных для обслуживания зрителей восьмого этапа Гран-При Европы Формулы-1, состоявшегося с 17 по 19 июня 2016 г. в Баку.  Впервые в истории «королевские гонки» принимала специально построенная трасса Baku City Circuit.  Бакинское «кольцо» проходило через самые красивые места города. Длина круга составила чуть больше шести километров.

   

Гонки «Формулы-1»  самое престижное соревнование в мире автоспорта. Чтобы стать свидетелями напряженной борьбы между болидами  в Азербайджан приехали болельщики из 42 стран. В целом, приобрести билеты на бакинский этап «Формулы-1»  могли 30 000 человек. Поэтому уровень сервиса на автодроме, включая организацию питания, должен был соответствовать высокому статусу мероприятия.

Для обслуживания зрителей и гостей мероприятия прилегающая к трассе территория была поделена на 12 зон, везде были развернуты магазины по продаже  купонов на питание: по одному на каждую зону. Гости «Формулы-1» могли заранее приобретать необходимые купоны в магазинах и затем в удобное для себя время обменивать их на блюда или напитки в пиццериях, сосисочных, шашлычных и т.д, открытых ведущими ресторанными сетями города.

 

Все магазины купонов были автоматизированы на базе системы  R-Keeper v.7. В общей сложности компания UCS Original установила 53 кассовые станции: по 2-6 в каждом магазине. Все данные о продажах передавалась в центральный офис Baku City Circuit Formula 1, где на сервере  R-Keeper v.7 Manager формировались  отчеты, создавались меню и назначались цены, регистрировались новые работники и раздавались права пользователям.

Система R-Keeper  – очень удобный и надежный программный продукт, обеспечивающий мировые стандарты обслуживания, и во многом благодаря ему чувство голода не мешало зрителям наслаждаться спортивными перипетиями. Все три дня магазины и точки питания работали без сбоев, а персонал быстро и эффективно: не более 20 секунд  – столько требовалось кассиру, чтобы  обслужить одного человека.

Больше статей

Как в баре Tabi официанты отправляют заказ на кухню, не отходя от гостя
Блог
Напитки уже готовы
Как в баре Tabi официанты отправляют заказ на кухню, не отходя от гостя
Подробнее
r_keeper на 26-й Международной выставке PIR EXPO
Главная выставка в сфере HoReCa
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.