r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»
6 сен 2017
Обновлено
14 апр 2021
r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»
Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга.
Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга.
Место встречи – не обычная кальянная, а уникальное пространство, созданное авторами проекта Freedom palace (Место встречи Казанская, 7). Особенностью заведения является то, что гости платят за время пребывания. В фиксированную стоимость каждого часа входит безлимитное пользование основными кальянами, чай, сладкие снэки и многое другое. За дополнительную плату можно заказать кальяны «премиум» класса. Предлагаемый ассортимент включает почти все существующие виды табака, 20 сортов чая, вкуснейшие десерты, свежесваренный кофе и домашние лимонады.
В распоряжении посетителей три зала на любой вкус: восточный, белый (в стиле лофт) и уютный серый. А также книги, настольные игры, шахматы, шашки, нарды; бесплатный вай-фай, мягкие диваны, отличный сервис, ненавязчивая музыка, и самое главное – атмосфера спокойствия и удовольствия.
Воплотить в жизнь оригинальную концепцию кальянной помогла система r_keeper_7. Настройки программного обеспечения позволяют легко установить тариф, при этом второй и последующие часы пребывания могут быть дешевле, как это и организовано в Место встречи «С16». Благодаря системе автоматизации будут учтены и все дополнительные заказы. Информация попадет в модуль складского учета StoreHouse, который сформирует необходимые документы и отчеты, поможет сократить расходы на заготовки и списания.
Модуль r_keeper_Manager призван помочь в работе управляющему. С его помощью можно контролировать работу линейного персонала, оперативно менять тарифы, анализировать продажи, оптимизировать меню: исключить из ассортимента наименее рентабельные позиции. Узнать, что гости заказывают чаще, в зависимости от времени суток и дня недели. Такая информация может быть очень полезна для формирования маркетинговых предложений, которые легко реализуются благодаря Персональной-дисконтной системе (специальному программному модулю, также установленному в антикафе).
15 сентября планируется открытие второй кальянной, которая сразу будет работать на базе системы r_keeper.
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.