В самом крупном торговом центре Грузии — «Галерея» был автоматизирован ресторан Ballroom, благодаря дилерам UCS — компанией UCS Georgia. Внедрение программных решений было оперативным и составило всего два дня.
В самом крупном торговом центре Грузии – «Галерея» был автоматизирован ресторан Ballroom, благодаря дилерам UCS – компанией UCS Georgia. Внедрение программных решений было оперативным и составило всего два дня.
«Галерея» – это новый торговый центр, расположенный в самом посещаемом месте Тбилиси на проспекте Шота Руставели 2/4, в который входит: кинотеатр, боулинг, множество международных и местных торговых марок магазинов, детский развлекательный центр, фуд-корт и ресторан.
Новый торговый центр построен на месте снесенного здания бывшего тбилисского универмага. Следует отметить и культурную значимость здания, так как в нем интегрированы театр имени Грибоедова и Свободный театр. Это одно из самых оживленных мест в городе, где в любое время дня можно почувствовать ритм Тбилиси, а расположенный в «Галереи» Ballrom – Food Drinks & Bowling – три неотъемлемых компонента для комфорта и идеального развлечения в одном пространстве.
Для того, чтобы все бизнес-процессы функционировали эффективно и слаженно, дилерами Грузии было оперативно установлено программное обеспечение от компании UCS, позволяющее ресторану автоматизировать все процессы. Так, например, с помощью r_keeper усовершенствована работа ресторана Ballroom, скорость обслуживания гостей значительно увеличилась, что позволяет поддерживать не только высокий уровень сервиса на всех этапах работы, но также обеспечивать рост постоянного потока посетителей и их лояльности к заведению. Учитывая специфику заведения, дилерами Грузии было установлено необходимое оборудование, отвечающее запросам владельцев Ballroom.
Вести складской учет остатков помогает программа Store House, которая имеет интеграцию с r_keeper. Программный модуль осуществляет проведение инвентаризации, анализирует спрос на блюда, позволяет полностью автоматизировать процесс управления производством.
Проект получился масштабный, благодаря современным технологиям, которые позволяют подключить центральный офис работы к локальному серверу через интернет с помощью протокола ТСР, поддерживающий как r_keeper, так и Store House.
В дополнение дилерами UCS Georgia в полном объеме проведены обучающие тренинги для персонала ресторана.
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.